Сценарий 60-летнего юбилея учителя истории

Козляковская Лидия Сергеевна

Уважаемые коллеги.Как часто хочется хорошо поздравить педагога -коллегу, уходящего на пенсию.Но часто не хватает времени написать хороший сценарий.Здесь я представляю материал, который найден в интернете, написан коллегами и был проведен душевно. Здесь не передать словами как выстраивался сценарий, подбирались душевные строки и как тщательно все репетировали в тайне от юбиляра... Очень хороший фильм об учителе говорят дети, фильм о жизненном пути.Были вручены: книга-торт, подушка с фотографиями, меч рыцаря и очень много живых цветов...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий юбилея42.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий юбилея учителя истории май-2015 года

Все сидят в зале.У каждого тексты песен «Московские окна»,

 «Каким ты был»

Вед.1 Добрый день, дорогие друзья!

Вед.2 Добрый день, уважаемые гости!

Вед1.День рожденья на пороге,

День рожденья подошёл,

День рожденья по дороге

Столько раз уже прошёл.

Вед2.И сегодня в эти двери

Заглянул он, не спеша.

Юбиляра! Юбиляра!

Приглашаем мы! Ура-а-а!

Звучит песня «Мы не мало на свете успеем…»

(И.Н. проходит в зал, его усаживают на почётное место.)

Песня на мотив «Московские окна».(Все поют  хором)

Вот настал ваш славный юбилей,

И волненье наше все сильней.

В зале собрались друзья.

И дыханье затая,

Вас поздравляет школьная семья!(последние три строчки 2 раза)

Вед1.Сегодня мы собрались здесь, чтобы в торжественной, праздничной обстановке отметить юбилей нашего коллеги.

Вед2.Прекрасного, замечательного учителя, да и просто хорошего человека Иванова Ивана Ивановича!(аплодисменты)

1.Вед1.Иван Иванович! Годы учебы в Ленинградском пединституте не прошли даром.

Вед2.И первым с поздравлением к вам обращается самый главный человек в России, который в те годы тоже жил в Ленинграде. Включите видео, пожалуйста.

2.Вед1.Иван Иванович, вас сегодня поздравляют  все работники нашего коллектива.

Монтаж (выходят педагоги) и песня

Неба утреннего стяг

В жизни важен первый шаг

Если петь о Иванове

Значит надо петь вот так:

Пускай пролетают года

Пусть сердцу  тревожно в груди

Ведь Ваня всегда молодой

Как Ленин всегда впереди!(последний куплет 2 раза)

(Слова поздравления от администрации школы)

3.Вед1.  Предоставляем слово директору нашей школы (вручение грамоты, цветы, подарок)

4.Музыка «Сумерки», 8 учащихся 10 А классов выходят каждый на свою фразу и выстраиваются клином.

Голос за кадром:-Ветер времени неумолимо крутит колесо истории, изменяя мир до неузнаваемости
1.-Когда то колесо истории выглядело так - (прялка)
2-А сейчас оно наверное выглядит так - (Колёсико компьютерной мышки)
3.-Так же как и учитель истории, когда то он выглядел так -
Мужчина в костюме древнего Патриция проходит мимо
1.- Э, вы куда?

2.- Всё правильно, это наше далёкое прошлое, ведь сейчас учитель истории выглядит так:

Элегантный мужчина в современном костюме (уходит)
1.- Ну а вы, то куда?
2.- А что вы хотите, ведь Настоящие Мужчины в школе редкость, а на сцене тем более!
3- Что важнее для нас в этой жизни? То, что мы учим историю?
4-Или то, что история учит нас?
5- Творить историю самим?
6-Или обучать ей других?
7-Увлекать за собой?
8-Или увлекаться самому?
1.- О, эти вечные вопросы без ответа! 
(Двое из центра выводят юбиляра, ставят по центру)
2.-Вы ждёте ответа от него?
3.- Но он такой же человек, как и мы, только может чуть более уравновешеннее, чуть более справедливее, и чуть более интеллигентнее, чем другие. 
5-Он творческая личность, поэт школы и гостеприимный хозяин большого дома.
4-Он замечательный учитель истории и любящий муж и отец.
6-Он- терпеливо учит нас праву и кубановедению .

