Мастер-класс на "Воспитатель года"

Лохова Анастасия Валерьевна

Мастер-класс на тему: "Использование гипсовых фигур в работе педагога дошкольного образования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые коллеги и члены жюри! Меня зовут Лохова Анастасия Валерьевна, работаю воспитателем в МОУ «Покровская СОШ»


Мастер – класс на тему :

«Использование гипсовых фигур в работе педагога дошкольного образования»

Слайд 2

Цель: Повышение уровня мастерства педагогов при проведении занятий по разным направлениям с использованием гипсовых фигур.

Задачи :

1.Познакомить педагогов с методикой проведения занятий по изобразительной деятельности .

2. Создавать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления и фантазии.

Участники – педагоги
Материалы: Готовые гипсовые фигурки.

Слайд 3

Нетрадиционные техники рисования подразумевают изображение образов с помощью различных материалов. Именно нетрадиционная техника рисования на мой взгляд является эффективным средством реализации самостоятельной, творческой деятельности детей.  Я выбрала раскрашивание гипсовых фигур.

Слайд 4

Гипс известен еще с древности, но до сих пор не потерял своей актуальности. Даже многие современные материалы не могут составить ему конкуренцию. Он используется в строительной, нефтяной, керамической промышленностях, медицине. Мы так же начали его использовать в нашем детском саду в творчестве детей. Этот процесс очень любят наши дети. При раскрашивании фигурок ребенок проявляет свою индивидуальность, фантазию. Такие поделки развивают усидчивость, аккуратность, целеустремленность, а самое главное, мелкую моторику, которая так необходима в школе.

Для росписи изделий можно использовать акварель, гуашь, акриловые краски, которые подходят лучше всего – они не теряют свой блеск и яркость при высыхании. Для раскрашивания более крупных частей фигурки используйте толстые кисти. Главный плюс этого материала в том, что он не вызывает аллергических реакций – он абсолютно безопасен.

(вызываем конкурсантов 6 человек)

Слайд 5

Это правда! Ну чего же тут скрывать?
Дети любят, очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне!

Слайд 6

Перед тем как приступить к раскрашиванию я показала детям, сам процесс изготовления фигурки с помощью проектора, чтобы дети наглядно видели, как появилась фигура.

Можно так же взять готовые фигуры, готовые наборы или отдельно гипс и формы (можно силиконовые)

Слайд 7

На готовые фигуры так же можно приклеить магниты и использовать фигуры на магнитной доске.

Слайд 8

В дальнейшем гипсовые фигуры можно использовать для закрепления знаний после занятий:

- математика

- развитие речи

- окружающий мир

- театральная деятельность

- сюжетно-ролевые игры