Методическое сообщение .Основы композиции в 1-2 классе отделения «Живопись» Детской школы искусств

Буваева Байрта Валериевна

Уроки композиции в детской художественной школе всегда воспринимается детьми с большим энтузиазмом чем другие предметы. И это не случайно, ведь эти занятия дарят детям возможность сочинить, мыслить, творить. Весь их творческий потенциал, умение думать, равна как навыки полученные на уроках рисунка и живописи – всё это начинает работать для создания чего-то нового, необычного, того, что никто до них ещё не создавал. Дети любят фантазировать, И это склонность на уроке композиции как никогда кстати. Но к сожалению эта дисциплина методический проработанна меньше всего

 

Каждый преподаватель имеет свое представление о композиции, как её нужно преподавать детям: индивидуальный подход и манера объяснения, собственные методические наработки. Тем не менее есть объективные законы которые нужно придерживаться. Какие бы разнообразные не были художники, их произведения ,несмотря на разные стилистики, выстроенны по законам композиции.

 

Наша цель в этой дисциплине рассмотрение основных законов композиции на примере детских работ, что может облегчить работу преподавателя учащимся сдать наглядный пример. В качестве иллюстрации использованный композиции известных художников учащихся ДШИ и формальные схемы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_soobshchenie_2021.docx1.25 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com