Декада по искусству
Аналитическая справка по проведению декады технологии, музыки, изобразительного искусства
Одной из эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к изучаемым наукам, является предметная декада.
В ноябре 2024 года в нашей школе проходила декада технологии, изобразительного искусства и музыки, в которой приняли участие 1-11 классов.
Целью проведения предметной декады стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей.
При проведении предметной декады учителя поставили перед собой следующие задачи:
— выявление творчески-одарённых детей;
— пробуждение интереса к предметам художественно-эстетического цикла;
— воспитание нравственно — эстетическое отношение к миру;
— активизирование мотивации обучающихся посредством применения различных технологий в урочной и внеурочной деятельности;
— развитие творческой инициативы учащихся;
— совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;
— обмен опытом с коллегами по применению инновационных технологий на уроках предметов эстетического цикла.
В рамках предметной декады были проведены следующие мероприятия (прилагается программа мероприятий)
Проведение предметной декады сопровождалось разнообразной наглядной информацией. В проведённых мероприятиях учителя сумели заинтересовать обучающихся. Действуя активно и целенаправленно, учителя смогли привлечь учащихся к выполнению развития творческих способностей и привитию эстетических вкусов. Удалось обеспечить активное участие всех детей.
Проведенные мероприятия представляли собой систему, объединенную одной целью, были разноплановые, соответствовали цели, содержание и результат.
Все запланированные мероприятия прошли согласно заявленному плану и срокам.
Поставленные задачи в ходе проведения недели реализованы полностью. Данные мероприятия выявили достаточно высокий уровень познавательной деятельности обучающихся.
Обучающиеся школы продемонстрировали свои предметные достижения и возможности, показали свои творческие способности, положительным моментом стало большой охват и количество привлеченных обучающихся к участию и организации мероприятий. Для награждения были разработаны дипломы и грамоты.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей.
З адачи : — выявление творчески-одарённых детей; — пробуждение интереса к предметам художественно-эстетического цикла; — воспитание нравственно — эстетическое отношение к миру; — активизирование мотивации обучающихся посредством применения различных технологий в урочной и внеурочной деятельности; — развитие творческой инициативы учащихся; — совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий; — обмен опытом с коллегами по применению инновационных технологий на уроках предметов эстетического цикла.
В рамках предметной декады были проведены следующие мероприятия Экскурсия в кабинет технологии Мастер – класс «Токарная обработка» Викторины на уроках ИЗО Мастер – класс «Оберег» Квест « Народное творчество» Викторины на уроках по музыки Мезенская роспись мастер класс «Память поколений в каждом штрихе» День декоративного творчества « Стринг-Арт » Презентация «Символика русского народного костюма» Художники Красноярского края мастер класс по творчеству Поздеева А.Г. Музыкальная гостиная «Творчество композитора-песенника В. Я. Шаинского » Викторина по песням (перевертыши) Выставка рисунков «Мы рисуем музыку» «Живая картина» (картины русских художников 19в)
Поставленные задачи в ходе проведения недели реализованы полностью. Обучающиеся школы продемонстрировали свои предметные достижения и возможности, показали свои творческие способности. Положительным моментом стало большой охват и количество привлеченных обучающихся к участию и организации мероприятий. Для награждения были разработаны дипломы и грамоты.
