Главные вкладки

    Краткосрочное планирование урока на тему : "Печать на футболке"

    Ермилова Елена Владимировна

    Учащиеся составляют композицию на футболке подчеркивая страну, в которой они пребывают.

    Подбирают объекты для печати. Затем, выбирают материалы для задуманной техники.

    На столах находятся футболки, смоделированные из бумаги. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл КСП урока149.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ермилова Е.В. – учитель НИШ ХБН г. Алматы

    «Утверждаю»

    Зав. кафедры ____________

     Краткосрочный план урока:  

      «Утверждаю»:__________________________

                                                                              Руководитель МО «Искусство»

    Дата проведения

    Класс

    Урок по расписанию

    ФИО учителя

    Кабинет

    Раздел Раздел 3.  Фотография. Личный объект

    Школа: Назарбаев Интеллектуальная Школа ХБН г. Алматы

    Дата:                              2017

    ФИО учителя: Ермилова Е.В., Попкова С.В.,

    КЛАСС:  7 «        »

    Количество        присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока:

    Печать на футболке

    Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

    7.2.4.1

    Создавать творческую работу (изображение, изделие, объект)  применяя различные материалы,  техники и виды конструкции

    Цели урока

    Выполнить печать на футболке  

    Критерии оценивания

    Знание

    Называет техники  печати на футболке

    Понимание

    Определяет  материалы и инструменты для техники печати

    Применение

    Выполняет печать на футболке подбирая дизайн

    Анализ

    Сравнивает результаты выполненной работы

    Синтез

    Продумывает дизайн футболки

    Оценка  

    Представляет аргументы в пользу своего дизайна футболки

    Языковые цели

    Учащиеся могут:

    трафарет

    stencil

    трафарет

    печать

    print

    баспа

    воск

    wax

    балауыз

    Лексика и терминология, специфичная для предмета:

    Полезные выражения для диалога:

    1. Для моей страны…
    2. Для моей семьи …
    3. Для всего мира …

    Привитие ценностей

    Взаимоуважение - воспитывать у детей умение работать в группах, парах.

    Уважение – уважение к собственной стране и толерантное отношение к другим народам.

    Обучение на протяжении все жизни- улучшают навыки использования различных техник, материалов, инструментов

    Межпредметные связи

    география, музыка, экономика  

    Навыки использования ИКТ

     -  

    Предварительные знания

    Учащиеся знакомы с некоторыми техниками печати

    Образовательный продукт

    футболка с печатью

    Ход урока

    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы

    Начало урока

    5-7 мин.

    • Приветствие
    • Объявление темы под фоновый шум прибоя
    • Ключевые слова
    • Учащиеся определяют значение ключевых слов
    • Цели урока составляем совместно с учащимися по ключевым словам
    • Критерии оценивания
    • Деление по группам, по цветным билетам (три группы: Мексика, Индия, Китай)  
    • Учащиеся занимают места согласно своим счастливым билетам  

    Презентация 

    Середина урока

    20 мин

    Стратегия CllIL

    5  мин

    3 мин

    2 мин

    • Индивидуальная работа.

    Учитель объявляет задание

    Задание: выбрать технику исполнения, материалы, инструменты и выполнить печать.

    Учащиеся распределены на три группы, каждой группе дано название страны: Китай, Мексика, Индия.

    Учащиеся получают дескрипторы данного

    задания.

    Дескрипторы

    Составить композицию на футболке, из подготовленных объектов соблюдая тематику страны.

    Выбрать технику, материалы и инструменты для печати.

    Выполнить печать на футболке с учетом задуманной композиции.

    Самостоятельно подобрать цветовую гамму.

    Соблюдать технику безопасности и правила гигиены при работе с инструментами.

    Учащиеся составляют композицию на футболке подчеркивая страну, в которой они пребывают.

    Подбирают объекты для печати. Затем, выбирают материалы для задуманной техники.

    На столах находятся футболки, смоделированные из бумаги.

    На отдельном столе находятся материалы и инструменты для печати.

    Каждый ученик продумывает композицию из подготовленных объектов, отражая особенности страны.

    При выполнении печати и украшении футболки учитель подходит к учащимся и оказывает необходимую поддержку.

    Завершив печать, учащиеся вывешивают готовые футболки на доски при помощи магнитиков.

    Целью данного задания является повышение навыков практической деятельности.

    • Стратегия CllIL Target practice для учеников «Заметки путешественника»

    Задание: Какие объекты характеризуют вашу страну которую вы посетили.

    - Для меня

    - Для моей семьи

    - Для моей страны

    -  Для всего мира

    Учащиеся заполняют «Заметки путешественника» необходимые слова, характеризующие страну которую они посетили.

