Сценарий концертно-игровой программы "Дорогою добра".

Нарубень Ульяна Алексеевна

Сценарий  может подойти на любой детский праздник, предполагаемый возраст детей от 5 до 12 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dorogoyu_dobra.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества

Кавказского района

СЦЕНАРИЙ

Концертно – игровой программы

Дата проведения: 25.03.15 г.

Время проведения: 13.00ч. ДК, ст. Кавказская.

   

                                       

                                              2015 г.

Муз.фон № 1.

ГОЛОС:     Нам вспомнится не раз  та добрая планета,

                   Где с лучиками глаз  встречаются рассветы,

                   Где солнечные сны,  где звездные тропинки.

                   Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

                   Все сказки наяву  приходят в гости сами.

                   Здесь тучи не видны, здесь от улыбок  тесно.

                   Под парусом весны  летит планета детства.

Муз.фон № 2. (выход морского капитана и юнги)

Капитан:     Здравствуйте все, все, все.

Юнга:          Всем привет!!!

(капитан и юнга приветствуют всех детей, пожимают всем руки)

Капитан:     Ребята, мы все хотим, чтобы детство длилось как можно    дольше, чтобы было меньше хлопот и забот.

                     И я  прямо сейчас предлагаю все вместе отправимся в самое настоящее морское путешествие на корабле "Дорогою добра".

                     Я буду капитаном в нашем плавании.

Юнга:          А я - юнгой! А вы, ребята, экипажем нашего корабля. Ну, давайте знакомиться. На счет 1,2,3 хором назовите свои имена. (дети называют имена)

Капитан:       Ну, тогда в путь! Попутного всем ветра!

Муз.фон № 3.

Капитан:      Юнга, вот карта нашего путешествия. (достает карту)

                     Но за столько лет службы на флоте, первый раз вижу такие     странные названия островов. Ну, что это за остров? Шум-гам?

Юнга:          А, так это же страна «Детство», и названия в ней такие детские. И на этом острове «Шум-гам» свои законы жизни, сейчас мы вам о них расскажем.

                     - Ребята, вы в ладоши хлопать умеете? (Да, хлопают)

                     - А ногами топать умеете? (Да, топают)

                     - А кто из вас любит слушать? (Я)

                     - А кто любит кушать? (Я)

                     - А кто любит груши (Я)

                     - А кто не моет уши ?....

                    А ну-ка, еще раз давайте похлопаем руками, потопаем ногами.  

Муз.фон № 4.

Юнга:        Прямо по курсу у нас остров «Никдагаз».

Капитан:  Что-что-что? Ты же неправильно читаешь, прочти наоборот – Загадкин. Ведь все дети любят загадки. Правда? Ну, тогда делаем остановку и отгадываем загадки.

Юнга:         Ребята, только отвечайте быстро, не раздумывая.

                  - Весной венки из одуванчиков

                  Плетут, конечно, только.......... (девочки)

                  - Болты, шурупы, шестеренки

                  Найдешь в кармане у........... (мальчишки)

                  - Коньки на льду чертили стрелочки.

                  В хоккей с утра играли.... (мальчики)

                  - Болтали час без передышки

                  В цветастых платьицах....... (девчонки)

                  - При всех помериться силенкой,

                  Конечно, любят лишь..... (мальчишки)

                  - Шелк, кружева и в кольцах пальчики,

                  Выходят на прогулку..... (девочки).

Капитан:  Наше путешествие по стране «Детство» продолжается. Но чтобы плыть дальше, нам нужно отличное настроение. Сейчас мы его поднимем.

Игра «Поднимем настроение».

Руки дружно мы подняли,

Правой кисть помахали.

Ну а левая рука опускается пока

На колено. Не свое, а соседа своего.

Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем неприлично.

Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо.

Качаетесь отлично! Браво!

Подтянули все живот,

Руки тянем мы вперед.

Низко-низко все нагнулись,

Разогнулись, потянулись.

Все погладили живот,

Улыбнулись во весь рот.

Мы соседа подтолкнем

И легонько ущипнем.

Настроение подняли?

Мы отлично поиграли!

А теперь народ хороший,

Дружно хлопайте в ладоши!

           

Юнга:       А можно я расскажу про следующий остров?

Капитан:  Ну, конечно, тем более что с этим островом ты  хорошо знаком.

