Открытое занятие «Работа над синхронностью, пластичностью исполнения танцевальных комбинаций»

Цель занятия: отработка синхронности и пластичности движений в танцевальных комбинациях.

Задачи:

  • Образовательная: научить согласовывать движения с темпом музыкального сопровождения, чёткое и слаженное исполнения танцевальных комбинаций с другими участниками.
  • Воспитательная: воспитать чувство такта, благородства, трудолюбия, дисциплинированности, обязательности, аккуратности, уважения друг к другу, нравственно-патриотических чувств.
  • Развивающая: развитие ритмичности, музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности, творческое и эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk_zanyatie_musaelyan_2020-21.docx26.92 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Региональный центр допризывной подготовки молодежи к  военной службе и военно-патриотического воспитания»

(ГБУ ДО «Региональный центр допризывной подготовки молодежи»)

Объединение – танцевальное объединение

«Карамель»

Педагог дополнительного образования

Мусаэлян Светлана Эдуардовна

Дата проведения: 30.04.2021г.

О Т К Р Ы Т О Е   З А Н Я Т И Е

Тема: «Работа над синхронностью, пластичностью исполнения танцевальных комбинаций»

Продолжительность учебного занятия: 45 мин.

Тип учебного занятия: закрепление знаний, выработка умений и навыков.

Цель занятия: отработка синхронности и пластичности движений в танцевальных комбинациях.

Задачи:

  • Образовательная: научить согласовывать движения с темпом музыкального сопровождения, чёткое и слаженное исполнения танцевальных комбинаций с другими участниками.
  • Воспитательная: воспитать чувство такта, благородства, трудолюбия, дисциплинированности, обязательности, аккуратности, уважения друг к другу, нравственно-патриотических чувств.
  • Развивающая: развитие ритмичности, музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности, творческое и эмоциональное исполнение танцевальных комбинаций.

Оборудование: музыкальный центр, гимнастические коврики.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Знания

Умения

1. Организационный (повторение техники выполнения разминочных комбинаций)

15 мин.

Актуализировать знания и умения приобретенные на предыдущих занятиях.

Подготовка учащихся к работе на основном этапе

Применение навыков и знаний обучающихся

Выполнение упражнений для  развития общей физической подготовки, разминочных комбинаций (голова, руки, плечевой пояс, стопы, выпады, наклоны, прыжки). Разминка по диагонали.

Монолог Словесный (беседа)

Наглядный (практический показ)

Фронтальная

2. Основной

25 мин.

Улучшение синхронности и пластичности движений и эмоциональной выразительности обучающихся путем повторения и отработки пройденных движений.

Усвоение и обработка нового материала

Умение применять свои знания

Словесный (объяснение,

беседа)

Наглядный (практический показ)

Групповая

2.1. Усвоение новых знаний и способов действий

10 мин.

Разбор комбинаций

Усвоение и обработка нового материала

Правильное и точное повторение танцевальных  комбинаций

Словесный (объяснение,

беседа)

Групповая

2.2. Первичная проверка понимания проблемы (систематизация)

10 мин.

Исполнение танцевальных комбинаций учащимися с обращением особого внимания на синхронность, пластичность и манеру исполнения движений.

Выполнение

упражнение под различный темп музыки

Наглядный (практический показ)

Групповая

2.3. Закрепление новых знаний и способов действий

5 мин.

Закрепление знаний о разработке новых комбинаций

Самостоятельное выполнение танцевальной композиции без помощи педагога

Правильное исполнение движений в соответствии с темпом музыки

Наглядный (практический показ)

Групповая

3. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

5 мин.

Обобщить информацию, оценить свои умения

Знать и выполнять изученные комбинации

Умения оценивать свою работу и собственные навыки

Саморефлексия

Индивидуальная

Педагог дополнительного образования                                                                                        С.Э. Мусаэлян