Статья « 10 причин , почему обучение в художественно школе полезно для развития ребенка»

Статья « 10 причин , почему обучение в художественно школе полезно для развития ребенка»

Если вы увидели талант у вашего ребенка и раздумываете о том, чтобы отдать его в художественную школу? В данной статье рассматриваются причины, почему обучение в художественной школе полезно для развития ребенка.

Кружки по танцам и музыке, гимнастика и акробатика, вольная борьба и катаре, английский и китайский, и много-много другого- часто стоят в расписании современного школьника, и родители стараются максимально развивать своего ребенка. И зачастую стоит вопрос, что выбрать –танцы или художественное творчество, музыку или языки, и как сделать верный выбор?

Итак, что же дает ребенку обучение в художественной школе? Чем это поможет ему в будущем? И стоит ли сделать выбор в пользу развития художественных навыков и умений?

1. Рисовать – значит следовать традиции искусства. Обучали рисованию аристократов как в России, так и в Европе.

2. Занятия рисованием воспитывают волю и дисциплину: рисовать можно практически везде .в любое время года и дня, рисование безопасно для детей, поскольку можно воспитывать характер без риска травм.

3.Занимаясь рисованием, ребёнок развивает математические способности. Он учится мыслить пространственно, когда рисует с натуры и по представлению, запоминает основы рисования, и понимает, что в художественном произведение как в математике - ни прибавить ,ни убавить.

4.Изобразительное искусство и язык –как братья- близнецы. Ученые уже выяснили, что сперва возникло художественное искусство, когда человек стал рисовать свои первые рисунки на стенах древних пещер, потом только появились буквы...Ученики, которые занимаются рисованием и лепкой, лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику русского языка.

5.Изобразительное искусство структурно и имеет свою иерархию: любые крупные произведения распадаются на более мелкие части, которые в свою очередь делятся на отдельные темы и фрагменты, состоящие из совсем мелких элементов. Глубокое понимание художественной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь являющегося структурным. Психологи доказали, что юные художники, если даже не очень преуспели в развитии художественных навыков и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.

6.Художественные занятия развивают навыки общения ,помогают учиться коммуникации. За годы учебы ребенок получает информацию об изобразительным искусством разных времён. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.

7.Художники могут проявлять милосердие одновременно с мужеством и стойкостью. Как утверждают некоторые психологи, мужчины -художники обладают даром эмпатии и сочувствия, а женщины -твердостью и упорством. Занятие искусством способствует смягчению нрава и характера, но для успеха в творчестве необходимо мужество и упорство.

8. Занятия рисованием приучают мозг включаться в работу по запросу. Художники спокойно относятся к так называемым "дедлайнам" – срокам срочной сдачи работы. Учеба в художественной школе дисциплинирует и мотивирует делать задания в срок и вовремя. работу для конкурса или просмотра нужно выполнить в строго отведенное время, и этот навык во взрослом возрасте помогает научиться не затягивать дела и "ждать вдохновения",а просто делать работу .

9. Занятия в художественной школе воспитывают в детях умение одновременно делать несколько дел сразу.

Искусство помогает научиться держать фокус внимания на нескольких процессах : ученик во время рисования сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Искусство продолжает движение , и ученик, работающий над очередным заданием, сосредоточен и нацелен на результат. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Искусство помогает научиться мыслить и жить в нескольких измерениях сразу.

10. "Ребёнку-художнику будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым. И, наконец, искусство – наилучший путь к жизненному успеху".

 

 

Автор статьи: Карякина Н.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_avgust_karyakinoy_n.v._2024.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

Статья « 10 причин , почему обучение в художественно школе полезно для развития ребенка»

Если вы увидели талант у вашего ребенка и раздумываете о том, чтобы отдать его в художественную школу? В данной статье рассматриваются причины, почему обучение в художественной школе полезно для развития ребенка.

Кружки по танцам и музыке, гимнастика и акробатика, вольная борьба и катаре, английский и китайский, и много-много другого- часто стоят в расписании современного школьника, и родители стараются максимально развивать своего ребенка. И зачастую стоит вопрос, что выбрать –танцы или художественное творчество, музыку или языки, и как сделать верный выбор?

Итак, что же дает ребенку обучение в художественной школе? Чем это поможет ему в будущем? И стоит ли сделать выбор в пользу развития художественных навыков и умений?

1. Рисовать – значит следовать традиции искусства. Обучали рисованию аристократов как в России, так и в Европе.

2. Занятия рисованием воспитывают волю и дисциплину: рисовать можно практически везде .в любое время года и дня, рисование безопасно для детей, поскольку можно воспитывать характер без риска травм.

3.Занимаясь рисованием, ребёнок развивает математические способности. Он учится мыслить пространственно, когда рисует с натуры и по представлению, запоминает основы рисования, и понимает, что в художественном произведение как в математике - ни прибавить ,ни убавить.

4.Изобразительное искусство и язык –как братья- близнецы. Ученые уже выяснили, что сперва возникло художественное искусство, когда человек стал рисовать свои первые рисунки на стенах древних пещер, потом только появились буквы...Ученики, которые занимаются рисованием и лепкой, лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику русского языка.

5.Изобразительное искусство структурно и имеет свою иерархию: любые крупные произведения распадаются на более мелкие части, которые в свою очередь делятся на отдельные темы и фрагменты, состоящие из совсем мелких элементов. Глубокое понимание художественной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь являющегося структурным. Психологи доказали, что юные художники, если даже не очень преуспели в развитии художественных навыков и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.

6.Художественные занятия развивают навыки общения ,помогают учиться коммуникации. За годы учебы ребенок получает информацию об изобразительным искусством разных времён. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.

7.Художники могут проявлять милосердие одновременно с мужеством и стойкостью. Как утверждают некоторые психологи, мужчины -художники обладают даром эмпатии и сочувствия, а женщины -твердостью и упорством. Занятие искусством способствует смягчению нрава и характера, но для успеха в творчестве необходимо мужество и упорство.

8. Занятия рисованием приучают мозг включаться в работу по запросу. Художники спокойно относятся к так называемым "дедлайнам" – срокам срочной сдачи работы. Учеба в художественной школе дисциплинирует и мотивирует делать задания в срок и вовремя. работу для конкурса или просмотра нужно выполнить в строго отведенное время, и этот навык во взрослом возрасте помогает научиться не затягивать дела и "ждать вдохновения",а просто делать работу .

9. Занятия в художественной школе воспитывают в детях умение одновременно делать несколько дел сразу.

Искусство помогает научиться держать фокус внимания на нескольких процессах : ученик во время рисования сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Искусство продолжает движение , и ученик, работающий над очередным заданием, сосредоточен и нацелен на результат. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Искусство помогает научиться мыслить и жить в нескольких измерениях сразу.

10. "Ребёнку-художнику будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым. И, наконец, искусство – наилучший путь к жизненному успеху".

Автор статьи: Карякина Н.В.