Использование нестандартных творческих технологий на занятии с детьми дошкольного возраста.

Корнилова Елена Юрьевна

Использование нестандартных творческих технологий на занятии с детьми дошкольного возраста. Для детей младшего дошкольного возраста при рисовании уместно использовать технику «рисование руками» (ладонью, ребром ладони, кулаком, пальцами), оттиск печатями печатями из картофеля. А в старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные методы и техники:рисование песком или манной крупой•    рисование мыльными пузырями•    рисование мятой бумагой•    кляксография с трубочкой•    тычок жесткой полусухой кистью•    пластилинографияпечать поролономПуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка) «писать точками». В жанре пуантилизм рисуют ватной палочкой или тонким концом кисти, пальчиками, маркером, гелиевыми ручками, фломастерами.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование нестандартных творческих технологий на занятии с детьми дошкольного возраста» Департамент образования администрации города Дзержинска Муниципальное бюджетное учреждение Дополнительного образования «Эколого-биологический центр» Корнилова Елена Юрьевна, педагог высшей квалификационной категории Дзержинск, 2018

Слайд 2

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью.

Слайд 3

В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом.

Слайд 4

Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

Слайд 5

В подготовительной группе традиционное рисование требует существенного усложнения техники в сравнении с более ранними этапами образовательной деятельности в детском саду.

Слайд 6

Для детей младшего дошкольного возраста при рисовании уместно использовать технику «рисование руками», оттиск печатями из картофеля

Слайд 7

А в старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные техники: рисование песком или манной крупой; рисование мыльными пузырями рисование мятой бумагой кляксография с трубочкой печатание свежими листьями

Слайд 8

печать овощами тычок жесткой полусухой кистью.; печать поролоном пластилинография;

Слайд 9

Для занятий подбираются сюжеты близкие опыту ребенка, которые позволяют уточнить уже усвоенные им знания, расширить их, применить первые варианты обобщения. «Лыжники» Б.М.Кустодиев А.А.Пластов «Первый снег» П. И.Чайковский «Вальс снежных хлопьев»

Слайд 10

Слайд 11

Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка) «писать точками».

Слайд 12

Сюжеты в этой технике можно создавать и в рамках контура, и без него.

Слайд 13

Зимний пейзаж

Слайд 14

Использование нетрадиционных техник рисования позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.