Художественно-эстетическое развитие с помощью аппликации и лепки в 1Б классе

Наталья Петровна Логинова

Педагоги,используют современные методы и приёмы в работе с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_i_applikatsiya.docx455.94 КБ

Предварительный просмотр:

             Художественно-эстетическое развитие с помощью аппликации и лепки в 1Б классе.

   Преподаватели Детской художественной школы №4 развивают у детей художественный вкус и художественные способности.

Педагоги используют современные методы и приёмы в работе с детьми – вовлекают их в разные виды художественно-эстетические деятельности, помогая осваивать различные средства, материалы, способы реализации замыслов.

                     

   Ручной труд- увлекательная творческая работа, которая объединяет детей, воспитывает взаимопомощь, формирует умение и навыки. Приобретённые, в результате занятий ручным трудом, навыки имеют большое значение в развитии мелкой моторики рук. В процессе ручного труда дети учатся видеть красоту материала, с которым работают, выполнять свою работу аккуратно, чтобы она приносила радость окружающим. Ручной труд способствует не только развитию мелкой моторики рук и согласованности в работе глаза и руки, он совершенствует координацию движений, гибкость, точность движения рук, формирует систему навыков и умений.

   Детям нужно создавать что-либо своими руками: это самый простой и естественный способ развития, потому что развитие происходит в деятельности. На занятиях аппликацией и лепки у детей развиваются творческие способности, что помогает им создать не повторимую работу. В работе с детьми я использую  разные способы аппликации: обрывание, сминание для передачи фактуры, вырезание силуэтное, объёмная аппликация, аппликация из ткани, природного материала. Детям это очень нравится. Каждое занятие я стараюсь сделать не повторимым.

                                

    Уроки лепки способствуют извлечению разных выразительных   возможностей из пластилина. Пластилин даёт удивительную возможность лепить рельефные и объёмные композиции в виде пластических, разноцветных образов. Эти материалом можно слепить и нарисовать картины. Многообразие выпускаемых видов пластилина (восковой, перламутровый, с блёстками) цветовая гамма расширяет границы нашего творчества. А также в работе с пластилином мы используем различный материал это и СД диски, интересные пластиковые формы и просто подручный материал. Лепим различные предметы, передавая их форму, пропорции и движение. Создаем сюжетные композиции.

    Постоянный творческий поиск каждого педагога, интересное решение программных задач каждого занятия, использования новых форм и методов в работе с детьми, безграничная любовь к своей профессии раскрывают и обогащают  личность каждого ученика.

                                                                                                                     Автор статьи: Логинова Н.П.