Конкурсная программа "Мульт-шоу"

Программа приурочена к Дню Рождения "Союзмультфильм"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_mult_shou.docx124.43 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Учреждение Дополнительного образования

Детский Санаторно-оздоровительный образовательный центр «Лазурный»

(круглогодичного действия)»

Конкурсная программа

«Мульт-шоу»

http://kinocentr-chaika.ru/userfiles/a3e51c6e73fba3d0777eaba5c4d5346d.jpg

Автор: Шоронова М.В.

                                                                Стаж работы: 12 лет

Смена «Созвездие талантов» 2017 год.

Цель: популяризация советских мультфильмов  среди участников смены.

Задачи:

1. Расширить знания детей о мире советских мультфильмов;

2. способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;

3. способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

КП «Мульт - шоу»

Рассадка.

 Коллектив «Серпантин», танец «Орлекино»

Сценка:

Карлсон: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Привет мальчишки, привет девчонки! Вы меня узнали?

Дети: Да.

Карлсон: Привет всем вам, это, Я! Должны по книжке знать меня. Я – Карлсон, я – игрун, и лучший в мире я болтун!

Карлсон: ( В зал) О, сколько здесь ребятишек. И певцы здесь и танцоры, шутники и фантазеры. Талантов всех не перечесть.

(Раздается голос фрекен Бок из зала)

Фрекен Бок: Малыш, ты где? (Повторяет несколько раз)

(на сцену выходит фрекен Бок с чайником в руках)

Карлсон: Это фрекен Бок, няня малыша. Что случилось, почему вы так расстроены?

Фрекен Бок: Разрешите представиться, меня зовут фрекен Бок. Я самая лучшая в мире Домомучительница. О! господи, что я говорю – домоуправительница! Малыш куда – то запропастился, вы его не видели? Вот вечно с ним так,  даже чаю не попьешь. (Ставит чайник).
Карлсон: ( В зал) Вон, сколько малышей, какого ты потеряла?

Фрекен Бок: Сейчас посмотрю. (Спускается в зал) Ох, очки-то я дома забыла. Ничего, сейчас поближе посмотрю.

(Подходит к детям и начинает их поочередно их рассматривать)

Это очень большой – мой был, кажись поменьше. Этот – толстоват, мой был как щепочка, худенький. А это наоборот маловат.

Обращается к педагогу-организатору в зале:

Ну, милочка, мне кажется, что вы совершенно не умеете воспитывать детей. Так! Сели все прямо и главное тихо. Я шума не переношу. А я пока отдохну, каторжный труд воспитывать детей. А ты милочка,

(обращается к педагогу в зале), принесите мне плюшки и конфеты.

(Садится важно на место жюри, где стоит стол, педагоги накладывают плюшки и конфеты).

(Входит грустный Малыш, садится на стул, вздыхает)

Карлсон: - Привет, Малыш! Я прилетел. Ты что, не рад?

Малыш: - Привет, Карлсон. (Вздыхает). Я рад.

Карлсон: - Малыш, ты меня пугаешь. Что случилось? Почему ты такой грустный?

Малыш: - Понимаешь, сегодня 81 год кинокомпании  Союз мультфильма, значит у него сегодня День Рождение! Но у меня сломался телевизор, и я не смогу посмотреть свои любимые советские мультфильмы.

Карлсон: - Извини, друг, это я сломал твой телевизор. (Грустно) Но всё можно исправить! (Весело)  Я самый лучший отмечатель дней рождений!  Прямо сейчас устроим праздник.  С чего начнём?

Малыш: - Мне хотелось бы встретиться с любимыми мультипликационными персонажами.

Карлсон: - Пожалуйста! Встречайся на здоровье.

И мы приглашаем наших участников, под ваши бурные аплодисменты!

(знакомство с участниками)

Малыш: Дорогие друзья, посмотрите, какие наши пары яркие, индивидуальные и неповторимые! Сложно будет сделать выбор, а поможет нам в этом наше  компетентное жюри: (Члены жюри в образах)

1.        Фрекен Бок 

Карлсон: Она  была домоправительница,

    И вела дела всерьёз.

    А теперь домомучительница:

    Водят все ее за нос!  

2.        Мальвина:

Карлсон: Она девочка Мальвина

Дружит  с Буратино,

Вместе  с ним играем в прятки

И делают зарядку.

3.        Красная шапочка:

В шапочке  красной,

    Пирожки в корзинке.

    И  шагает к бабушке

    По лесной тропинке.

    Если встретит  Волка,

     И  не заревет,

    То тогда охотников

    Громко позовет.

Конкурс «Мультипликационный союз»

Малыш:   Каждое задание будет оцениваться по 5 бальной системе.

Карлсон: Ну что,  наши герои  готовы? Жюри тоже? А, вы, дорогие друзья? Тогда мы начинаем!

(Герои отправляются за кулисы)

( На экране ролик «История киностудии «Союзмильтфильм»)

Малыш: Каждый дуэт в качестве домашнего задания приготовил свою творческую визитку, которую мы сейчас увидим.

(Домашнее задания корпуса показываю по очереди)

Карлсон: Аплодисменты нашим героям. Каждая история, безусловно, интересна и увлекательна, а вы согласны, ребята?

