Воспитательное мероприятие для детей 2 класса с интеллектуальными нарушениями

Кондрат Светлана Николаевна

Воспитательное мероприятие для детей 2 класса с интеллектуальными нарушениями

Тема «Рисуем бабочек»

Цель:

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «монотипия»

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук

Сформировать творческие способности у детей

Развивать воображение, фантазию

Оборудование, материалы: альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, образцы рисунков

Ход:

  1. Организационный момент
  2. Объявление темы занятия
  3. Анализ образцов
  4. Физкультминутка
  5. Творческая работа учащихся
  6. Выставка работ учащихся
  7. Коллективное обсуждение детских работ
  8. Подведение итогов занятия
  1.  
  1.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воспитательное мероприятие для детей 4 класса с интеллектуальными нарушениями

Тема «Рисуем бабочек»

Цель:

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «монотипия»

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук

Сформировать творческие способности у детей

Развивать воображение, фантазию

Оборудование, материалы: альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, образцы рисунков

Ход:

  1. Организационный момент

Воспитатель:

- Сейчас вам прочитаю отрывок из стихотворения, а вы должны будете его закончить:

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!»

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами,

И сушеными грибами.

Прибегали два курчонка

Поливали из бочонка

Приплывали два ерша,

Поливали из ковша.

Прибегали лягушата,

Поливали из ушата.

Тушат, тушат – не потушт.

Заливают – не зальют…

Тут (ответ детей) бабочка прилетала,

Крылышками помахала,

Стало море потухать –

И потухло.

  1. Объявление темы занятия

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать красивых бабочек нетрадиционной техникой рисования, которая называется «монотипия».

  1. Анализ образцов

Воспитатель:

- Ребята, рассмотрите внимательно образцы, которые помогут вам сегодня нарисовать свой рисунок в технике «монотипия»

  1. Физкультминутка

Воспитатель:

- Перед началом работы, давайте разомнемся:

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета – поднялись,

Три – четыре – руки вниз.

  1. Творческая работа учащихся

Воспитатель:

- Берем лист бумаги, складываем его пополам. Затем, на одной половине листа нужно нарисовать гуашью бабочку со сложенными крыльями. Второй половиной листа плотно прижать половину, на которой изображена бабочка, и развернуть.

Весь рисунок симметрично отпечатался на второй половине листа.

  1. Выставка работ учащихся

По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд

  1. Коллективное обсуждение детских работ

Воспитатель:

- Посмотрите, сколько много красивых бабочек получилось!

-Какая бабочка вам понравилась? Почему?

Комментирование возле стенда.

  1. Подведение итогов занятия

Воспитатель:

- С какой техникой рисования вы сегодня познакомились?

Ответы детей:

- С техникой «монотипия»

Воспитатель:

- А еще, хочу добавить, что вы сегодня очень старались. Выполняли работу аккуратно. Молодцы.

Занятие закончено. Всего доброго!



Предварительный просмотр:

Воспитательное мероприятие для детей 2 класса с интеллектуальными нарушениями

Тема «Рисуем бабочек»

Цель:

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «монотипия»

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук

Сформировать творческие способности у детей

Развивать воображение, фантазию

Оборудование, материалы: альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, образцы рисунков

Ход:

  1. Организационный момент

Воспитатель:

- Сейчас вам прочитаю отрывок из стихотворения, а вы должны будете его закончить:

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!»

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами,

И сушеными грибами.

Прибегали два курчонка

Поливали из бочонка

Приплывали два ерша,

Поливали из ковша.

Прибегали лягушата,

Поливали из ушата.

Тушат, тушат – не потушт.

Заливают – не зальют…

Тут (ответ детей) бабочка прилетала,

Крылышками помахала,

Стало море потухать –

И потухло.

  1. Объявление темы занятия

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать красивых бабочек нетрадиционной техникой рисования, которая называется «монотипия».

  1. Анализ образцов

Воспитатель:

- Ребята, рассмотрите внимательно образцы, которые помогут вам сегодня нарисовать свой рисунок в технике «монотипия»

  1. Физкультминутка

Воспитатель:

- Перед началом работы, давайте разомнемся:

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета – поднялись,

Три – четыре – руки вниз.

  1. Творческая работа учащихся

Воспитатель:

- Берем лист бумаги, складываем его пополам. Затем, на одной половине листа нужно нарисовать гуашью бабочку со сложенными крыльями. Второй половиной листа плотно прижать половину, на которой изображена бабочка, и развернуть.

Весь рисунок симметрично отпечатался на второй половине листа.

  1. Выставка работ учащихся

По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд

  1. Коллективное обсуждение детских работ

Воспитатель:

- Посмотрите, сколько много красивых бабочек получилось!

-Какая бабочка вам понравилась? Почему?

Комментирование возле стенда.

  1. Подведение итогов занятия

Воспитатель:

- С какой техникой рисования вы сегодня познакомились?

Ответы детей:

- С техникой «монотипия»

Воспитатель:

- А еще, хочу добавить, что вы сегодня очень старались. Выполняли работу аккуратно. Молодцы.

Занятие закончено. Всего доброго!



Предварительный просмотр:

Воспитательное мероприятие для детей 2 класса с интеллектуальными нарушениями

Тема «Рисуем бабочек»

Цель:

Познакомить с нетрадиционной техникой рисования – «монотипия»

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук

Сформировать творческие способности у детей

Развивать воображение, фантазию

Оборудование, материалы: альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, образцы рисунков

Ход:

  1. Организационный момент

Воспитатель:

- Сейчас вам прочитаю отрывок из стихотворения, а вы должны будете его закончить:

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!»

Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами,

И сушеными грибами.

Прибегали два курчонка

Поливали из бочонка

Приплывали два ерша,

Поливали из ковша.

Прибегали лягушата,

Поливали из ушата.

Тушат, тушат – не потушт.

Заливают – не зальют…

Тут (ответ детей) бабочка прилетала,

Крылышками помахала,

Стало море потухать –

И потухло.

  1. Объявление темы занятия

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать красивых бабочек нетрадиционной техникой рисования, которая называется «монотипия».

  1. Анализ образцов

Воспитатель:

- Ребята, рассмотрите внимательно образцы, которые помогут вам сегодня нарисовать свой рисунок в технике «монотипия»

  1. Физкультминутка

Воспитатель:

- Перед началом работы, давайте разомнемся:

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета – поднялись,

Три – четыре – руки вниз.

  1. Творческая работа учащихся

Воспитатель:

- Берем лист бумаги, складываем его пополам. Затем, на одной половине листа нужно нарисовать гуашью бабочку со сложенными крыльями. Второй половиной листа плотно прижать половину, на которой изображена бабочка, и развернуть.

Весь рисунок симметрично отпечатался на второй половине листа.

  1. Выставка работ учащихся

По мере выполнения работы, рисунки учащихся прикрепляются на стенд

  1. Коллективное обсуждение детских работ

Воспитатель:

- Посмотрите, сколько много красивых бабочек получилось!

-Какая бабочка вам понравилась? Почему?

Комментирование возле стенда.

  1. Подведение итогов занятия

Воспитатель:

- С какой техникой рисования вы сегодня познакомились?

Ответы детей:

- С техникой «монотипия»

Воспитатель:

- А еще, хочу добавить, что вы сегодня очень старались. Выполняли работу аккуратно. Молодцы.

Занятие закончено. Всего доброго!