Открытое занятие для родтелей
План – конспект открытого урока для родителей в объединении спортивного бального танца ВИВАТ на тему «Современные детские массовые танцы»
Педагог Епихина Л.А.
Тема: «Современные детские массовые танцы - Стирка и Полька»
Цель: продемонстрировать результаты обучения детей за первое полугодие и привлечь родителей к танцевальным занятиям их детей.
Задачи:
- продемонстрировать результаты обучения и достижения детей за первое полугодие,
- повторить с детьми танцевальные композиции танцев «Стирка» и «Полька», соединить их вместе для исполнения в танцевальном флешмобе под музыку «Jingle Bels »,
- дать почувствовать родителям, как их дети преодолевают все трудности в процессе обучения,
- развивать интерес и родителей и детей к совместному сотрудничеству и укрепить дружеские отношения родителей и детей в танцевальном коллективе.
Время занятий: 30 минут, возраст детей 4-5 лет.
Формы занятия:
- Беседа,
- практическая работа.
Методы организации познавательной деятельности:
- словесный, наглядный (показ педагога, музыкальное сопровождение, наглядность),
- репродуктивный (повторение за педагогом).
Методы практической работы:
- показ приёмов исполнения, метод упражнения, элементы импровизации.
Методы мотивации:
- Поощрение и эмоциональное стимулирование (поддержка, подбадривание, доброжелательность, открытость).
Материал и оборудование:
Зал, музыкальный материал на флеш носителе.
Структура занятия:
- Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, поклон - приветствие) - 3 минут;
- Вводная часть (разминка на середине: разогрев всех групп мышц) – 7 минут;
- Основная часть (повторение материала - композиции танцев Стирка, Полька, соединение их в танцевальный флешмоб) - 18 мин.
- Заключительная часть (подведение итогов, поклон) – 2 минут.
Предполагаемый результат:
1. У родителей появится заинтересованность в занятиях их детей в танцевальном коллективе.
2. Родители приобретут первоначальное представление об основах современного детского массового танца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.98 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого урока для родителей в объединении спортивного бального танца ВИВАТ на тему «Современные детские массовые танцы»
Педагог Епихина Л.А.
Тема: «Современные детские массовые танцы - Стирка и Полька»
Цель: продемонстрировать результаты обучения детей за первое полугодие и привлечь родителей к танцевальным занятиям их детей.
Задачи:
- продемонстрировать результаты обучения и достижения детей за первое полугодие,
- повторить с детьми танцевальные композиции танцев «Стирка» и «Полька», соединить их вместе для исполнения в танцевальном флешмобе под музыку «Jingle Bels »,
- дать почувствовать родителям, как их дети преодолевают все трудности в процессе обучения,
- развивать интерес и родителей и детей к совместному сотрудничеству и укрепить дружеские отношения родителей и детей в танцевальном коллективе.
Время занятий: 30 минут, возраст детей 4-5 лет.
Формы занятия:
- Беседа,
- практическая работа.
Методы организации познавательной деятельности:
- словесный, наглядный (показ педагога, музыкальное сопровождение, наглядность),
- репродуктивный (повторение за педагогом).
Методы практической работы:
- показ приёмов исполнения, метод упражнения, элементы импровизации.
Методы мотивации:
- Поощрение и эмоциональное стимулирование (поддержка, подбадривание, доброжелательность, открытость).
Материал и оборудование:
Зал, музыкальный материал на флеш носителе.
Структура занятия:
- Организационный момент (организованный вход детей в класс и построение в линии, поклон - приветствие) - 3 минут;
- Вводная часть (разминка на середине: разогрев всех групп мышц) – 7 минут;
- Основная часть (повторение материала - композиции танцев Стирка, Полька, соединение их в танцевальный флешмоб) - 18 мин.
- Заключительная часть (подведение итогов, поклон) – 2 минут.
Предполагаемый результат:
1. У родителей появится заинтересованность в занятиях их детей в танцевальном коллективе.
2. Родители приобретут первоначальное представление об основах современного детского массового танца.
1. Организационный момент.
Дети под музыку парами друг за другом входят в класс и идут на построение в линии (становятся по линиям в шахматном порядке).
- Педагог: Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем, друг друга и наших гостей красивым поклоном (дети выполняют поклон).
2. Вводная часть.
- Педагог: Добрый вечер дорогие родители. Сегодня в нашем зале пройдет открытый урок для вас на тему «Современные детские массовые танцы». Вы познакомитесь со спецификой занятий нашего танцевального объединения, мы с детьми разомнемся и повторим основные движения танцев «Стирка» и «Полька» и соединим их в небольшой танцевальный флешмоб. Итак, чтобы приступить к занятию, нам необходимо привести свои мышцы в тонус и разогреть: ( Проводиться разминка на середине зала).
