Игра по изобразительному искусству

Якунина Наталья Борисовна

Хороший материал  для проведения внеклассных мероприятий по предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_po_izo.ppt1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра – викторина «Юные таланты»

Слайд 2

Цели: Формировать у учащихся познавательный интерес; Выявление и поддержка наиболее способных и перспективных учащихся; Повышение качества подготовки учащихся по предметам музыки и изобразительного искусства; Создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся; Укрепление интереса учащихся к предметам музыки и изобразительного искусства.

Слайд 3

Задачи: Образовательные : закрепление полученных знаний на уроках музыки и изобразительного искусства; совершенствование практических навыков и умений по пройденным темам.

Слайд 4

Развивающие : - развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о классическом наследии отечественных композиторов и художников; - развитие слуховых музыкально-аналитических навыков; - развитие быстроты мышления.

Слайд 5

Воспитательные : - воспитание эмоционально-ценностного отношения к предметам эстетического цикла, устойчивого интереса к музыке и изобразительному искусству, потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; расширение кругозора учащихся; формирование умения работать в команде.

Слайд 6

Условия проведения игры-викторины: Школьная игра-викторина по музыке и изобразительному искусству проводится во втором полугодии учебного года. В игре-викторине принимают участие учащиеся 5-6 классов.

Слайд 7

Жюри олимпиады: В состав жюри входят учителя музыки и изобразительного искусства. Жюри имеет право по своему усмотрению: делить места между участниками; награждать специальными дипломами.

Слайд 8

Ход викторины. Представление команд. Задание №1 Задание №2 Подведение итогов.

Слайд 9

Ведущий. Добрый день, дети! «Музыкальный турнир» - так называется наша сегодняшняя игра-викторина. Сегодня мы узнаем лучших знатоков по музыке и изобразительному искусству. В игре-викторине участвуют две команды. Прошу капитанов представить себя и свою команду.

Слайд 10

Правила игры: Игра-викторина Фрагменты музыкальных произведений и произведений изобразительного искусства, в которых надо определить имя композитора, художника и названия произведения.

Слайд 11

На солнце темный лес зардел, В долине пар белеет тонкий, И песню раннюю запел В лазури жаворонок звонкий.

Слайд 12

Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.

Слайд 13

Еще в полях белеет снег, А воды уж весной шумят - Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят...

Слайд 14

Двор виден нам со всех сторон. Приметный дворик, солнце вышло… И с башни колокольный звон Над всей Москвой – столицей слышно.

Слайд 15

Среди дубравы Блестит крестами Храм пятиглавый С колоколами.

Слайд 16

Пятки резво бьют о снег, Встречный ветер режет щеки, Все порывистее бег, Ели мчатся, как намеки.

Слайд 17

Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора - Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера...

Слайд 18

Золотая клетка На сучке висит; В этой клетке птица Точно жар горит…

Слайд 19

Вздымаются волны как горы И к тверди возносятся звездной, И с ужасом падают взоры В мгновенно разрытые бездны.

Слайд 20

Чародейкою зимою Околдован лес стоит- И под снежной бахромою Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит.

Слайд 21

Подведение итогов и награждение победителей. Учащиеся, набравшие наибольше количество баллов награждаются дипломами за I, II, III места и получают звание «Лауреат школьной игры-викторины «Юные таланты» среди учащихся пятых, шестых классов. Команда-победитель получает приз за победу в викторине, а команда соперников поощрительный приз за волю к победе.