Открытое занятие по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка тема: «Акварельный натюрморт».

Прокофьева Ольга Анатольевна

Открытое занятие

по изобразительному искусству

в  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Акварельный натюрморт».

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели урока:                                                              25.07.2020г.

·         Развитие  интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.

·         Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.

Задачи урока:

·        Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.

·        Развитие чувства восхищения традициями родного края.

·        Научиться изображать сюжетную роспись.

Возраст обучающихся: 6 -12 лет.

Тип урока: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный,  исследовательский.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие

по изобразительному искусству

в  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Акварельный натюрморт».

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели урока:                                                              25.07.2020г.

  • Развитие  интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
  • Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.

Задачи урока:

  • Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
  • Развитие чувства восхищения традициями родного края.
  • Научиться изображать сюжетную роспись.

Возраст обучающихся: 6 -12 лет.

Тип урока: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный,  исследовательский.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование урока:

Для педагога:

 Пособия выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд:  музыка леса(во время практического задания).

Для обучающихся:  акварель, формат А – 4, клеенка, вл.салфетки.

Ход урока:

I.  Организационный момент.

Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.

II.  Основная часть.

  • Беседа:

Педагог: Сегодня мы  мы изображаем сюжетную роспись.

Сообщение нового материала:

 Скажите, пожалуйста, в  какое время года цветут деревья? Правильно – весной. А в каком месяце? Да, и в апреле, и в мае, в зависимости от места, в котором мы живем

     Что мы  делаем вначале? ( Ответ детей:  рисунок карандашом.)

  1. Карандашный рисунок выполняем в том случае, если нет уверенности  в правильности работы кистью.
  2.  Далее, покрываем лист бумаги водой.
  3. С большим количеством воды прописываем дальний план изображения.
  4. Передний план и детали прописываем более ярко, детально, корпусно.

                                         

                                           

  1. В конце занятия проводим просмотр работ. И делаем фото.

                                          C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фотоМастеКласс20\юж.jpg

III. Вывод.      

Все работы получились на удивление красивыми. Те, из ребят, кто не закончил работу в классе, завершат выполнение этой работы дома.

IV. Домашнее задание.

Завершение композиции.

Всего Вам доброго и до новых встреч!!!



Предварительный просмотр:

Открытое занятие

по изобразительному искусству

в  МБУ ДО ЦВР «Гармония» г. Тихорецка

 тема: «Акварельный натюрморт».

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

Цели урока:                                                              25.07.2020г.

  • Развитие  интереса к окружающему миру, замечать прекрасное в каждодневных явлениях.
  • Воспитание бережного отношения к природе родного края и её животному миру.

Задачи урока:

  • Средствами художественной выразительности – формой, пропорциями, цветом, линией, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
  • Развитие чувства восхищения традициями родного края.
  • Научиться изображать сюжетную роспись.

Возраст обучающихся: 6 -12 лет.

Тип урока: комбинированный.

Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный,  исследовательский.

Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

Оборудование урока:

Для педагога:

 Пособия выполненные педагогом,  работы обучающихся, доска, мел.

Музыкальный ряд:  музыка леса(во время практического задания).

Для обучающихся:  акварель, формат А – 4, клеенка, вл.салфетки.

Ход урока:

I.  Организационный момент.

Проверка обучающихся по списку. Проверка готовности к занятию. Готовность слушать учителя.

II.  Основная часть.

  • Беседа:

Педагог: Сегодня мы  мы изображаем сюжетную роспись.

Сообщение нового материала:

 Скажите, пожалуйста, в  какое время года цветут деревья? Правильно – весной. А в каком месяце? Да, и в апреле, и в мае, в зависимости от места, в котором мы живем

     Что мы  делаем вначале? ( Ответ детей:  рисунок карандашом.)

  1. Карандашный рисунок выполняем в том случае, если нет уверенности  в правильности работы кистью.
  2.  Далее, покрываем лист бумаги водой.
  3. С большим количеством воды прописываем дальний план изображения.
  4. Передний план и детали прописываем более ярко, детально, корпусно.

                                         

                                           

  1. В конце занятия проводим просмотр работ. И делаем фото.

                                          C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\фотоМастеКласс20\юж.jpg

III. Вывод.      

Все работы получились на удивление красивыми. Те, из ребят, кто не закончил работу в классе, завершат выполнение этой работы дома.

IV. Домашнее задание.

Завершение композиции.

Всего Вам доброго и до новых встреч!!!