Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики" (2013 г.)

Наталья Безносикова

Конкурсная программа в начальной школе., посвященная Дню защитника Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_v_nachalnoy_shkole.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий конкурсной программы

 «А ну-ка, мальчики»


ВЕДУЩАЯ:

Аплодисментами встречаем,
Мальчишек наших поздравляем!
И праздник дружно отмечаем,
Защитников мы наших знаем!
Хоть вьюги за окном бывают,
Они ведь нас не испугают,
Мы под защитой у ребят…
Они нам показать хотят
Всю молодецкую отвагу,
И хоть не носят нынче шпагу,
Но всех смелее и сильней
Умней, прекрасней и дружней!

1). ВЕДУЩАЯ: Я знаю, у нас есть три армии, и я прошу участников построиться на исходные рубежи.

Дети строятся в три команды.
ВЕДУЩАЯ: Я смотрю, уже все готовы, и сейчас каждая армия выберет себе название. Я прошу капитана каждой команды подойти к столу жюри. Возьмите названия и возвращайтесь к команде. Сейчас у вас будет ровно одна минута, за которую вам нужно выбрать название своей армии. Всем вместе.

ВЕДУЩАЯ: Давайте теперь  познакомимся с нашими армиями.

Команды произносят названия.

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот мы и познакомились, теперь всем участникам необходимо сесть за стол переговоров, чтобы обсудить план боевых действий.

Команды рассаживаются за столы

ВЕДУЩАЯ: Командовать парадом в составе жюри сегодня будут:

Слепченко Галина Александровна

Комиссаров Виктор Михайлович

Шаляпин Сергей Викторович

2). ВЕДУЩАЯ: Мы собрались, чтобы поздравить наших будущих воинов с праздником 23 февраля, Днем защитника Отечества. Служить в армии для мальчиков - почетная обязанность. И вот все юноши, достигнув 18 лет, призываются на службу. Но есть традиция  поздравлять с праздником не только тех, кто уже отслужил, но и будущих воинов,  в надежде, что они, когда вырастут, пойдут нас защищать от внешних врагов, чтобы мирное население спокойно трудилось, отдыхало и радовалось жизни. А мальчики покажут нам, какими должны быть настоящие защитники.

Сейчас, каждая армия расскажет нам, что должны уметь настоящие мужчины. А мои помощники пока подготовятся к первой проверке.

Помощники собирают у мальчиков ботинки в мешок.

  1. На дорогах стало суше — У меня сухие … (ноги)

 

           Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на … (голову)

          День рожденья на носу — испекли мы… (пирог)

       

  1. Вся хрипит, чихает Лада: Съела много… (мороженого)

Подобрать себе я смог пару варежек для...(рук)

Моим сестричкам маленьким купили к лету (велосипед, босоножки)

3)   На базар идут старушки, покупать себе...(продукты)

      Мы запомнили легко: номер первый буква...(а)

      И капризна и упряма, в детский сад не хочет...(дочка)

 

4). ВЕДУЩАЯ:  Итак, начинается первый этап подготовки.
Давайте  посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться. Мы собрали  с мальчишек  обувь, смешали ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть ее, а затем построиться в колонну.  Побеждает та команда, которая первая обуется полностью. Напоминаю, что команда завершает конкурс только, когда будет построена в колонну.

Я попрошу все армии занять свои боевые рубежи. (Команды строятся). Все готовы. На старт, внимание, марш!

Конкурс завершен, все справились с первой боевой задачей.

Давайте посмотрим, как это задание оценит наше Жюри.

Жюри объявляет баллы.

5). ВЕДУЩАЯ:
 А теперь давайте посмотрим, как наши доблестные воины смогут одеться за 1 минуту, как в настоящей армии.
Каждой команде выдается плащ палатка и сапоги. Нужно за одну минуту надеть их на одного  из солдат. Побеждает команда, надевшая  одежду быстрее. Каждая команда должна выбрать 1 солдата, которого будет одевать. Все готовы?

На старт, внимание, марш!

Давайте посмотрим, как это задание оценит наше Жюри.

Жюри объявляет баллы.

6). ВЕДУЩАЯ:
 Подготовка завершена, и  теперь пришло время настоящих боевых заданий. Итак, первое задание – выяснить, в какой армии  лучшие водители танка! Пусть ребята теперь побегают, а мы посмотрим.
Каждой команде мои помощники выдают  баскетбольный мяч. Это танк. Его нужно прокатить до плашки, и обратно, передать следующему. Побеждает команда, сделавшая это быстрее.

На старт, внимание, марш!

Жюри подводит итоги эстафеты.

7). ВЕДУЩАЯ: Теперь на пути армий возникает новая трудность - полоса препятствий. Сначала вам необходимо добежать до первой метки с мячом, сделать 5 ударов и оставить его там, добежать до второй метки, отжаться 5 раз, добежать до плашки, обежать ее, обратно бегом до мяча, взять его и передать следующему солдату.

На старт, внимание, марш!

Жюри подводит итоги.


8). ВЕДУЩАЯ: Следующее задание "Бег с гранатами".
Задача: Каждой команде мои помощники выдают по три гранаты. Задача каждого участника обежать кеглю и передать гранаты следующему. Задача очень трудная, бежать с такими гранатами очень неудобно, и очень сложно передавать их. Самое главное, гранаты нельзя уронить! Посмотрим, как наши защитники справятся с таким заданием. Победит армия, которая быстрее всех справится с заданием и меньше всех потеряет гранат.

На старт, внимание, марш!

Жюри подводит итоги.


9). ВЕДУЩАЯ: А сейчас новая боевая задача "Секретное письмо".
Ведущая: Вам нужно пронести на руках лист бумаги – секретное письмо. Если вы его роняете, его нужно поднять и продолжить. Обежав плашку, вам нужно переложить лист на ладонь следующему солдату.

На старт, внимание, марш!

Жюри подводит итоги.

10).  ВЕДУЩАЯ: На этом подготовка завершена, все команды отлично справились со всеми заданиями, и теперь пришло время отправиться на службу на поезде! Всех солдатов мы приглашаем на посадку! Положите все руки на плечи впередистоящему, пока  наше командование подводит итоги и готовит награды, мы отправляемся на границу! (Включается музыка «Паровоз умчится», помощники встают впереди  команд и ведут под под музыку по всему залу).

Команды строятся. Жюри производит награждение.