последний звонок для 9 классов 2015

Сценарий расчитан для узкой аудитории:  Администрация школы, учителя, родители и 9-классники. Сценарных ход разработан в виде суда над ученками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_dlya_9_klassov.docx25.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка для 9-х классов

Действие в суде

Секретарь – Федосеева Полина Устиновна

Судья Кондрина Татьяна Сергеевна

Адвокат – Ничкова Наталья Викторовна

Прокурор - Мошев Антон Владимирович

Секретарь: Внимание! Внимание! Уважаемые учителя - свидетели! Почетные слушатели – родители!  Сегодня  22 мая 2015 года слушается дело об общем образовании выпускников 9 классов школы №1 2015 года. Встать! Суд идет! (Входит судья, обвинитель и защитник).

Секретарь: Прошу садиться!

Судья: Уважаемые дамы и господа! На правах судьи разрешите наш чрезвычайный процесс считать открытым! Слово предоставляется обвинителю.

Прокурор: Следственными органами установлено, что 1 сентября 2007 года в средней образовательной школе №1 были сформированы начальные классы в  дальнейшем именуемые 1А и 1Б. классы формировались с целью получения среднего образования. Определены были и сроки обучения - 11 лет. Классным руководителем 1А класса была назначена Хайдаршина Юлия Николаевна, классным руководителем 1Б класса была назначена Палухина Валерия Валерьевна, в среднем звене классные руководители сменились, ими стали Дурнева Татьяна Егоровна и Тохтобина Надежда Петровна

В течение всего срока обучения учителя школы непрерывно вели наблюдение за выше указанными классами. На основании анализа многочисленных сведений полученных из достоверных источников, а конкретно: журналов классов, расписания уроков, тетрадей, заказов в столовую, протоколов собраний, педсоветов, свидетельств очевидцев и собственных наблюдений) установлено совершенно определенно, что на сегодняшний день в этих классах сталось ровно ___ учеников.

Сегодня они обвиняются в том что:

В течение всего срока обучения они должны были приобрести знания в области математики, русского языка, химии, истории и других предметов. Но вместо этого они занимались, Бог знает чем: прогуливали уроки или играли на них в морской бой, На переменах устраивались длинные забеги в подъезды соседних домов и за угол школы - чтобы покурить. Они постоянно были голодны не смотря на то, что получали бесплатное питание, и родители им регулярно выдавали денежное пособие

Некоторые искусно притворялись целый год смертельно больными и при наличии липовых справок не посещали уроки физкультуры. Другая группа учащихся самовольно назначила себе дополнительный выходной рабочей недели. Но что самое прискорбное - ВРУТ!!! Родителям врут, что в школе им никогда и ничего не задают, а учителям врут, что дома забыли тетради. Хотя на самом деле - тетради с учебниками целый год пролежали в партах. К сожалению, всего невозможно перечислить, поэтому требую высшей меры наказания: лишить виновных летних каникул, продлить учебный год до сентября, ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК НЕ ДАВАТЬ!

В связи с этим считаю, что так называемые ученики должны отработать прогулянные уроки. Но самое главное, в чем они обвиняются - это то, что они задержаны при попытке к бегству из родных пенатов после сдачи основного государственного экзамена. Учитывая все вышесказанное, требую: увеличить срок пребывания так называемых выпускников в школе еще на один год.

Секретарь: Господин прокурор, у вас есть свидетели?

Прокурор: Конечно! Прошу пригласить Кабатову Светлану Васильевну, заместителя директора школы по учебно-методической работе.

Секретарь: Вызывается свидетель обвинения Кабатова Светлана Васильевна (в своем выступлении сказать о пропущенных уроках, но в прениях с адвокатом подвести к тому, что ученики к экзаменам допущены).

Секретарь: Слово предоставляется защите.

Адвокат: Господа судьи! Мои подзащитные в течение столь длительного времени занимались не совсем успешно, но все, же кое-чего достигли. Они занимались в кружках и секциях, принимали участие в общешкольных мероприятиях. Сбегая с урока, они сдавали самостоятельно долги по пропущенным урокам, самостоятельно готовились и ИГА. На уроках литературы решали извечный вопрос "Быть или не быть?'. Были ярыми приверженцами здорового образа жизни - чему свидетельствуют яркие выступления в конкурсе по сноубордингу «Снежном вихре», в профориентационном конкурсе «Я б в рабочие пошел». Учились безопасности жизнедеятельности и принимали участие в соревнованиях по лыжам и туризму. А эти бесконечные соревнования по футболу и волейболу!!! И, в конце концов - главное не победа, а участие. Кроме того, среди учащихся можно выделить группу учеников, которые в спорте достигли определенных высот и это подтверждается наградами.

