презентация

Атаманчук Нелля Владимировна

"ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ"  гипсовой розетки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rozetka_zvezda.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ «ЗВЕЗДА» Учебно-методическое пособие по рисунку для учащихся 3 класса по дополнительной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Рисунок» Подготовила преподаватель: Н.В.Атаманчук Лангепас , 2022г.

Слайд 2

Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого тона. Предельно точная передача конструктивных особенностей рисунка орнамента. Последовательность ведения рисунка. Освещение верхнее боковое. Формат А-3. Материал – графитный карандаш.

Слайд 3

Визуальное наблюдаем, изучаем и анализируем форму гипсового орнамента. • Компонуем плинт в заданном формате, строим по законам Наблюдательной перспективы. • Строим предметную плоскость. Горизонтальные ребра плинта параллельны переднему краю плоскости. • Проводим на поверхности плинта диагонали, определяем ключевые точки симметричного орнамента – вершины лучей относительно краев и центра плинта.

Слайд 4

• Соединяем вершины «Звезды» между собой. • Строим «след» орнамента На плинте. • Уточняем пропорции орнамента по ширине и высоте.

Слайд 7

5. • Из вершин орнамента поднимаем высоты от плоскости плинта по направлению к зрителю. • Отмеряем высоту лучей, соединяем их между собой. • Центр «Звезды» не совпадает с центром плинта. • Чтобы найти центр орнамента соединяем один из лучей с внутренней противоположной точкой соединения сторон лучей. • Пересечение двух таких линий из противолежащих лучей и есть центр орнамента. • Из центра поднимаем высоту орнамента, определяем ее «на глаз». 6. • Соединяем лучи «Звезды» с центральной вершиной. • Проверяем пропорции граней орнамента, вносим исправления в рисунок. • Прорисовываем детали, завершаем построение орнамента. 7. • Анализируем и строим границы падающих теней с учетом перспективных сокращений. • Прокладываем тоном собственные и падающие тени.