Портфолио учителя изобразительного искусства

Родионова Екатерина Александровна

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителяпоказывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио1.79 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО Учителя изобразительного искусства МБОУ Киевской СОШ Родионовой Екатерины Александровны

Слайд 2

РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО Повышение квалификации Методическая работа Внеурочные предметные достижения учащихся Обобщение и распространение педагогического опыта Самообразование Результаты деятельности педагога как классного руководителя Оценка профессиональной деятельности Учебные методический комплект учащихся Общие сведения об учителе

Слайд 3

Информационная карта Фамилия ………. Родионова Имя ……… Екатер ина Отчество… …... Александровна Дата рождения … ……….. 05 .10.1982г Образование: высшее Новосибирский Государственный педагогический университет 2010 года По специальности «Математические методы в экономике» (квалификация) Трудовой стаж - 13 лет Педагогический стаж - 13 лет Категория - первая квалификационная категория, присвоенная в 29.10.2013 году. Место работы … « Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Киевская средняя общеобразовательная школа» с 2006 года

Слайд 4

Тема курсовой подготовки Дата База обучения Количество часов Профессиональная компетентность учителя искусства 07.09.2011 НИКП и ПРО г.Новосибирск 72 Специфика организации УПД на уроках искусства в период перехода на ФГОС 07.09.2011 НИКП и ПРО г.Новосибирск 72 Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС по предметной области "Изобразительное искусство" 17.09.2017 Педкампус 108 Курсовая подготовка

Слайд 5

5 Учебно-методический комплект для начальной школы: Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы 1.Искусство и ты.Е.И Коротеева под редакцией Б.М. Неменского . М.просвещение 2007(2класс) 2. Искусство вокруг нас.3класс.Н.А.Горяева,Л.А.Неменская. А.С.Питерских под редакцией Б.М. Неменского . М.просвещение 2013 (3класс) 3. Каждый народ – художник.Л.А Неменская под редакцией Б.М. Неменского . М.просвещение 2012 (4 класс)

Слайд 6

Учебно-методический комплект для 5-9 классов: Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы 1.Горяева Н.А. Изобразительное искусств: декоративно-прикладное искусство в жизни человека: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.А. Горяева, О.В. Островская; под ред. Б.М. Неменского – М. «Просвещение», 2006. 2. Неменская Л.А. Изобразительное искусств: искусство в жизни человека: учебник для 6класса общеобразовательных учреждений / Л.А. Неменская ; под ред. Б.М. Неменского – М. «Просвещение» 2008. 3. Питерских А.С. Изобразительное искусств: дизайн и архитектура в жизни человека: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / А.С. Питерских, Г.Е Гуров; под ред. Б.М. Неменского – М. «Просвещение», 2008 4. Черчение 7-8 класс./А.Д. Ботвинников, В.Н. Виноградов, И.С. Вишнепольский . М.: Астрель,2006.

Слайд 7

Мониторинг обученности по предметам Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% 95% 2012-2013 100% 93% 2013-2014 100% 89% 2014-2015 100% 96% Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% 82% 2012-20113 100% 94% 2013-2014 100% 79% 2014-2015 100% 75% Изобразительное искусство Черчение

Слайд 8

Конкурсы Научно-практические проекты

Слайд 9

Конкурсы рисунков

Слайд 10

Районный конкурс рисунков «Салют Победы!?» I место Международный конкурс рисунков «Осенняя сказка!?» II место Районный конкурс рисунков «Красота божьего мира!?» II место

Слайд 11

Районный конкурс «Зелёная волна 2015» III место Районный конкурс «Это мой мир» Районный конкурс «Поклон тебе ,земля родная» II место

Слайд 14

№ Фамилия, имя участника Название работы Награждение 2015-2018гг 1 Лиханова Наталья Районный конкурс рисунков «Маленькие герои большой войны» в номинации «Детство, опалённое войной» Победитель 2 Троегубова Даша(9кл) Лиханова Наталья(8кл) Районный конкурс детского рисунка «Откуда есть пошла земля русская» номинация «Православные праздники», номинация «Памятные события на Руси» Диплом 1 место Диплом 2 место 3 Бородавко Анна Районный конкурс детского рисунка «Школьный Ералаш» Диплом 3 место 4 Гунькина Настя Районный конкурс детского рисунка «Жизнь прекрасна» Диплом 3м 5 Родионова Таня Цурикова Лера Районный конкурс детского рисунка «Красота божьего мира» Диплом 2м Диплом 2м 6 Родионова Таня Конкурс рисунков по БДД «Безопасные дороги детям» Диплом 1м 7 Бородавко Анна Районный Конкурс рисунков Великие победы России –наше наследие нам и продолжать Диплом 3м 8 9 10 Троегубова Даша Родионова Таня Родионова Таня Самойлова Е Районный Конкурс рисунков Будем помнить всегда. Салют Победы Международный конкурс талантов изобразительного искусства «Осенняя сказка» Международный конкурс талантов «Чудесная страна» Диплом 1м Диплом 1м Диплом 2м Достижения

Слайд 15

Цель моей воспитательной работы : смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Слайд 16

Классный уголок

Слайд 17

Наши успехи

Слайд 18

Тема по самообразованию «Формирование художественной грамотности обучающихся, развитие изобразительных способностей, творческого воображения, художественного вкуса и понимания прекрасного». (2013 год) цель своей педагогической деятельности в следующем: создание оптимальных условий для формирования у обучающихся образной картины мира и развития художественной грамотности, для формирования личности, способной адаптироваться к современным условиям, умеющей самостоятельно разрешать проблемы, добывать и применять знания средствами изобразительного искусства. « Развитие изобразительных способностей, творческого воображения, художественного вкуса через активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства » .

Слайд 19

На уроках применяю : Работу с одаренными детьми Системно - деятельнстный подход Личностно-ориентированное обучение

Слайд 20

Активно использую в своей практике : ИКТ технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии

Слайд 21

Открытый урок : Выступление на районном семинаре: 2015г. «Методические приёмы и средства на уроках искусства с целью повышения эффективности качества образования» Изо 8 класс: «Мой дом – мой образ жизни» 2014г, Изо 5 класс «Хохлома» 2016г Руководитель МО учителей развивающего цикла

Слайд 25

http://nsportal.ru/ekterina