Мастер – класс по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Пленэр. Листья в технике зентангл» творческое объединение «Радуга» педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Прокофьева Ольга Анатольевна

Мастер – класс

по  изобразительному искусству

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Пленэр. Листья в технике зентангл»

 творческое объединение «Радуга»

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

                                                                       Дата проведения: 10.09.2020

Цели занятия:                                                                            

·        Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру человека, способности замечать прекрасное в каждодневных событиях.

·        Воспитание гармонично-нравственной личности, на примере любви к родной природе.

·        Развитие наблюдательности и внимания.

Задачи занятия:

·        Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования черными маркерами.

·        Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.

·        Развитие чувства прекрасного.

Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.

Тип занятия: комбинированный.

·        Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.plener.listya_v_tehnike_zentangl10.09.20.docx298.52 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс

по  изобразительному искусству

  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Пленэр. Листья в технике зентангл»

 творческое объединение «Радуга»

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

                                                                       Дата проведения: 10.09.2020

Цели занятия:                                                                           

  • Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру человека, способности замечать прекрасное в каждодневных событиях.
  • Воспитание гармонично-нравственной личности, на примере любви к родной природе.
  • Развитие наблюдательности и внимания.

Задачи занятия:

  • Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования черными маркерами.
  • Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
  • Развитие чувства прекрасного.

Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.

Тип занятия: комбинированный.

  • Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
  • Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
  • Оборудование занятия:

Для педагога:

репродукции пейзажей русских художников: Поленова, Васнецова, Шишкина, Куинджи.

Музыкальный ряд:  легкая инструментальная  музыка (во время практического задания).

Для обучающихся: формат А – 4 (картон), гуашь, карандаш, ластик, влажные салфетки.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Все ли присутствуют на сегодняшнем занятии? Все ли готовы к занятиям? Проверим наличия порядка на наших рабочих местах: формат бумаги лежит прямо перед нами на мольберте. Маркер на мольберте.

    II.           Основная часть.

1. Повторение изученного материала.

Педагог : Итак, ребята. Сегодня мы с Вами выполняем осенние зарисовки.

                      C:\Users\User\Desktop\фото\20190907_102149.jpg                           

2.  Подготовительный этап (сообщение целей и задач урока.)

Преподаватель изображает на переносной доске маркером силуэт листочков различных пород деревьев. Далее демонстрирует проработку листочков на альбомном листе.

3. Изложение нового материала.

Изображение на альбомном листе листочки разных пород деревьев.

 4. Практическая работа: 

Работаем сразу маркером без предварительного рисунка.

                          C:\Users\User\Desktop\фото\20190907_105932.jpg                               

                                                             

  Дети с удовольствием рисуют осенниелистья  вслед за педагогом.              

                                           

III.          Итог. В заключении занятия делается просмотр детских работ.

        IV.   Домашнее задание.

Педагог: Ребята, Вам понравилось занятие? У вас сегодня будет домашнее задание: понаблюдайте, как меняется природа осенью. Что  меняется с наступлением осени  и сообщите свои наблюдение на следующих занятиях.  Спасибо и до новых встреч!!!