Многие не выдержали нагрузок на свои хрупкие плечи. Я считаю, что суд просто недооценивает моих подзащитных. Прошу суд учесть все смягчающие обстоятельства.

Секретарь: Приглашается свидетель Дурнева Татьяна Егоровна, классный руководитель (говорит об оценках выпускников, зачитать выдержки из характеристик).

Адвокат: Насколько мне известно, вы являетесь классным руководителем 9А класса. Что вы можете сказать в защиту своего класса? (выступление Дурневой Т.Е..)

Судья:     1.      Скажите свидетель, всегда ли вы были лояльны по отношению к обвиняемым?

2.Употребляли ли вы ласкательные слова по отношению к обвиняемым?

Адвокат: Прошу сведения, полученные от Т.Е. учесть как смягчающие обстоятельства.

Секретарь: Приглашается свидетель Надежда Петровна Тохтобина, классный руководитель 9Б (в своем выступлении называть конкретные дела и фамилии учеников).

Судья:     1.  Что хорошего можете сказать о виновниках процесса?

2.И, наконец, последний вопрос - много ли плохого осталось в вашей душе после этого класса?

Адвокат: Прошу и эти сведения учесть как смягчающие обстоятельства.

Судья: Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею, как они быстро летят! Их не воротишь назад. Разве они пролетят без следа!

Выпускники (хором): нет, не забудет никто никогда школьные годы.

Адвокат: Суд! Я прошу и это учесть как оправдание моим подзащитным.

Секретарь:

Спасибо. Мы вас поняли. Теперь последнее слово обвиняемым.

Судья: Виновникам процесса предоставляется последнее слово Выпускники:

  1. Нашей основной задачей за эти годы обучения было вкусить от древа познания. Мы вкусили и у некоторых появилось несварение желудка.
  2. Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
  3. Откуда на нас сквозило постоянными пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
  4. И не смотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые и полны оптимизма как 9 лет назад.
  5. За эти годы мы узнали много нового и полезного.
  6. Эти годы были бы скучны и безрадостны, если бы нас не сопровождали наши классные руководители - надежные товарищи, отличные советчики.
  7. Которые были руководящей и направляющей силой нашего становления.
  8. Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа.
  9. Но сегодня нам предоставляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви и уважения.

(Песня выпускников)

Судья: Мы подумаем. Обвиняемые, вы так редко появлялись дома и помогали своим близким не всегда.

Выпускники: Мы принесли родным хлопот не мало

                          И в этом сознаем свою вину.

                          Они за нас так часто волновались,

   И перед ними мы в большом долгу.

Адвокат: Прошу пригласить свидетеля защиты

(выступление родителей        )

(выступает кто-нибудь из родителей. Желательно, чтобы сказали, как изменился их ребенок за годы учебы, о товарищах по группе и слова благодарности преподавателям и администрации).

Адвокат: Прошу и эти сведения учесть как смягчающие обстоятельства.

Судья: Именем Закона, учитывая все смягчающие вину выпускников классов 9А и 9Б обстоятельства, с надеждой на достойное применение в своей дальнейшей учебной деятельности знаний, полученных в стенах нашей школы, объявляется приговор:

Считать учеников 9А и 9Б классов  допущенными до Итоговый государственной аттестации и не увеличивать срок их пребывания на повторный год обучения в школе. Признать их право на дальнейший самостоятельный выбор и право обучения  в образовательных учреждениях Таймырского Д-Н Муниципального района , а также на всей территории РФ.

Секретарь: Для поздравления наших выпускников предоставляем слово директору школы Софье Петровне Горулько

Секретарь: Выпускники, внимание! Наступает торжественный момент - это исполнение гимна РФ.

Гимн РФ

Секретарь: Вот и подошло к концу наше торжество. Пусть прощальным аккордом процесса будет последний звонок.

Дорогие выпускники!

Вы выбрали свою дорогу.

Знайте, что все вы рождены с душой - для добра,

 с руками - для создания красоты, с сердцем - для любви.

Удачи вам! Доброй дороги!