-марш на месте;
-упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья, (вращения пальцами,сжимание и расжимание кулачков,вращение кистями рук, подимание кистей вверх, вниз,вращение локтями вперёд, назад, к себе от себя);
-упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья,поднимание плечей(два плечика, по очереди, в ускоренном темпе);
-упражнения для улучшения эластичности шейного сустава и подвижности плечевых суставов.повороты, наклоны головы(вперд,назад ,достаем ушком до плечика-наклоны головы,повороты головы вправо,влево, вращения);
- упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;
-релеве полупальцы 2 ноги, попеременно;
-перемткпания с ноги на ногу;
-перекаты на носочки, на пяточки;
-упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника(вращение корпусом вправо, влево),наклоны в сторону(По два наклона, по одному, в перёд по два , по одному, вниз дотянуться до носочка);
3. Основная часть.
- Педагог: Молодцы ребята, вот мы и разогрелись, давайте теперь вспомним какие основные движения танца «Стирка» вы знаете? (дети называют движения).
- Педагог: Все правильно мы их разучивали на занятиях, ну а теперь давайте вспомним, как они исполняются и продемонстрируем их нашим родителям.
Музыкальный размер – 4/4(педагог прохлопывает в ладоши вместе с детьми)
Исходная позиция:
Ноги – в 6-ой позиции, руки – согнуты в локтях и стоят на поясе.
1 такт. Счет 1-8 - «вводный».
Выполняется пружинка в колене, руки выполняют хлопки в ладоши в такт музыке.
2 такт. Счет 1-8 - «стираем»
Выполняется пружинка в колене, руки выполняют движение «моторчик», идет вращение кистей и локтей друг вокруг друга.
3 такт. Счет 1-8 - «полощем»
Ноги на ширине плеч и на каждый счет идет пружинка. Руки на каждый счет выполняют размашистые качания перед собой через низ в стороны (начиная влево), имитируя полоскание белья.
4 такт. Счет 1-8 - «выжимаем»
Ноги пружинисто сгибается в колене, корпус слегка поворачивается в сторону. Руки 2 раза выполняют слева и право от корпуса движение, имитируя отжимание белья.
5 такт. Счет 1-8 «стряхиваем воду с рук»
Ноги пружинисто сгибается в колене, пяточка от пола не отрывается. ЛН – выпрямлена , корпус слегка поворачивается в сторону. Руки, согнутые в локтях, выполняют встряхивающее движение кистями слева и право от корпуса.
6 такт. Счет 1-8 - «вешаем белье на веревку»
Ноги на каждый счет поочередно сгибаются в коленях, руки подняты вверх. На каждый счет выполняют движение кистями, имитирующее зажимание белья прищепками на веревочке.
7 такт. Счет 1-8 - «устали»
Чуть наклоняя корпус вправо, провести правой рукой по лбу («вытирая пот»), то же повторить в лево.
8 такт. Счет 1-8 - «играем»
Выполняются хлопки в ладоши, крест на крест имитируя игру в «ладушки».
- Педагог: Хорошо, давайте теперь вспомним какие основные движения танца «Полька» вы знаете? (дети называют движения).
- Педагог: Ну а теперь вспомним, как они исполняются и продемонстрируем. Музыкальный размере танца «Полька» 4/4. Давайте послушаем музыку для нашего танца «Полька» и прохлопаем ритм все вместе в ладоши. (Прохлопывают дети с педагогом музыкальный размер)
Для начала встанем в пары.
Исходная позиция: лицом друг к другу, взявшись за руки («лодочка»).
1 такт. Счет 1-8. «Каблук –носок- каблук- на место» 1,2,3,4 с правой ноги мальчики, с левой ноги девочки. 5,6,7,8 по два хлопка в ладоши с поворотом корпуса влево и право.
2 такт. Счет 1-8. «Каблук –носок- каблук- на место» 1,2,3,4 с левой ноги мальчики, с правой ноги девочки. 5,6,7,8 по два хлопка в ладоши с поворотом корпуса влево и право.
3 такт. Счет 1-8. Хлопки двумя руками -1,2 по коленям; в ладоши -3,4; в ладоши друг с другом -5,6; присесть и подпрыгнуть, хлопок в ладоши над головой -7,8.
4 такт. Счет 1-8.Поскоки с вращением вокруг себя один оборота 1-8 вправо.
5 такт. Счет 1-8 Хлопки друг с другом «ладушки». Хлопок в ладоши, правая рука к павой руке крестообразно, хлопок в ладоши, левая рука к левой руке крестообразно, хлопки двумя руками.
6 такт. Счет 1-8.Поскоки с вращением вокруг себя один оборота 1-8 вправо.
7 такт. Счет 1-8 Хлопки друг с другом «ладушки». Хлопок в ладоши, правая рука к павой руке крестообразно, хлопок в ладоши, левая рука к левой руке крестообразно, хлопки двумя руками.
8 такт. Счет 1-8. Подскоки на месте, руки на поясе.
- Педагог: Молодцы! А теперь соединим движения из танца «Стирка» и танца «Полька» вместе. И станцуем наш новогодний флешмоб повернувшись лицом к нашим дорогим родителям. (Танцевальный флешмоб).
4.Заключительная часть.
Ребята возвращаются на свои места на линиях.
- Педагог: Ребята, вы сегодня просто молодцы! Очень надеюсь, что наше занятие понравилось вам и вашим родителям. А теперь давайте мы с вами поспрошаемся красивым поклоном (дети выполняют поклон).
До новых встреч!