Заметка "День народного единства в Галибихинской школе", 2022

Софронова Анастасия Юрьевна

О том, как прошёл День народного единства в Галибихинской школе. 2022 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zametka_galibihinskaya_ssh.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Софронова Анастасия Юрьевна,

советник директора Галибихинской СШ по воспитанию

С сентября 2022 года в Галибихинской средней школе, как и в других школах района, реализуется  Всероссийский проект «Навигаторы детства», который является частью Федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан РФ» национального проекта «Образование».  

Одной из форм работы советников по воспитанию, реализующих в школах этот проект, является проведение дней единых действий совместно с детьми, учителями и родителями. Мы расскажем о том, как у нас в школе прошёл один из таких дней - День народного единства.

Мы приобщились к культуре народов, населяющих нашу страну: ребята поучаствовали в акциях, предложенных Российским движением школьников. Наши активисты, Краснова Виктория и Белова Кристина, сняли занимательные ролики о русских традициях: традиции хлебосольства и традиции носить кокошник. Не забыли мы и о жемчужине нашего края – озере Светлояре. Ученица 9 класса Кристина Белова нарисовала сцену из легенды о затонувшем граде-Китеже.

Также в рамках реализации проекта в школе для учеников была проведена увлекательная настольная игра «Что я знаю о России». В ходе игры ребята должны были добраться своими фигурками до финиша на игровом поле. Попадая на клетки с вопросительными знаками, игроки брали карточки с вопросами и отвечали на них. При правильном ответе следующий ход оставался за игроком. Вопросы были самые разнообразные, интересные, например, где в России находится самое богатое месторождение янтаря, где находится самое холодное место. В игровой форме ребята вспоминали факты из истории и географии регионов нашей страны или только узнавали о них.

«Навигаторы детства» – это новый формат воспитательного процесса, который позволяет сделать его  более увлекательным и современным, организовать время ребят на переменах. Через федеральные концепции, направляемые в школы, легко и интересно школьники приобщаются к просветительским, культурным и спортивным событиям.