ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ИЗОСТУДИЯ. НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» Календарно тематический план

 
1 год обучения
количество часов по программе – 144
количество часов в неделю на группу – 4
количество занятий в неделю – 2 по 2 часа
2, 3 года обучения
количество часов по программе – 144
количество часов в неделю на группу – 4
количество занятий в неделю – 2 по 2 часа
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_izo.docx92.17 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

объединения  «Изостудия. Народные промыслы»

педагог ДО Пермякова Л.Ю.

программа «Изостудия. Народные промыслы» направленность художественная модульная

1 год обучения

количество часов по программе – 144

количество часов в неделю на группу – 4

количество занятий в неделю – 2 по 2 часа

2, 3 года обучения

количество часов по программе – 144

количество часов в неделю на группу – 4

количество занятий в неделю – 2 по 2 часа

1 год обучения

Календарно-тематический план модуля № 1 «Карандашик озорной (рисунок карандашом и фломастером)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Знакомство с программой, модулями

2

1

1

Сентябрь

Входной контроль. Стартовая диагностика

2

Рисунок карандашом и фломастером

2

1

1

Сентябрь

Текущий контроль: мини-выставка  

3

Рисунок карандашом и фломастером

2

1

1

Сентябрь

Текущий контроль: мини-выставка  

4

Рисунок карандашом и фломастером

2

0

2

Сентябрь

Текущий контроль: мини-выставка  

5

Рисунок карандашом и фломастером

2

0

2

Сентябрь

Текущий контроль: мини-выставка  

6

Рисунок карандашом и фломастером

2

0

2

Сентябрь

7

Семья и церковь (раскрашивание рисунков)

4

1

3

Сентябрь

Текущий контроль: наблюдение, беседа

8

Семья и церковь (раскрашивание рисунков)

3

1

2

Октябрь

Текущий контроль: наблюдение, беседа

9

Семья и церковь (раскрашивание рисунков)

3

1

2

Октябрь

Текущий контроль: наблюдение, беседа

10

Подведение итогов по модулю. Поделки к православному празднику: Рождество Пресвятой Богородицы

4

2

2

Октябрь

Промежуточный контроль: выставка

Итого

26

8

18

Календарно-тематический план модуля № 2 «Волшебные краски (рисунок акварельными и гуашевыми красками)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Знакомство с темами, материалами и техниками модуля

2

1

1

Октябрь

Входной контроль: опрос

2

Акварельные и гуашевые краски: сходство и различие, особенности и приемы работы с ними

2

1

1

Октябрь

Выставка. Наблюдение

3

Акварельные и гуашевые краски: сходство и различие, особенности и приемы работы с ними

1

0

1

Октябрь

Выставка. Наблюдение

4

Акварельные и гуашевые краски: сходство и различие, особенности и приемы работы с ними

1

0

1

Октябрь

Выставка. Наблюдение

5

Правила, специфика и техники работы с гуашевыми красками

4

1

3

Ноябрь

Игра.

Выставка

6

Правила, специфика и техники работы с гуашевыми красками

4

1

3

Ноябрь

Игра. Выставка

7

Уроки добра в русских народных сказках. Иллюстрирование сюжета сказки: «Колобок» (акварель, гуашь)

4

1

3

Ноябрь

Наблюдение Выставка

8

Уроки добра в русских народных сказках. Иллюстрирование сюжета сказки: «Колобок» (акварель, гуашь)

4

0

4

Ноябрь

Наблюдение Выставка

9

Подведение итогов модуля

2

1

1

Декабрь

Выставка, диагностика

Итого

24

6

18

Календарно-тематический план модуля № 3 «Рисуем и лепим, создаем аппликации»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Знакомство с темами модуля, материалами и инструментами