7-Он умный, добрый, красивый и настоящий мужчина.

Все вместе : Мы вас любим! (усаживают юбиляра)


5.Флешмоб молодых педагогов школы исполняют танец под нарезки песен(3-4 песни)

Вед1. Весенний день за окнами сияет,

И солнце расцвело на небосводе,

И каждым утром Вы, детей встречая,

Не думаете о своей работе.

Вед2. Что там работа-это ваша жизнь,

Оставив где-там там плохое настроенье,

Вы в класс вошли и вновь метнулись ввысь

Бессмертные истории творенья…

Вед1.Летопись жизненного пути …музыка из к/ф «Семнадцать мгновений весны»

Вед.2 Информация «Совершенно секретно»

     Здесь осветите жизнь юбиляра, хорошо бы с тонким юмором.

Вед2.Честен, благороден, отзывчив. Хороший друг и товарищ.  В коллективе пользуется любовью и заслуженным авторитетом.

6.Вед1. Иван Иванович! Сегодня Вас пришли поздравить ваши коллеги - учителя истории и обществознания. (презентация,открытка, лента, корона) (Слова поздравления от коллег - учителей истории школы).

Вед1.- Есть у всего свои истоки,

Миг озаренья первый шаг пути…

Потом считаем мы слова и сроки.

Потом решаем где и как идти.

7.Вед2.А давайте посмотрим, как все начиналось!

На экране слайд-шоу  о юбиляре(детство, школа, юность, годы учебы, свадьба, рождение детей, работа, работа…)

8.Вед1.Иван Иванович. Вас поздравляют учителя математики, физики,химии, биологии, географии 

Учителя выстраиваются в колонну, каждый показывает букву говорит и отходит в сторону влево и вправо, затем  собираем фразу день рождения и вручаем буквы и цветы)

Счастья,удачи, здоровья, веселья,

Доброго сердца и банку варенья,

Новых побед, достижений, высот,

Ехать, как танк, напролом и вперед,

Много здоровья и сильного духа,

Разных толковых идей Винни-Пуха,

Остров вблизи Средиземного моря,

Желанного счастья без слез и без горя,

Дикой любви и простых комплиментов,

Ежеминутных приятных моментов,

Нежных закатов, жемчужных рассветов

И своевременно-нужных советов!

Я – поздравляю тебя

(Собираем фразу и хором с днем рожденья!)

9.Вед1. А сейчас примите поздравления от коллег - учителей русского языка и литературы.(вручение торта, который сделан в виде учебника истории)

Вед1. Уваженье, почет и любовь

Все от чистого сердца для вас

Вед2. Много теплых и искренних слов

Принимайте в подарок сейчас.

10.Вед1.На сцену приглашаются коллеги - учителя начальной школы.(песня-переделка)

11.Вед1. Иван Иванович. Сегодня мы еще раз говорим о том, что всю свою жизнь вы посвятили благородной миссии-учить детей, а также быть классным руководителем самых непослушных, самых трудных детей не только этого выпуска, но и предыдущих.

Вед2.И сегодня мы с уверенностью говорим, что у вас есть еще «порох в пороховницах» и работать вам с учениками еще долгие лета...

Вед1. Иван Иванович, вас пришли поздравить ваши дети.

(Слова поздравления от учеников 9 «В» класса)

1.Вы, наставник наш верный, 
С нами шли длинный школьный путь. 
Хоть и не были мы примерными 
И покладистыми. Отнюдь. 

2.Вы же нас принимали всякими 
И трудились за часом час, 
То кричали на нас, то плакали, 
То смеялись сквозь слезы не раз. 

3.Забивали, как кол осиновый, 
В наши головы знаний воз, 
Лишь любовью своей, а не силою 
Вы решали любой вопрос. 

