Декада по искусству

Камшилова Наталья Павловна

Аналитическая справка по проведению декады технологии, музыки, изобразительного искусства

Одной из эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к изучаемым наукам, является предметная декада.

В ноябре 2024 года в  нашей школе проходила декада технологии, изобразительного искусства и музыки, в которой приняли участие 1-11 классов.

 Целью проведения предметной декады стало создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей.

При проведении предметной декады учителя поставили перед собой следующие задачи:

— выявление творчески-одарённых детей;

 — пробуждение интереса к предметам художественно-эстетического цикла;

 — воспитание нравственно — эстетическое отношение к миру;

— активизирование мотивации обучающихся посредством применения различных технологий в урочной и внеурочной деятельности;

— развитие творческой инициативы учащихся;

— совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;

— обмен опытом с коллегами по применению инновационных технологий на уроках предметов эстетического цикла.

В рамках предметной декады были проведены следующие мероприятия (прилагается программа мероприятий)

⁠Проведение предметной декады сопровождалось разнообразной наглядной информацией. В проведённых мероприятиях учителя сумели заинтересовать обучающихся. Действуя активно и целенаправленно, учителя смогли привлечь учащихся к выполнению развития творческих способностей и привитию эстетических вкусов. Удалось обеспечить активное участие всех детей.

Проведенные мероприятия представляли собой систему, объединенную одной целью, были разноплановые, соответствовали цели, содержание и результат.

Все запланированные мероприятия прошли согласно заявленному плану и срокам.

Поставленные задачи в ходе проведения недели реализованы полностью. Данные мероприятия выявили достаточно высокий уровень познавательной деятельности обучающихся.

Обучающиеся школы продемонстрировали свои предметные достижения и возможности, показали свои творческие способности, положительным моментом стало большой охват и количество привлеченных обучающихся к участию и организации мероприятий. Для награждения были разработаны дипломы и грамоты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_dekade_.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

декадА технологии, музыки, изобразительного искусства МБОУ « Зыковская СОШ» Камшилова Н.П.

Слайд 2

Цель: создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности учителей.

Слайд 3

З адачи : — выявление творчески-одарённых детей; — пробуждение интереса к предметам художественно-эстетического цикла; — воспитание нравственно — эстетическое отношение к миру; — активизирование мотивации обучающихся посредством применения различных технологий в урочной и внеурочной деятельности; — развитие творческой инициативы учащихся; — совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий; — обмен опытом с коллегами по применению инновационных технологий на уроках предметов эстетического цикла.

Слайд 4

В рамках предметной декады были проведены следующие мероприятия Экскурсия в кабинет технологии Мастер – класс «Токарная обработка» Викторины на уроках ИЗО Мастер – класс «Оберег» Квест « Народное творчество» Викторины на уроках по музыки Мезенская роспись мастер класс «Память поколений в каждом штрихе» День декоративного творчества « Стринг-Арт » Презентация «Символика русского народного костюма» Художники Красноярского края мастер класс по творчеству Поздеева А.Г. Музыкальная гостиная «Творчество композитора-песенника В. Я. Шаинского » Викторина по песням (перевертыши) Выставка рисунков «Мы рисуем музыку» «Живая картина» (картины русских художников 19в)

Слайд 6

Поставленные задачи в ходе проведения недели реализованы полностью. Обучающиеся школы продемонстрировали свои предметные достижения и возможности, показали свои творческие способности. Положительным моментом стало большой охват и количество привлеченных обучающихся к участию и организации мероприятий. Для награждения были разработаны дипломы и грамоты.