Открытое занятие. Тема: «Отработка лексики танца. Работа над четкостью исполнения материала»

Открытое занятие. Тема: "Отработка лексики танца. Работва над четкостью исполнения материала."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk_zanyatie_musaelyan_2019-20.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Региональный центр допризывной подготовки молодежи к  военной службе и военно-патриотического воспитания»

(ГБУ ДО «Региональный центр допризывной подготовки молодежи»)

Объединение – танцевальное объединение

«Карамель»

Педагог дополнительного образования

Мусаэлян Светлана Эдуардовна

Дата проведения: 16.03.2020г.

О Т К Р Ы Т О Е   З А Н Я Т И Е

Тема: «Отработка лексики танца.

Работа над четкостью исполнения материала»

Продолжительность учебного занятия: 45 мин.

Тип учебного занятия: закрепление знаний, выработки умений и навыков.

Цель занятия: содействовать развитию творческих способностей детей, совершенствование исполнительских навыков учащихся.

Задачи:

  • Образовательная: научить согласовывать движения с темпом музыкального сопровождения.
  • Воспитательная: воспитать чувство такта, благородства , трудолюбия,  дисциплинированности,   обязательности,  аккуратности, уважения друг к другу .
  • Развивающая:  развивать творческое и эмоциональное исполнение танца.

Оборудование:  музыкальный центр, раздаточный материал для этапа рефлексии.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Знания

Умения

  1. Организационный (повторения техники выполнения разминочных комбинаций) 

15 мин.

Актуализировать знания и умения приобретенные на предыдущих занятиях.

Подготовка обучающихся  к работе на основном этапе

Применение  навыков обучающихся

Выполнение комбинаций на координацию, внимание  на середине зала,голова, руки, плечевой пояс, стопы, выпады, наклоны, прыжки 

Монолог Словесный (беседа)

Наглядный (практический показ)

Игровой (игровая форма подачи материала)

Фронтальная

  1. Основной

25 мин.

Улучшение координации движений и эмоциональной выразительности обучающихся путем повторения и отработки пройденных движений.

Усвоение и обработка нового материала

Умение применять свои знания

Словесный (объяснение,

беседа)

Наглядный (практический показ)

Игровой (игровая форма подачи материала)

Фронтальная

2.1. Усвоение новых знаний и способов действий

10 мин.

Разбор комбинаций

Усвоение и обработка нового материала

Правильное и  точное повторение танцевальной композиции

Словесный (объяснение,

беседа)

Фронтальная

2.2. Первичная проверка понимания проблемы (систематизация)

10 мин.

Исполнение танца учащимися с обращением особого внимания на характер и манеру исполнения движений.

Выполнение

упражнение под различный темп музыки

Наглядный (практический показ)

 Фронтальная

  1. . Закрепление новых знаний и способов действий

5 мин.

Закрепление знаний о разработке новых комбинаций

Самостоятельное выполнение танцевальной композиции без помощи педагога

Правильное исполнение движений в соответствии с темпом музыки

Наглядный (практический показ)

Индивидуальная

  1. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

5 мин.

Обобщить информацию, оценить свои умения

Умения оценивать свою работу и собственные навыки

Саморефлексия

Индивидуальная

Педагог дополнительного образования                                                                                 С.Э. Мусаэлян