4.Направления наших векторов, 
Разворачивали сотни раз: 
Мы – в беспечно-порочные секторы, 
Вы – выравнивали баланс. 

5.И в ответ на ваши старания, 
Неплохой был получен куш – 
Засверкали различными гранями 
Драгоценности наших душ. 

6.Пусть сегодня мы разной полярности, 
Далеко не ушли от нуля, 
Мы приносим свои благодарности 
Вам, любимый учитель наш! 

7.Ваше дело – святая кузница 
Воспитания детских душ, 
Пусть сегодня на всех улицах 
В вашу честь заиграет туш!!! (цветы)

12.Вед2.Учащиеся школы хотят поздравить вас с юбилеем.

Танец от учащихся «Птицы»

13.Вед1. Иван Иванович, к нам рвется незванная гостья. Говорит, что вы её давно ждали. Мы можем ее пригласить?

(выходит участница, бедненько одетая, в платочке, подходит к Юбиляру и поёт ему песню на мотив “Ну, как на свете без любви прожить!”)

На тот большак, на перекрёсток
Тебе не надо больше уж спешить!
Жить на меня не так уж просто,
Но как на свете без меня прожить?! (последние две строчки повторять)

Ты заслужил меня, конечно,
И перед всеми заявляю я:
Ах, Юрий, друг ты мой сердечный,
Возьми меня, ведь я навек твоя!


Мои, быть может, габариты
Тебя не будут удовлетворять!
Об этом чаще говори ты,
Быть может, кто-то сможет их поднять!

Ты обними меня украдкой
Ведь нет вопроса быть или не быть,

Жить на меня не так уж сладко,
Но, всё же, можно на меня прожить!

14. Иван Иванович, а сейчас вас пришли поздравить учителя иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и технологии, ОБЖ и физкультуры.Выходят сотрудники с каким-нибудь смешным плакатом, связанным с пенсионной тематикой и поют песню-переделку на мотив “Старый клён”. Один из сотрудников в конце каждого куплета издаёт два раза подряд смешной звук из детской дудочки, как бы подытоживая спетое.

Ты не спи, ты не спи, ты не списывай себя,
Хоть зовёшься ты теперь пенсионером!
Мы на пень, мы на пень, мы на пенсию тебя
Провожаем только в качестве примера! (издать два звука на дудочке)

Нам до ла, нам до ла, нам до лампочки, поверь,
То, что ты с пенсионерами связался!
Для тебя, для тебя навсегда открыта дверь,
Коллектив родным по-прежнему остался!

Мы по по, мы по по, мы по полной все нальём,
За тебя до дна мы выпьем непременно!
И на бис, и на бис, и на бис ещё споём
Дружно хором или по попеременно!(последние две строки повторить) (вручение подушки)

15. Вед1. Иван Иванович. Наконец-то, сегодня мы открываем еще одну тайну. Что Юстас и Алекс-не какие-то шпионы заграничные, а наши педагоги: Вы и Мария Ивановна.

 Вед2. И мы приглашаем для поздравления Марию Ивановну.(вручение книги стихов)

Вед1. Пусть годы непременно прибавляют

Здоровья, радости, друзей

И пусть все лучшее приумножает

Прекрасный, долгожданный юбилей!

Вед2. Пусть окружают нежность и вниманье,

Душевные слова всегда звучат,

Сбываются заветные желанья

А жизнь чудесной будет в шестьдесят!

Вед1. Слово юбиляру!

Вед2. Иван Иванович, вам слово!

16.Заключение. (поем всем залом.)

1.Каким ты был, таким остался

Коллега, друг ты - высший класс

Как хорошо, что с нами повстречался

И то, что трудишься у нас.

2.Учить вам нас, еще так долго

Секрет профессии ваш в том,

А мы коллеги, несмотря на возраст,

Вас будем слушаться во всем.

3.И будет все уроки, школа

И новые ученики,

Ну, а пока мы вам на  день рожденья

Решили сочинить стихи

4.Каким ты был таким остался

И пусть так будет навсегда

Здоровья вам, тепла желаем, счастья

Еще на долгие года.