Сочинение

Савченко Анатолий Александрович

Сочинение на тему "Я учитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сочинение на тему "Я учитель"16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Я – учитель»

Савченко Анатолий Александрович,

учитель физической культуры

МБОУ «СОШ№3 г.Льгова» Курской области  

 Я родился в городе Суджа Курской области и со школьной скамьи занимался разными видами спорта. Участвовал в спортивных соревнованиях за честь класса, школы и района.

     Сделав свой выбор и связав судьбу с педагогической деятельностью, поставил перед собой задачу привлечь обучающихся к спорту, объяснить каждому школьнику важность ежедневных занятий спортом.

    Моя история как учителя физкультуры, началась в августе 2016 года, в МБОУ «СОШ №3 г. Льгова». Моим наставником и координатором в работе стал опытный учитель Домонтов Сергей Никитович. В стенах этой школы, я получаю бесценный опыт и закрепляю  уже имеющиеся навыки моей учительской деятельности.

     Как любой педагог, я стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать всё возможное, чтобы дети тянулись к знаниям и стремились к лучшему. Я уверен что, каждый учитель должен гордиться не только спортивными победами своих учеников, но и их умением сохранять и поддерживать в течение своей жизни здоровье. Чтобы быть хорошим педагогом, надо любить то, что преподаёшь , и любить тех, кому преподаёшь.

   Урок – это основная форма работы учителя. На уроке не только передаются знания, но и формируется человеческая личность. Для меня урок физкультуры – это урок через движение к положительным эмоциям. Радостно наблюдать за изменением настроения ребят, когда они входят в спортивный зал и на второй план уходят неудачи на других уроках.  Их глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно заняться спортивными играми. И за это их только похвалят! Приятно видеть, как ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девочку.

   На своих уроках стараюсь применять  современные технологии, различные формы работы с детьми  ОВЗ, ведь к каждому  необходим индивидуальный подход. На моих уроках каждый ученик независимо от уровня физического развития принимает активное участие в  процессе занятия.  На  уроках я объясняю детям значение таких качеств, которые обеспечивают социальную компетентность: умение слушать и вступать в диалог, умение интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие. Ведь именно в школе  закладываются  такие важные качества, которые помогают им не только в спорте и учёбе, но и во взрослой жизни.

  Занятия физкультурой – это, прежде всего, здоровье, от состояния которого зависит не только будущее ребёнка, но и его взрослая жизнь. Процесс обучения в школе ни в коем случае не может строиться за счёт ресурсов здоровья детей, а должен быть направлен на его укрепление и развитие. Моя задача – убедить детей в том, что постоянное посещение уроков физкультуры положительно сказывается на формировании таких важных качеств, как стремление к достижению успеха, желание побеждать.

      Я люблю свою работу, всегда стараюсь выполнять её искренне, с душой. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, тренировки, соревнования, дни, наполненные заботами и тревогами, радостью и сомнениями, вечным поиском.

    Я – учитель физической культуры. И это часть моей жизни. Ведь учительство – искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора но, на мой взгляд, более тяжелый и ответственный.