2

1

1

Декабрь

Игровая диагностика, опрос

2

Плоскостная лепка из пластилина и теста

3

1

2

Декабрь

Игра-опрос, Мини-выставка

3

Плоскостная лепка из пластилина и теста

2

1

1

Декабрь

Игра-опрос, Мини-выставка

4

Плоскостная лепка из пластилина и теста

2

0

2

Декабрь

Игра-опрос, Мини-выставка

5

Плоскостная лепка из пластилина и теста

3

0

3

Декабрь

Игра-опрос, Мини-выставка

6

Аппликация. Простые композиции по шаблону

4

1

3

Декабрь

Опрос, анализ работ

7

Аппликация. Простые композиции по шаблону

2

1

1

Январь

Опрос, анализ работ

8

Аппликация. Простые композиции по шаблону

2

0

2

Январь

Опрос, анализ работ

9

Поделки и рисунки к православному празднику: Рождество Пресвятой Богородицы

4

2

2

Январь

Итоговая выставка

10

Подведение итогов модуля

2

1

1

Январь

Итоговая выставка

Итого

26

8

18

Календарно-тематический план модуля № 4 «Изобразительное искусство и православная культура»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Знакомство с темами модуля, материалами и инструментами

2

1

2

Январь

Педагогическая диагностика

2

Божий мир. Дни творения

4

1

3

Январь

Анализ и оценка изделий. Викторина

3

Православный собор

6

2

3

Февраль

Опрос, анализ деятельности

4

Православные праздники: «Вход Господень в Иерусалим», «Пасха Красная». Поделки к православным праздникам

3

1

2

Февраль

Беседа, анализ работ

5

Православные праздники: «Вход Господень в Иерусалим», «Пасха Красная». Поделки к православным праздникам

2

0

2

Февраль

Беседа, анализ работ

6

Подведение итогов модуля

3

1

2

Февраль

Выставка

Итого

20

6

14

Календарно-тематический план модуля № 5 «Предметное и сюжетное рисование (композиция, движение, план, авторская задумка)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Темы, ожидаемые результаты работы по модулю. Материалы и инструменты

2

1

1

Февраль

Входной контроль. Диагностика

2

Тучи по небу бежали (предметное рисование простых овалов, кругов)

4

1

3

Март

Текущий контроль. Демонстрация готовых работ

3

Дождик, дождик, веселей (изображение движения)

4

1

3

Март

Опрос, анализ деятельности

4

Дождик, дождик, веселей (изображение движения)

4

1

3

Март

Опрос, анализ деятельности

5

Рисуем деревья (предметное+ сюжетное рисование). Растения в Евангелии

4

1

3

Март

Беседа, анализ работ

6

Растения в Евангелии

4

0

4

Апрель

Беседа, анализ работ

7

Подведение итогов модуля. Выставка детского творчества

2

1

1

Апрель

Промежуточный контроль. Выставка

Итого

24

6

18

Календарно-тематический план модуля № 6 «Декоративное рисование (Городец, Гжель, Хохлома, Жостово, Дымковская роспись)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Путешествие по народным промыслам. Материалы и инструменты

2

1

1

Апрель

Входной контроль. Диагностика

2

Узор в полосе (композиции по мотивам Дымковских узоров)

4

1

3

Апрель

Текущий контроль. Демонстрация готовых работ

3

Филимоновский заборчик

8

2

6

Май

Опрос, анализ деятельности

4

Весёлый Городец. Роспись доски Городецким узором

8

1

7

Май

Беседа, анализ работ

5

Подведение итогов модуля. Выставка детского творчества

2

1

1

Май

Промежуточный контроль. Выставка

Итого

24

6

18

2 год обучения

Календарно-тематический план модуля № 1 «Карандашик озорной (рисунок карандашом и фломастером)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Знакомство с программой, модулями

2

1

1

Сентябрь

Диагностика творческих способностей

2

Рисунок карандашом и фломастером

3

1

2

Сентябрь

Текущий контроль: мини-выставка  

3

Рисунок карандашом и фломастером

3

1

2

Сентябрь

Контрольная беседа, мини-выставка

4

Рисунок карандашом и фломастером

2

0

2

Сентябрь

Текущий контроль: мини-выставка  

5

Рисунок карандашом и фломастером

2

0

2

Сентябрь

Текущий контроль: мини-выставка  

6

Рисунок карандашом и фломастером

2

0

2

Сентябрь

7

Храм – Дом Божий (рисунок восковыми мелками)

