Эссе "Я-учитель"
Я учитель... Сколько раз повторяла эту фразу! Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. А сколько внутренних монологов, когда сомнения переполняли душу, начиналось именно этими словами. И понемногу все успокаивалось, находило свое объяснение, вставало на места.
Да, я учитель и всегда хотела им быть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_ya-uchitel.docx | 26.13 КБ |
Предварительный просмотр:
«Я - учитель» (эссе)
Будь уверен в себе
и никогда не сдавайся!
(Марк Твен)
Я, Иванова Альбина Николаевна, после окончания школы с углубленным изучением английского языка, решила приобрести экономическое образование, которое имеет мой отец. В процессе обучения я не переставала уделять время языку и параллельно занималась изучением английского языка на факультете дополнительного образования. Было непросто совмещать учебу на двух факультетах, но мне всегда было интересно изучать английский язык, который распространен во многих странах. Я с отличием закончила экономический факультет и приобрела дополнительную квалификацию «переводчик английского языка». Практику освоения разговорной речи английского языка я проходила в Соединенных Штатах Америки, что значительно повысило уровень моих знаний.
В кругу моих родственников много учителей и преподавателей высших учебных заведений, которые имеют ученые степени. Моя бабушка проработала учителем татарского языка более 45 лет. Приезжая к ней, я видела, как она готовится к проведению занятий, часто посещала ее уроки в школе. С детьми родственников я занималась изучением английского языка. О том, что у меня получается ладить с детьми и есть подход к ним, всегда отмечали мои родные и близкие. Поэтому преподавательская деятельность мне близка с детства, и я всегда испытывала к ней большой интерес.
Каждый учитель имеет индивидуальный подход и методику преподавания. Мне хочется внести свой вклад в процесс обучения наших детей английскому языку, который становится все более востребованным в современной жизни. Постараться, чтобы дети с интересом изучали иностранные языки и с удовольствием посещали каждый урок. Это не просто, но я готова к напряженной работе. Для этого планирую применять в работе различный дополнительный материал о культуре и традициях стран, говорящих на английском языке, использовать новые методы обучения на основе современных технических средств. Очень важно, чтобы занятия позволяли ученику не только слушать учителя и заучивать слова, но и развивать разговорную речь, поэтому считаю необходимым работать индивидуально с каждым учеником, развивать диалогическую и монологическую речь учащихся, проводить внеклассные мероприятия внеурочное время, предлагать детям различные проекты, работая над которыми они будут не только заучивать новую лексику, но и творчески подходить к работе, пытаясь как можно лучше представить свой проект.
Я учитель... Сколько раз повторяла эту фразу! Своим ли друзьям, знакомым или вовсе не знакомым людям в самых разных обстоятельствах. А сколько внутренних монологов, когда сомнения переполняли душу, начиналось именно этими словами. И понемногу все успокаивалось, находило свое объяснение, вставало на места.
Да, я учитель и всегда хотела им быть.
Социально - экономическое развитие нашей республики - приоритетная задача правительства. Для ее достижения каждый житель должен заниматься своим делом, которое он ценит, любит и пытается постоянно совершенствовать. Получение гранта Главы Нижнекамского муниципального района, дала мне возможность реализовывать начатые мною проекты, планы.
Поэтому не только участие, но и победа является моей главной задачей на сегодняшний день. Мне хочется быть учителем, помогающим принять мир и принять себя в этом мире. И я буду считать свою работу выполненной хорошо только тогда, когда у моих учеников, помимо знаний, останутся в душе те ощущения, которые соответствуют словам эпиграфа.
4 ноября 2015 года
(дата заполнения)