Сценарный ход мероприятия, посвящённый Дню Доброты: " Многоликая Россия"

Ромащенко Елена Георгиевна

Данный материал содержит информацию о народах,проживающих на территории России. Он является связующей красной нитью,соединяющей заранее подготоаленные  тематические:художественно - хореографические блоки,представленные на суд жюри и зрителя. Если быть точным - это слова для ведущего представляемого мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogolikaya_rossiya.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия

 «Многоликая Россия» -  фестиваль, посвящённый Дню толерантности.  

На экране видеозаставка о России

Звучат фанфары

Выход ведущей  

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Доброта, любовь к родине, к своему народу– эти душевные качества – являются незаменимыми чертами толерантной личности.  «Как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?»

(Дети отвечают)

  Быть добрым не всегда легко, но быть вежливым и терпеливым -это возможно и этому нужно учиться.  

На территории нашей страны проживают люди разных национальностей со своими языковыми и этническими традициями, их насчитывается более 25 наименований. Такое взаимное сосуществование длится с незапамятных времён, не нарушая менталитет друг друга. Тоже самое можно сказать и о нашем школьном коллективе, в котором мы все, как одна дружная семья.

    Основой данного фестиваля, мы сделали конкурс. И сегодня, нашему вниманию будут представлены традиции и обычаи 9 дружественных нам народов, живущих на территории России

 

Ведущий: Фестиваль открывает 7 «Б» класс. Встречайте – Солнечный Таджикистан!

Сегодня в России проживает 483 000 человек этой национальности.

Выступление 7 «Б» класса. Готовится к выступлению 5 «А».

Ведущий:         Выступления коллективов будет оценивать уважаемое жюри:

 Виктория Юрьевна Соловьёва-директор школы 690;

 Ирина  Анатольевна Веселова- завуч   школы 690;

Ирина Витальевна Малахова — завуч школы 690;

О.И.Захарьян

Ирина Сергеевна Богданова -

 Татьяна Николаевна Горшкова -методист

Н.В. Шибакова

Приветствуем их аплодисментами!

А теперь просим наше жюри представить оценки 7 «Б» класса.

(Представление оценок, озвучивание их залу)

Начало положено. Нужное настроение достигнуто. И мы приглашаем на сцену  

5 «А» класс. Этот коллектив показывает нам традиции русского народа. Готовится к выступлению 5 «Б».

81 % русских проживает в России.

(Выступление 5 «А» класса)

Ведущий: Ещё одно выступление мы увидели и ждём оценки жюри.

(Представление оценок, озвучивание их залу)

 Следующее выступление 5 «Б» класса и они воспевают Азербайджан.

(Выступление 5 «Б» класса, готовится 5 «В» класс)

Ведущий: Провожаем наших участников аплодисментами! И ждём оценки жюри. 

Хочется напомнить участникам, что успех вашим выступлениям принесёт выполнение следующих критериев и обязательств:

Соответствие тематике, художественное оформление, оригинальность представления, творческий подход, численность участников, соблюдение заданного формата исполнения: до 5 минут – представление народности, до 3 минут –творческий номер.    

(Представление оценок, озвучивание их залу)

Поддержим участников аплодисментами!

Ведущий: На площадку выходит 5 «В» класс и они представляют Армянскую народность.  Готовится 5 «Г». 

Не забываем поддерживать наших участников конкурса аплодисментами!

(Представление оценок, озвучивание их залу)

Ведущий: «Тебе, мой Татарстан!» - посвящает своё выступление5 «А» класс.

На территории России проживают 5 554 601 человек татарской национальности.

(Выступление 5 «А» класса, приготовиться 6 «А»)

Ведущий:Молодцы, ребята, достойное выступление показали и получили заслуженные    аплодисменты.

(Представление оценок, озвучивание их залу)

Ведущий: Очень близок народу русскому – украинский. И песни мелодичные, и танцы задорные и кухня со знаменитым борщом…

Украинцев в России -2 942 961человек. И представляет этот народ коллектив  

6 «А» класса.

 (Выступление 6 «А» класса, приготовиться 6 «Б»)

Ведущий: Как будто бы сама побывала на Украине.  Очень трогательное выступление. Спасибо!

(Представление оценок, озвучивание их залу)

 Ведущий: 6 «Б» уже на сцене. Сейчас они представят Узбекистан. Просим приготовиться к выступлению 6 «В» класс.  

  (Выступление 6 «Б» класса)

Ведущий: Вот так сегодня зажигают ребята свои звёзды. И непременно им хочется аплодировать!

 (Представление оценок, озвучивание их залу)

Ведущий: Когда произносят слово Дагестан, сразу представляется танец –Лезгинка.

6 «В» класс и их народность дагестанцы. Просим приготовиться 7 «А» класс.  

   (Выступление 6 «В» класса)

Да, как я и предполагала, аплодисменты   вы заслужили! А теперь ваши оценки.

  (Представление оценок, озвучивание их залу)

 Ведущий: Традиции Грузинского народа сейчас нам представит 7 «А» класс, встречайте!

  (Выступление 7 «А» класса, приготовиться 7 «В» )

Ведущий: Большое спасибо, друзья! Это было круто!

  (Представление оценок, озвучивание их залу)

Ведущий: Наш конкурсный марафон закрывает выступление 7 «В» класса. И это народ Белоруссии!

На территории России их проживает 807 970 человек.

(Выступление 7 «В» класса)

Как и все предыдущие выступления мы поддерживаем жаркими овациями.

 И в самом деле, все коллективы постарались, показали высокий уровень

 Подготовки, но, всё - таки давайте послушаем оценки жюри…

 

  (Представление оценок, озвучивание их залу)

Ведущий: Пока жюри будет подсчитывать баллы, предлагаю, на правах хозяйки –Матушки – России песню о Родине!

 «Родина нас не забудет» -автор К.Дерр.

Ведущий: Награждение победителей. Вручение грамот.

Ведущий: Дорогие друзья! Наш фестиваль закончился. Но дружба, которая наполняет наши сердца остаётся.  Спасибо всем.  До свидания!