4

2

2

Сентябрь

Текущий контроль: наблюдение, беседа

8

Храм – Дом Божий (рисунок восковыми мелками)

3

1

2

Октябрь

Текущий контроль: наблюдение, беседа

9

Храм – Дом Божий (рисунок восковыми мелками)

3

1

2

Октябрь

Текущий контроль: наблюдение, беседа

10

Подведение итогов модуля

2

1

1

Октябрь

Промежуточный контроль: выставка

Итого

26

8

18

Календарно-тематический план модуля № 2 «Волшебные краски (рисунок акварельными и гуашевыми красками)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. План и темы модуля 2 года обучения. Материалы и инструменты для рисования в рамках модуля

2

1

1

Октябрь

Входной контроль: опрос

2

Основные и некоторые дополнительные цвета, оттенки

2

1

1

Октябрь

Опрос. Игра

3

Основные и некоторые дополнительные цвета, оттенки

2

0

2

Октябрь

Выставка. Наблюдение

4

Рисунок гуашевыми красками. Приемы получения дополнительных цветов

2

1

1

Октябрь

Выставка. Наблюдение

5

Рисунок гуашевыми красками. Приемы получения дополнительных цветов

4

1

3

Ноябрь

Наблюдение Опрос.Выставка

6

Рисунок гуашевыми красками. Приемы получения дополнительных цветов

2

0

2

Ноябрь

Игра. Выставка

7

Уроки добра в русских народных сказках. Иллюстрирование сюжета сказки: «Колобок» (акварель, гуашь)

4

1

3

Ноябрь

Беседа Наблюдение

8

Уроки добра в русских народных сказках. Иллюстрирование сюжета сказки: «Колобок» (акварель, гуашь)

4

0

4

Ноябрь

Беседа Наблюдение

9

Подведение итогов модуля

2

1

1

Ноябрь

Выставка, диагностика

Итого

24

6

18

Календарно-тематический план модуля № 3 «Рисуем и лепим, создаем аппликации»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. План и ожидаемые результаты модуля программы 2 года обучения

2

1

1

Декабрь

Игровая диагностика, опрос

2

Рисование пластилином (основы пластилинографии)

3

1

2

Декабрь

Игра-опрос, Мини-выставка

3

Рисование пластилином (основы пластилинографии)

2

1

1

Декабрь

Контрольная беседа, мини-выставка

4

Рисование пластилином (основы пластилинографии)

1

0

1

Декабрь

Контрольная беседа, мини-выставка

5

Аппликация. Простые композиции по шаблону

2

1

1

Декабрь

Опрос, анализ работ

6

Аппликация. Простые композиции по шаблону

2

1

1

Декабрь

Наблюдение Опрос

7

Аппликация. Простые композиции по шаблону

2

0

2

Декабрь

Опрос, анализ работ

8

Нетрадиционное рисование пальчиками, ладошками

4

1

3

Декабрь, Январь

Итоговая выставка

9

Нетрадиционное рисование пальчиками, ладошками

2

0

2

Январь

Итоговая игра

10

Праздник Пасхи и его православные традиции: оформление выставки рисунков и поделок

2

1

1

Январь

Анализ и оценка изделий. Викторина

11

Праздник Пасхи и его православные традиции: оформление выставки рисунков и поделок

2

0

2

Январь

Анализ и оценка изделий. Викторина

12

Подведение итогов модуля

2

1

1

Январь

Итоговая выставка

Итого

26

8

18

Календарно-тематический план модуля № 4 «Изобразительное искусство и православная культура»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Задачи и темы модуля 2 года обучения

2

1

1

Январь

Педагогическая диагностика

2

Закон Божий и дела людей. Добрые дела людей.  Рисуем доброту

2

1

1

Январь

Анализ и оценка изделий. Викторина

3

Закон Божий и дела людей. Добрые дела людей.  Рисуем доброту

2

0

2

Январь

Опрос, анализ деятельности

3

Закон Божий и дела людей. Добрые дела людей.  Рисуем доброту

2

0

2

Февраль

Опрос, анализ деятельности

4

Православные храмы: внешний вид, формы, цвета, назначение

3

1

2

Февраль

Беседа, анализ работ

5

Православные храмы: внешний вид, формы, цвета, назначение

3

0

3

Февраль

Анализ по итогам экскурсии в храм, опрос

6

Православные праздники и традиции. Украшение Креста к празднику

3

1

2

Февраль

Беседа Наблюдение

7

Православные праздники и традиции. Украшение Креста к празднику

3

1

2

Февраль

Беседа, анализ работ

8

Подведение итогов модуля

4

1

3

Февраль, Март

Выставка

Итого

24

6

18

Календарно-тематический план модуля № 5 «Предметное и сюжетное рисование (композиция, движение, план, авторская задумка)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Диагностика

