Примерный план проведения мастер-класса

Лаврова Евгения Николаевна

По роду деятельности, и просто от большой любви, часто провожу мастер-классы для коллег. И, естественно, каждый раз готовлю план-сценарий, по которому мне будет легко проводить мероприятие. Со временем сложилось клише, в которое я вставляю нужные данные.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерный план проведения мастер-класса:

№ п/п

Этапы проведения мастер-класса

Содержание

1

Вступительная часть

Руководитель мастер-класса даёт необходимые целевые установки, раскрывает содержание занятия в целом и его отдельных составных частей

2

Основная часть

Демонстрационная.

3

Комментирующая часть

Руководитель мастер-класса поясняет те элементы своей работы, которые, с его точки зрения, наиболее важны и носят оригинальный характер

4

Обсуждение занятия

Участвуют участники мастер-класса

5

Итог занятия

Подводится руководителем мастер-класса

Оформление плана проведения мастер-класса.

Тема мастер-класса.

Формулируется как:

  • обзор актуальных проблем и технологий;
  • различные аспекты и приемы использования технологий:
  • авторские методы применения технологий на практике и др.

Цель мастер-класса: Представить реализацию авторской методики при организации занятий.

Задачи мастер-класса:

  • Познакомить педагогов с особенностями, назначением авторского метода на занятиях, а также возможными вариантами применения в учебном процессе.
  • Показать практическую значимость авторского метода в организации работы на уроках.
  • Подготовить педагогов к методически грамотному применению авторского метода в учебно-воспитательном процессе.

Прогнозируемый результат мастер – класса:

  • Расширение знаний о возможностях использования метода в учебном процессе.
  • Получение педагогами практических навыков использования названного метода в образовательном процессе.

Целевая аудитория мастер-класса: педагогические работники.

Организационные параметры мастер-класса:

Время

Количество участников

Требования к помещению и материальному обеспечению мастер-класса

Методическое сопровождение: презентация выступления, материалы для работы и др.

Ход мастер-класса:

Организационный момент: Представление авторской методики. Описание слайдов презентации. Руководитель мастер-класса даёт необходимые целевые установки, раскрывает содержание занятия в целом и его отдельных составных частей.

Основная часть: (демонстрационная, практическая) Руководитель мастер-класса показывает, как применять на практике авторский метод, поясняет те элементы своей работы, которые, с его точки зрения, наиболее важны и носят оригинальный характер.

Рефлексия: Обобщение и конкретизация результатов работы, обсуждение участниками мастер-класса.

Итог: Подводится руководителем мастер-класса

Список использованной литературы и информационных ресурсов