Технологическая карта урока по предмету «Прикладное творчество» по теме: «Скворцы» для учащихся 1 класса, обучающихся по ДПП «Живопись» 8 лет.
Урок нацелен на освоение техники "Оригами" , складывание силута птицы и составление копозиции по теме "Скворцы".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 160.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств»
(МАУДО «ДШИ»)
«Челядьлы искусство школа» содтöд тöдöмлун сетан муниципальнöй асшöрлуна учреждение
(«ЧИШ» СТСМАУ)
| |
Технологическая карта урока по предмету «Прикладное творчество» по теме: «Скворец» для учащихся 1 класса, обучающихся по ДПП «Живопись» 8 лет
Составитель:
Симонова Анна Александровна,
преподаватель
МАУДО «ДШИ»
Сыктывкар
2025
Технологическая карта урока
Предмет | Класс | Дата | Преподаватель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 9 лет | Количество человек | Тип задания | Закрепление теоретических знаний на практике | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | «Скворец» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид урока | Комбинированный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Выполнить птиц в технике оригами, создав сюжет композиции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи урока | Образовательные |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развивающие | - Развивать умения работать с бумагой, знать приемы работы с бумагой;
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитательные |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборудование | Для преподавателя |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для учащегося |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наглядные пособия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемые методы и приемы: | Словесный | Объяснение, рассказ, беседа, инструктаж. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практический | Планирование, целеполагание на этапах работы, анализ, выполнение сюжета композиции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наглядный | Просмотр видео сюжета о жизни скворцов в природе; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | Предметные | Формирование умения размышлять; соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные | Формирование познавательного интереса к теме урока; Умение выявлять и формулировать учебную проблему в ходе анализа предлагаемых заданий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные | Развитие познавательной деятельности и творческого мышления; Создание положительного эмоционального настроя на занятии; Формирование положительного отношения к обучению. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