2

1

1

Март

Входной контроль. Диагностика

2

Дерево с разноцветными листьями в парке (сюжетное рисование с элементами цветоведения)

4

1

3

Март

Текущий контроль. Демонстрация готовых работ

3

Дерево с разноцветными листьями в парке (сюжетное рисование с элементами цветоведения)

2

0

2

Март

Опрос, анализ деятельности

4

Радуга – дуга, не давай дождя (авторская задумка плана рисунка, выбор цвета)

2

1

1

Март

Опрос, анализ деятельности

5

Радуга – дуга, не давай дождя (авторская задумка плана рисунка, выбор цвета)

2

0

2

Март

Беседа, анализ работ

6

Радуга – дуга, не давай дождя (авторская задумка плана рисунка, выбор цвета)

2

0

2

Март

Беседа, анализ работ

7

Праздничный салют в городе (развитие композиционных навыков и пространственного представления)

2

1

1

Апрель

Промежуточный контроль. Выставка

8

Праздничный салют в городе (развитие композиционных навыков и пространственного представления)

2

1

1

Апрель

Беседа Наблюдение

9

Праздничный салют в городе (развитие композиционных навыков и пространственного представления)

2

0

2

Апрель

Мини выставка рисунков

10

Итоговое занятие «Что мы умеем и любим рисовать». Диагностика

4

1

3

Апрель

Диагностическое обследование, тестирование

Итого

24

6

18

Календарно-тематический план модуля № 6 «Декоративное рисование (Городец, Гжель, Хохлома, Жостово, Дымковская роспись)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Диагностика

2

1

1

Апрель

Входной контроль. Диагностика

2

Роспись игрушки: Филимоновские олени и коровки, Каргопольские игрушки, Дымковские барыни (по выбору))

4

1

3

Апрель

Текущий контроль. Демонстрация готовых работ

3

Роспись игрушки: Филимоновские олени и коровки, Каргопольские игрушки, Дымковские барыни (по выбору)

2

0

2

Май

Опрос, анализ деятельности

4

Знакомство с Гжельской росписью

2

1

1

Май

Опрос, анализ деятельности

5

Знакомство с Гжельской росписью

2

0

2

Май

Беседа, анализ работ

6

Знакомство с Гжельской росписью

2

0

2

Май

Беседа, анализ работ

7

Русские красавицы всем нам очень нравятся (роспись матрёшек)

2

1

1

Май

Промежуточный контроль. Выставка

8

Русские красавицы всем нам очень нравятся (роспись матрёшек)

2

1

1

Май

Беседа Наблюдение

9

Русские красавицы всем нам очень нравятся (роспись матрёшек)

2

0

2

Май

Мини выставка рисунков

10

Итоговое занятие «В нашей мастерской». Диагностика

4

1

3

Май

Диагностическое обследование, тестирование

Итого

24

6

18

3 год обучения

Календарно-тематический план модуля № 1 «Карандашик озорной (рисунок карандашом и фломастером)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Знакомство с модулем программы 3 года обучения. Инструктаж по ТБ

