Примерный план проведения мастер-класса
По роду деятельности, и просто от большой любви, часто провожу мастер-классы для коллег. И, естественно, каждый раз готовлю план-сценарий, по которому мне будет легко проводить мероприятие. Со временем сложилось клише, в которое я вставляю нужные данные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Документальное оформление плана проведения мастер-класса | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный план проведения мастер-класса:
№ п/п | Этапы проведения мастер-класса | Содержание |
1 | Вступительная часть | Руководитель мастер-класса даёт необходимые целевые установки, раскрывает содержание занятия в целом и его отдельных составных частей |
2 | Основная часть | Демонстрационная. |
3 | Комментирующая часть | Руководитель мастер-класса поясняет те элементы своей работы, которые, с его точки зрения, наиболее важны и носят оригинальный характер |
4 | Обсуждение занятия | Участвуют участники мастер-класса |
5 | Итог занятия | Подводится руководителем мастер-класса |
Оформление плана проведения мастер-класса.
Тема мастер-класса.
Формулируется как:
- обзор актуальных проблем и технологий;
- различные аспекты и приемы использования технологий:
- авторские методы применения технологий на практике и др.
Цель мастер-класса: Представить реализацию авторской методики при организации занятий.
Задачи мастер-класса:
- Познакомить педагогов с особенностями, назначением авторского метода на занятиях, а также возможными вариантами применения в учебном процессе.
- Показать практическую значимость авторского метода в организации работы на уроках.
- Подготовить педагогов к методически грамотному применению авторского метода в учебно-воспитательном процессе.
Прогнозируемый результат мастер – класса:
- Расширение знаний о возможностях использования метода в учебном процессе.
- Получение педагогами практических навыков использования названного метода в образовательном процессе.
Целевая аудитория мастер-класса: педагогические работники.
Организационные параметры мастер-класса:
Время
Количество участников
Требования к помещению и материальному обеспечению мастер-класса
Методическое сопровождение: презентация выступления, материалы для работы и др.
Ход мастер-класса:
Организационный момент: Представление авторской методики. Описание слайдов презентации. Руководитель мастер-класса даёт необходимые целевые установки, раскрывает содержание занятия в целом и его отдельных составных частей.
Основная часть: (демонстрационная, практическая) Руководитель мастер-класса показывает, как применять на практике авторский метод, поясняет те элементы своей работы, которые, с его точки зрения, наиболее важны и носят оригинальный характер.
Рефлексия: Обобщение и конкретизация результатов работы, обсуждение участниками мастер-класса.
Итог: Подводится руководителем мастер-класса
Список использованной литературы и информационных ресурсов