Конкурс «Художник мультипликатор»

Малыш: (Читает на экране) Художник-мультипликатор, Карлсон а кто такой художник-мультипликатор?

Карлсон: Художник-мультипликатор, мультипликатор, аниматор — художник мультипликационного кино. В настоящее время художники-мультипликаторы работают в различных индустриях: кино, телевидении, видеоиграх, интернете. При создании анимации используются разнообразные технологии, включая рисунки, кукольную мультипликацию, трёхмерную графику.

А что бы тебе малыш, было понятней, я приглашаю на нашу сцену художников-мультипликаторов.

(Знакомство с художниками)

Малыш: Ребята, сейчас мои помощники вынесут листочки с названиями мультфильмов, ваше задача изобразит это мультфильм на листе. Лучший будет отмечен дипломом.

(Участники отправляются за круглый стол)

Конкурс «Знаток детских песен».

Малыш: (Поет) В каждом маленьком ребенке

И мальчишке и девчонке

Есть по двести грамм взрывчатки

Или даже полкило!

Должен он бежать и прыгать

Все хватать, ногами дрыгать

А иначе он взорвется, трах-бабах!

И нет его!

Карлсон: Малыш, я смотрю у тебя поднялось настроение?

Малыш: Знаешь Карлсон, я так люблю песни из мультфильмов, что готов петь их каждый час.

Карлсон: А хочешь тебе в этом помогут наши знатоки детских песен, которые уже спешат на нашу сцену.

Малыш: А мы, по ваши бурные аплодисменты встречаем ребят.

(Знакомство с участниками)

Карлсон: Ребята, сейчас будут играть музыкальные композиции из детских мультфильмов, если вы знаете на из какого мультфильма это произведение, и как оно называется, можете поднимать табличку. За правильный ответ, вы зарабатываете 1 балл. И так, мы начинаем!

(Идет нарезка из мультфильмов)

Малыш: Молодцы ребята, вы прекрасно справились со своим заданием. А лучшие будут отмечены жюри!

Карлсон: Сегодня в нашем Центре есть именинники, которые, как и компания «Союзмильтфильм» празднуют День рождение! И сейчас на эту сцену мы приглашаем: Левину Ольгу – 17 отряд, Зотову Никиту – 4 отряд, Куликову Екатерину – 9 отряд,  Плотникову Марину – 6 отряд, Шитова Дениса – 2 отряд, Федосееву Марию -19 отряд, Кондратьеву Ульяну – 14 отряд                        

Творческий номер

Яковлева Даша 11 отряд, песня «Маленький принц»

Рупасова Ольга 12 отряд, песня «Сенди»

Конкурс «Главная роль»

Карлсон: Мультфильмы любят и дети, и взрослые. Но немногие знают, кто дарит свои голоса мультяшным героям. Согласитесь, что актёры и их мультипликационные коллеги чем-то похожи.

Малыш: И мы сейчас узнаем, будут ли похожи наши актеры с мультипликационными героями.

Карлсон: Мы приглашаем на сцену актеров. Сейчас мои помощники вынесут таблички с известными фразами мультипликационного героя.

Малыш: Ваша задачи воспроизвести текст так мультипликационного персонажа, что бы зрители в зале узнали его.

Карлсон: А наше многоуважаемое жюри оценивает через сходство персонажа.

Малыш: Знаешь Карлсон, мне кажется, что наши художники-мультипликаторы готовы показать свои работы.

Карлсон: Тогда мы их по громкие овации ждем их на сцене.

(Подведение конкурса «Художник – мультипликатор»)

Конкурс «Танцевальный»

Малыш: Ты знаешь Карлсон, что любой мультфильм обязательно заканчивается песней?

Карлсон: Знаешь Малыш, а ты прав. Только мне хочется завершить нашу программу не только песней, но и танцем под нее. Поэтому сейчас на сцене я жду танцоров.

(Знакомство с участниками)

Малыш: Ребята, сейчас будут звучать известные произведения из мультфильмов. Ваша задача, в танце изобразить этих  персонажей.

Карлсон: Ну, что, участники готовы, тогда мы начинаем.

(Участники танцуют)

Малыш:  Аплодисменты участникам! Они очень старались, и думаем, у них всё получилось. Не правда ли, ребята?

Карлсон: А пока жюри подводит итоги, для вас творческий подарок от:

Тоскиной Анны 12 отряд, песня

«В ритме блюзовых фраз»

Проняевой  Олеси  15 отряд, песня

«Мне сегодня скучно»

Карлсон: Конкурсы для наших героев закончились, а это значит, что настало время подвести итоги. И мы приглашаем  жюри для оглашения результатов.

(Выход жюри. Оглашение результатов. Вручение дипломов и грамот.)

Малыш:  Наша КП «Мульт-шоу» подошла к концу. Мы надеемся, что продемонстрированные вами мультипликационные истории, и персонажи заслужили ваше внимание и одобрение.

Карлсон: Ведь герои нашего детства, учат детей добру  и дарят чудесные впечатления от просмотра. А мы встречаем 11 отряд с танцем «Нано-техно».

(Танец «Нано-техно»)

1 слайд

2 слайд

3 слайд

 4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

 

8 слайд

9 слайд

10 слайд