2

1

1

Сентябрь

Диагностика творческих способностей

2

Рисунок карандашом и фломастером

3

1

2

Сентябрь

Текущий контроль: мини-выставка  

3

Рисунок карандашом и фломастером

3

1

2

Сентябрь

Контрольная беседа, мини-выставка

4

Рисунок карандашом и фломастером

2

1

1

Сентябрь

Текущий контроль: мини-выставка  

5

Рисунок карандашом и фломастером

2

0

2

Сентябрь

Текущий контроль: мини-выставка  

6

Рисунок карандашом и фломастером

2

0

2

Сентябрь

7

Семья и церковь. Простые приемы рисования лица человека, его фигуры

4

1

3

Сентябрь, Октябрь

Текущий контроль: наблюдение, беседа

8

Семья и церковь. Простые приемы рисования лица человека, его фигуры

3

1

2

Октябрь

Текущий контроль: наблюдение, беседа

9

Семья и церковь. Простые приемы рисования лица человека, его фигуры

3

1

2

Октябрь

Текущий контроль: наблюдение, беседа

10

Подведение итогов модуля

2

1

1

Октябрь

Промежуточный контроль: выставка

Итого

26

8

18

Календарно-тематический план модуля № 2 «Волшебные краски (рисунок акварельными и гуашевыми красками)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Знакомство с темами модуля. Новые материалы, инструменты, приемы рисования

2

1

1

Октябрь

Входной контроль: опрос

2

Рисунок акварельными красками (приемы работы «по сухому», «по сырому»)

2

1

1

Октябрь

Опрос. Игра

3

Рисунок акварельными красками (приемы работы «по сухому», «по сырому»)

2

0

2

Октябрь

Выставка. Наблюдение

4

Рисунок гуашевыми красками. Понятия холодных и теплых цветов

2

1

1

Ноябрь

Выставка. Наблюдение

5

Рисунок гуашевыми красками. Понятия холодных и теплых цветов

4

1

3

Ноябрь

Наблюдение Опрос.Выставка

6

Рисунок гуашевыми красками. Понятия холодных и теплых цветов

2

0

2

Ноябрь

Игра. Выставка

7

Уроки добра: «Сказка о праздниках» (иллюстрация детской литературы с рассказами к православным праздникам)

4

1

3

Ноябрь

Беседа Наблюдение

8

Уроки добра: «Сказка о праздниках» (иллюстрация детской литературы с рассказами к православным праздникам)

4

0

4

Ноябрь

Беседа Наблюдение

9

Подведение итогов по модулю

2

1

1

Декабрь

Выставка, диагностика

Итого

24

6

18

Календарно-тематический план модуля № 3 «Рисуем и лепим, создаем аппликации»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. План и ожидаемые результаты модуля программы 3 года обучения. Материалы и инструменты для работы по модулю

2

1

1

Декабрь

Игровая диагностика, опрос

2

Рисование ватными палочками и дисками

3

1

2

Декабрь

Игра-опрос, Мини-выставка

3

Рисование ватными палочками и дисками

2

1

1

Декабрь

Контрольная беседа, мини-выставка

4

Рисование ватными палочками и дисками

1

0

1

Декабрь

Контрольная беседа, мини-выставка

5

Комбинированное занятие (лепка и рисование). Лепка композиций из соленого теста, пластилина

2

1

1

Декабрь

Опрос, анализ работ

6

Комбинированное занятие (лепка и рисование). Лепка композиций из соленого теста, пластилина

2

1

1

Декабрь

Наблюдение Опрос

7

Комбинированное занятие (лепка и рисование). Лепка композиций из соленого теста, пластилина

2

0

2

Декабрь

Опрос, анализ работ

8

Смешенные техники: рисунок, обрывная аппликация, бумагопластика

4

1

3

Январь

Итоговая выставка

9

Смешенные техники: рисунок, обрывная аппликация, бумагопластика

2

0

2

Январь

Итоговая игра

10

Православные праздники. Открытка к празднику «Покрова» (смешенные техники: рисунок, лепка и аппликация)

2

1

1

Январь

Анализ и оценка изделий. Викторина

11

Православные праздники. Открытка к празднику «Покрова» (смешенные техники: рисунок, лепка и аппликация)

2

0

2

Январь

Анализ и оценка изделий. Викторина

12

Подведение итогов модуля

2

1

1

Январь

Итоговая выставка

Итого

26

8

18

Календарно-тематический план модуля № 4 «Изобразительное искусство и православная культура»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Знакомство с темами модуля 3 года обучения. Материалы и инструменты для работы

