Методическая разработка урока ИЗО в 7 классе "Рисование лица на 3/4".
Технологическая карта урока изобразительного искусства .
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Рисование лица на ¾.
Тип урока: Комбинированный (постижения новых знаний, формирования и закрепления способов изобразительной деятельности, практическое применение знаний и умений)
Прогнозируемые результаты:
Личностные: Осознавать свои интересы (добиваться поставленной цели);
Понимать значение умений для человека.
Проявлять интерес к поставленной задаче, иметь мотивацию к учебной деятельности;
Формировать коммуникативную компетенцию в общении со сверстниками;
Формировать осознанное, уважительное отношение к другому человеку, его мнению, его работе.
Метапредметные:
Познавательные: Выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций.
Регулятивные: Работать по плану, сверяясь с целью (соединять элементы, передовая ритм и движение, учитывая линейную и воздушную перспективу)
Коммуникативные: Планировать деятельность , излагать своё мнение в диалоге о достижении эмоциональной образности, корректировать своё мнение (соответствии с мнением своих товарищей);
Предметные: Формировать умений изображать форму лица, соблюдая прпорции всех его частей
Использовать изображаемые элементы , связывая в единое композиционное целое
Развивать индивидуальные творческие способности учащихся, формировать устойчивый интерес к творческой деятельности.
Методическое обеспечение: репродукция картины «Девочка в маковом венке», рис. детей, наглядные таблицы.
Материалы: акварельные краски, карандаш,ластик, кисти.
Методы и приемы: метод словесного обучения, сравнения форм, метод восприятия.
Связь с предметами: анатомия
Форма обучения: индивидуальная, фронтальная
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1 | Организация класса. | Ребус
какое слово зашифровано? -как думаете, почему мы разгадывали ребус в котором изображена часть лица? | Отгадывают слово Ответ: связано с темой урока | Ребус в приложении |
2 | Формулировка темы. | Рисование лица на ¾. | ||
3 | Актуализация знаний. | Беседа по картине. -знакома ли картина? -что привлекает вас в этой картине? – Какие чувства вызывает картина? -как изображено лицо девочки? | «Девочка в маковом венке»Маковского Отвечают: Высказывают свои чувства она смотрит в сторону, голова повернута на ¾) | |
4 | Ознакомление с новым материалом. | Анализируем тему -симметричны ли левая и правая части лица? -Где части лица сжаты? -как изображены глаза? | (нет) ( на противоположной от нас части лица) (на одной линии, но наклонной) | |
Последовательность выполнения рисунка (с показом на доске) | ||||
5 | Применение полученных в ходе занятия знаний на практике. | А сейчас вы нарисуете портрет с поворотом головы на 3/4 | Самостоятельно рисуют | оказываю помощь Оле. |
6 | Анализ работ. | Анализирую работы, выставляю оценки | Демонстрируют свои работы всему классу | |
7 | VIII. Рефлексия. | -Понравился ли урок? Чем полезен? | Высказывают свое впечатление | |
8 | Итог работы. | Спасибо за урок! Я вами очень довольна | ||
9 | Д\з | запомнить картину | Записывают в дневники |
Ребус.
ки -какое слово зашифровано?
