Открытое занятие по изобразительному искусству в МБУ ДО ЦВР «Гармония г. Тихорецка тема: « Подсолнухи. Цветные карандаши »

Прокофьева Ольга Анатольевна

Открытое занятие по  изобразительному искусству

в МБУ ДО ЦВР «Гармония г. Тихорецка

тема: « Подсолнухи. Цветные карандаши »

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

                                                                       Дата проведения: 06.09. 2020

Цели :                                                                           

·         Научить работать детей пастелью.

·        Научить анализировать окружающую действительность.

·        Развитие наблюдательности и внимания.

Задачи :

·        Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.

·        Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.

·        Развитие чувства прекрасного.

Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.

Тип урока: комбинированный.

·        Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.

·        Тип опроса: индивидуально-фронтальный.

·        Оборудование урока:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m.kdekorativnaya_kompoz.tsv_.karandashi29.12.docx389.98 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по  изобразительному искусству

в МБУ ДО ЦВР «Гармония г. Тихорецка

тема: « Подсолнухи. Цветные карандаши »

педагог д/о Прокофьева Ольга Анатольевна

                                                                       Дата проведения: 06.09. 2020

Цели :                                                                           

  • Научить работать детей пастелью.
  • Научить анализировать окружающую действительность.
  • Развитие наблюдательности и внимания.

Задачи :

  • Средствами художественной выразительности – линией, цветом, композицией освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования пастелью.
  • Воспитание сознательного отношения к процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до конца.
  • Развитие чувства прекрасного.

Возраст обучающихся: 6 - 12 лет.

Тип урока: комбинированный.

  • Методы: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
  • Тип опроса: индивидуально-фронтальный.
  • Оборудование урока:

Для педагога:

репродукции натюрмортов  русских художников.

Для обучающихся: формат А - 4, пастель,  карандаш, ластик, влажные салфетки.

Ход мастер - класса

  1. Организационный момент

Педагог: Здравствуйте, ребята! Вот и наступила прекрасная осенняя пора. И СЕЙЧАС, ТАК ЖЕ, КАК И ЛЕТОМ, МЫ С Вами видим на улицах и в полях прекрасные, желтые подсолнушки.Подсолнух-это цветок лето, напоминание об ушедшем, прекрасном времени года.

    II.           Основная часть.

    1. Повторение изученного материала.

Педагог : Итак. Рисуем подсолнух.

    2.  Подготовительный этап.

  • Располагаем лист горизонтально. В центре рисуем крупный, большой подсолнушек в ракурсе.

3. Выполнение практического задания.

  • На нем, как на доске, располагаем трех божьих коровок, дорисовываем листочки, и линейно добавляем листву со стебельком.

                          C:\Users\User\Desktop\лето 2018\20180822_103012.jpg

  • Далее -работаем цветом. Листочки штрихуем желтым. Внутренность подсолнушка- семечки -черным, листики и стебелек -зеленым цветом.

     C:\Users\User\Desktop\лето 2018\20180822_103053.jpg         C:\Users\User\Desktop\лето 2018\20180822_103033.jpg    

  • Голубым цветом рисуем фон.

                         C:\Users\User\Desktop\лето 2018\20180822_123126.jpg                                       

                             

  1. Вывод. Заключение.

         Работы получаются очень реалистичными и красивыми.Дети в восторге!!!

  1. Домашнее  задание:

Домашним заданием служит наблюдение за осенними дарами. Всего доброго и до новых встреч!!!