2

1

1

Январь

Педагогическая диагностика

2

Библейские истории. Рисование по сюжетам Ветхого завета (комплексные техники работы с разными материалами)

2

1

1

Январь

Анализ и оценка изделий. Викторина

3

Библейские истории. Рисование по сюжетам Ветхого завета (комплексные техники работы с разными материалами)

2

0

2

Февраль

Опрос, анализ деятельности

3

Библейские истории. Рисование по сюжетам Ветхого завета (комплексные техники работы с разными материалами)

2

0

2

Февраль

Опрос, анализ деятельности

4

Православные праздники и жития святых. Открытка к празднику (смешенные техники: рисунок, лепка и аппликация)

2

1

1

Февраль

Беседа, анализ работ

5

Православные праздники и жития святых. Открытка к празднику (смешенные техники: рисунок, лепка и аппликация)

2

0

2

Февраль

Анализ по итогам экскурсии в храм, опрос

6

Православные праздники и жития святых. Открытка к празднику (смешенные техники: рисунок, лепка и аппликация)

2

0

2

Февраль

Беседа Наблюдение

7

Подведение итогов по модулю

3

1

2

Февраль

Беседа, анализ работ

8

Подведение итогов модуля

3

1

2

Февраль

Выставка

Итого

24

6

18

Календарно-тематический план модуля № 5 «Предметное и сюжетное рисование (композиция, движение, план, авторская задумка)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Техника безопасности. Материалы и инструменты

2

1

1

Март

Входной контроль. Диагностика

2

Цветочная клумба. Аппликация с элементами рисования (предметное рисование в определенной композиции, сочетания цветов)

4

1

3

Март

Текущий контроль. Демонстрация готовых работ

3

Цветочная клумба. Аппликация с элементами рисования (предметное рисование в определенной композиции, сочетания цветов)

2

0

2

Март

Опрос, анализ деятельности

4

Осеннее дерево под ветром и дождем (отработка изображения движения по авторской задумке). Знакомство с пейзажем

2

1

1

Март

Опрос, анализ деятельности

5

Осеннее дерево под ветром и дождем (отработка изображения движения по авторской задумке). Знакомство с пейзажем

2

0

2

Март

Беседа, анализ работ

6

Осеннее дерево под ветром и дождем (отработка изображения движения по авторской задумке). Знакомство с пейзажем

2

0

2

Март

Беседа, анализ работ

7

Ручеёк и кораблик (композиции из нескольких элементов разной формы)

2

1

1

Март

Промежуточный контроль. Выставка

8

Ручеёк и кораблик (композиции из нескольких элементов разной формы)

2

1

1

Апрель

Беседа Наблюдение

9

Ручеёк и кораблик (композиции из нескольких элементов разной формы)

2

0

2

Апрель

Мини выставка рисунков

10

Подведение итогов модуля. Выставка детского творчества

4

1

3

Апрель

Диагностическое обследование, тестирование

Итого

24

6

18

Календарно-тематический план модуля № 6 «Декоративное рисование (Городец, Гжель, Хохлома, Жостово, Дымковская роспись)»

№№

Темы модуля

Количество часов

Время проведения

Формы контроля

всего

теория

практика

1

Вводное занятие. Техника безопасности. Русские народные художественные промыслы

2

1

1

Апрель

Входной контроль. Диагностика

2

Золотая Хохлома

4

1

3

Апрель

Текущий контроль. Демонстрация готовых работ

3

Золотая Хохлома

2

0

2

Апрель

Опрос, анализ деятельности

4

Жостовские подносы

2

1

1

Май

Опрос, анализ деятельности

5

Жостовские подносы

2

0

2

Май

Беседа, анализ работ

6

Жостовские подносы

2

0

2

Май

Беседа, анализ работ

7

Ярмарка «Русский колорит»

2

1

1

Май

Промежуточный контроль. Выставка

8

Ярмарка «Русский колорит»

2

1

1

Май

Беседа Наблюдение

9

Ярмарка «Русский колорит»

2

0

2

Май

Мини выставка рисунков

10

Подведение итогов модуля. Выставка детского творчества

4

1

3

Май

Диагностическое обследование, тестирование

Итого

24

6

18