Презентация Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка

Винокурова Елена Алексеевна

Презентация Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка» МБДОУ « Новохопёрский центр развития ребёнка «Пристань детства» Подготовила: Винокурова Е.А. педагог дополнительного образования

Слайд 2

Анимация - (лат. animatio — одушевлённость) — метод создания серии снимков, рисунков, цветных пятен, кукол или силуэтов в отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета. Мультипликация - (лат. multiplicatio — умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.

Слайд 3

Дать представление о создании мультфильма, людях разных профессий, создающих мультфильм, истории мультипликации ; Н аучить основам анимации; Активизировать мыслительный процесс и познавательный интерес; Развивать эстетические способности; Формировать навыки работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач. Задачи Цель Раскрытие потенциала детей, основываясь на их внутренних возможностях и резервах

Слайд 4

Ожидаемые результаты В результате изучения курса дети должны знать: основные теоретические сведения о мультипликации; этапы и способы создания мультипликационных фильмов; разделение обязанностей по видам творческой деятельности при создании фильма (сценарист, художник, аниматор, режиссер, звукорежиссер); способы работы с различными художественными материалами . Дети должны уметь : работать по готовому сценарию; изображать персонажи и их место действия в фильме; выполнять покадровую съемку для осуществления фильма; работать в творческой группе, согласовывая свои действия в разных видах деятельности.

Слайд 5

Фотоаппарат Штатив Дополнительное освещение (лампа ) Компьютер, программы для создания мультфильма Диктофон, микрофон Материалы для создания персонажей и декораций в зависимости от выбранной технологии Оборудование и материалы

Слайд 6

1. Подбор или сочинение сюжета 2. Выбор техники мультипликации 3. Раскадровка 4. Изготовление персонажей и декораций 5. Звуковое оформление 6. Съемка фильма 7. Монтаж (верстка) Этапы создания мультипликационного фильма

Слайд 7

Сочинение сюжета Приёмы : сочинение истории, сказки по собственному рисунку, поделке; коллективное составление истории по заданной теме; придумывание истории на основе предметных ассоциаций; - игровые упражнения «придумай рифму», «добавь слово »; - проигрывание роли какого-либо персонажа.

Слайд 8

перекладка (рисование персонажей на бумаге с отдельными частями и вырезание их; двигаются отрезные части) кукольная анимация (изготовление кукол и декораций из различных материалов: ткани, бумаги, проволоки, пенопласта и др.) пластилиновая анимация (лепка из пластилина). Может быть плоской (как перекладка) и объемной (как кукольная анимация) предметная анимация (используются готовые игрушки: « Лего », кубики, человечки, машинки , позволяет оживить любимые игрушки) сыпучая анимация (рисование сыпучими материалами – песок, крупы, кофе) Техники могут быть смешанными. Технологии создания мультфильмов дошкольниками

Слайд 9

Раскадровка - последовательность рисунков, помогающих визуально представить сюжет с помощью ключевых кадров, отображающих смену плана или действия

Слайд 10

Создание персонажей (рисование, аппликация, лепка, конструирование ) Подготовка фона: ширмы, декораций (в зависимости от вида мультфильма) . Изготовление персонажей и декораций

Слайд 11

- Во время записи звука – абсолютна тишина в «студии »! - Приветствуется наличие звуковых эффектов (скрип двери, лай собаки, шум моря). - Музыка должна соответствовать происходящему в мультфильме. Звуковое оформление

Слайд 12

чтобы движения персонажей получились четкими, снимать нужно с одной точки, зафиксировав фотоаппарат (желательно на штативе), не удаляя и не приближая изображение ; во время съемки необходимо следить, чтобы статичные предметы (фон) не двигались; для этого их следует перед съёмкой надёжно закрепить ; -чем больше детализация движения персонажа, тем движения будут естественными, плавными ; передний план открыт и не загораживает персонажей; - не забывать, что в декорациях могут происходить изменения (подул ветер – дерево закачалось); Условия качественной съёмки

Слайд 13

Программы для монтажа: Windows Movie Maker Pinnacle Studio Coral video Movavi Video Editor Plus Киностудия Windows Live и др. Сохраните видео в следующем формате: MPEG 4 ; AVI; WMV; WMX; MOV Все имеющиеся фотографии, аудиозаписи сохраните в единой папке Монтаж

Слайд 14

Литературное творчество В ыразительное средство: прописное слово Вид деятельности: сочинительство Художественное творчество Выразительное средство: изображение Виды деятельности: рисование, лепка, Аппликация, конструирование Анимационное творчество Выразительное средство: движение Вид деятельности: съёмка Исполнительское (актёрское) творчество Выразительное средство: звучащее слово Вид деятельности: выразительное чтение Проявление творчества при создании мультфильма