    • Затем всей группой учащиеся раскрывают страну которую они посетили при помощи стратегии CllIL Target practice для учеников «Заметки путешественника».

    Учитель раздает ученикам купюры с номиналом 200,500,1000 тенге.

    Целью данного задания является понимание важности визуальных элементов.

    Законченные футболки, учащиеся вешают на доску при помощи магнитов, подписывают свои имена рядом и крепят к ним конвертики.

    • Учащиеся по маршруту посещают следующую страну и покупают себе футболки. В каждой стране ученик может купить только одну футболку,

    В конвертики с именами учащиеся складывают свои купюры выбранной номинации.  

     Бумажные модели футболок, трафареты, изделие для печати, краски, восковые мелки, гуашь, губки, ножницы.

    Приложение «Заметки путешественника»

    Конец урока

    3 мин

    В конце урока учащиеся подсчитывают купюры в конверте и озвучивают  суммы полученные за продажу футболки.

    На доске выводится список учеников и прописываются суммы в тенге

    Таким образом, мы можем выявить учеников, которые продемонстрировали наилучшие результаты своей работы.

    • Дополнительное оценивание в виде карточек с вопросами.

    - Какие виды печати на футболке бывают?

    - Чем они отличаются?

    - Что бы вы добавили для улучшения своей футболки?

    В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

    - какой элемент в  практике вызвал сложность?

    - что было успешным?

    - над чем необходимо работать?

     

    Бумажные купюры номиналом 200,500,1000 тенге

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности

    Все учащиеся выполняют печать на футболке. Дифференциация заключается в том, что учащиеся самостоятельно выбирают технику и материалы для печати.

    А*уровень – использует несколько видов, печати выбирая наиболее сложные методы и сложные цветовые градации. Так же могут направлять и помогать остальным учащимся.

    В*уровень–использовать 1-2 вида печати, в ограниченной цветовой гамме. Работу выполняют самостоятельно.

    С *уровень-используют один вид печати, ограниченная цветовая гамма. Нуждаются в помощи учителя или одноулассников.

    Провести взаимо оценивание при помощи покупки футболок.

    Так как у учащихся на руках три вида купюр разного наминала они могут поставить три вида оценки-высокую, среднюю, низкую. Цену футболки учащиеся распределяют относительно купюрам. Дополнительно самостоятельно оценивают себя при помощи дескрипторов.

     Учитель оценивает учащихся с помощью карточек с вопросами обратной связи.

    Требования безопасности во время занятий.

    1.   Выполнять все действия только по указанию учителя.

    2.   Не делать резких движений во время работы.

    3.   Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

    4.   Осторожно пользоваться материалами и инструментами  необходимыми на уроке материалами.

    5.   Не покидать рабочее место без разрешения учителя.

    Требования безопасности в аварийных ситуациях.

    1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

    2. При возникновении пожара в кабинете, немедленно прекратить занятия, по команде учителя организованно, без паники покинуть помещение.

    3. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся учителю.

    Требования безопасности по окончании занятий.

    1.        После окончания работы произведите уборку своего места..  

    Рефлексия по уроку

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

    Общая оценка

    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:

    2:

    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:

    2:

    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

    Трафарет (итал. traforetto, от traforo - продырявливание, прокалывание) – приспособление для формирования красочного изображения или орнамента, рассчитанное на многократное повторение того или иного мотива.

    ФИО

    Класс

    Ответь на вопросы

    - Какие виды печати на футболке бывают?

    - Чем они отличаются?

    - Что бы вы добавили для улучшения своей футболки?

    Рефлексия

    - какой элемент в  практике вызвал сложность?

    - что было успешным?

    - над чем необходимо работать?

    ФИО

    Класс

    Ответь на вопросы

    - Какие виды печати на футболке бывают?

    - Чем они отличаются?

    - Что бы вы добавили для улучшения своей футболки?

    Рефлексия

    - какой элемент в  практике вызвал сложность?

    - что было успешным?

    - над чем необходимо работать?

    ФИО

    Класс

    Ответь на вопросы

    - Какие виды печати на футболке бывают?

    - Чем они отличаются?

    - Что бы вы добавили для улучшения своей футболки?

    Рефлексия

    - какой элемент в  практике вызвал сложность?

    - что было успешным?

    - над чем необходимо работать?

    «Заметки путешественника»

    «Заметки путешественника»

    «Заметки путешественника»

    C:\Users\User\Desktop\166045137_1_261x203_futbolki-1500tg-stepnogorsk.jpg

    C:\Users\User\Desktop\essential_questions-full.jpg