Педагогические заметки. Дистанционное обучение.

Рокина Юлия Сергеевна

Серия педагогических заметок. О важном и сложностях в практике. Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_obuchenie.docx15.23 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Педагогические и образовательные задачи педагога дополнительного образования, такие как развитие способности работать с информационным источником; развитие самостоятельности в обучении; развитие личной заинтересованности воспитанников, а также закрепление знаний и теоретических понятий можно решить способом дистанционного обучения.

На мой взгляд, в качестве положительной стороны дистанционного обучения можно выделить тот момент, что воспитанник сам выбирает удобное для себя время и место для освоения материала. Кроме того он может освоить материал поэтапно, как ему будет комфортнее, выбирая темп.

Так же «дальность действия» и «территориальный охват» является положительным аспектом. На каникулах, выходных, во время больничного воспитанник может осваивать материал при наличии интернета.

Переход от репродуктивного обучения к более современному, креативному; стимулирование самостоятельности- несомненный плюс.

Материал урока можно использовать, как электронный конспект, которым возможно воспользоваться по мере необходимости.

Не смотря на все перечисленные мной плюсы, дистанционное обучение дается очень сложно. Не каждый воспитанник воспринимает информацию с экрана информационного носителя. Кроме того, возраст воспитанников, способных к самостоятельному дистанционному обучению- это 8-9 +. Так же возникают сложности с регистрацией и др, т.е. необходима помощь третьих лиц, например- родителей.