Юнга:       Этот остров самый веселый, самый задорный, и вообще он самый-самый. Это остров – «Воздушный».

(Игра с воздушными шарами)

+(флешмоб с ленточками)

Юнга:         Капитан, капитан, прямо по курсу пиратский корабль.

Капитан:    Только без паники, сейчас мы эту проблему решим. Нам нужен сильный шторм, высокие волны, чтобы не дать пиратскому кораблю к нам приблизиться.

Юнга:        Где мы возьмем волны, шторм, на небе ни тучки, даже ветра нет.

Капитан:   Так нам поможет наш отважный экипаж. Ребята, делаем волну: на кого я указываю рукой, та часть зала должна встать, когда я руку убираю, вы присаживаетесь. Шторм начинается!

Игра «Волна».

Юнга:        Капитан, пиратского корабля не видно. Ура! Мы справились, спасибо вам, ребята и нашему отважному капитану.

Капитан:   Да, на пути у мореплавателей встречаются разные преграды и опасности.

Капитан:  Слушай, юнга, а ты не заметил, что во время всего нашего путешествия нам светило яркое солнце, а над нами плыли белые и пушистые, легкие и воздушные облака.

Юнга:       Точно-точно. Мне даже вспомнилась веселая песенка. Но мне нужны помощники – юные пиротехники, которые сделают эту песню еще ярче! (выбрать 6 человек из зала, раздать мыльные пузыри, на протяжении всего номера с помощью мыльных пузырей создается спецэффект)

Муз.фон № 5

Капитан:   Юнга, наш корабль прибывает в родную  гавань. Но мне бы хотелось сказать о том, что все это путешествие вместе с нами были и наши друзья волонтёры,  которые всегда готовы прийти на помощь. И сегодня волонтеры спешат вас предостеречь от различных морских ветров и невзгод и неурядиц, одев на вас эти символические шарфики.

  Юнга:      А ещё мы хоти отметить и тот момент что вмести с вами ребята по волнам вашей жизни рядом с вами всегда ваши мамы и сегодня ваших мам поприветствовать спешат руководитель социального проекта «Тепло души» Буханцова Татьяна Валерьевна, а также  ______________________________________________________

     

                  _______________________________________________________

(награждение волонтеров)

(награждение мам и ответное слово от мам)

Песня от «Весёлых ноток» - про мам

(приглашение по мастер-классам) – по окончании выпускаем шары.

Ведущий: Пусть будет жизнь полна чудес,

                   Пусть будет вся в цветах дорога,

                   Пусть звезды падают с небес,

                   И только к вашему порогу.

До свидания, ребята! До новых встреч!

Концертно-игровая программа

"Дорогою добра"

В фойе оформлена выставка детских творческих работ, звучит легкая музыка.

При входе в зал всем приглашенным детям дарятся мягкие игрушки, Реквизит для игр  сказочными героями.

Муз. номер: Танец – танц. кол. «Кубанушка»

Выходит ведущий:

Кубань - земля такая

От хлеба золотая

Степная сторона.

Гостей она встречает,

И песни запевает,

И душу открывает

Прозрачную до дна.

Казачка огневая
Красива, молода,

Кубань - земля такая:

Однажды приласкает -

Полюбишь навсегда!

Муз.Номер "Краснодарский край" – Бонакер Валерия

Ведущий:   Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать

                  вас на празднике, который, надеемся, подарит вам   хорошее настроение. А помогут нам в этом замечательные гости

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слово предоставляется _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий:  Нам вспомнится не раз

                   Та добрая планета,

                   Где с лучиками глаз

                   Встречаются рассветы,

                   Где солнечные сны,

                   Где звездные тропинки.

                   Здесь верят волшебству,

                   Здесь дружат с чудесами,

                   Все сказки наяву

                   Приходят в гости сами.

                   Здесь тучи не видны,

                   Здесь от улыбок тесно.

                   Под парусом весны

                   Летит планете детства.

Муз.номер "Детство" – Тимофеев Владимир

Ведущий: Ребята, мы все хотим, чтобы детство длилось как можно дольше, чтобы меньше хлопот и забот. И давайте прямо   сейчас отправимся в путешествие на корабле "Дорогою добра".

Ведущий 1:  Я буду капитаном.

Ведущий 2:  А я - юнгой! А вы, ребята, экипажем нашего корабля. Ну, давайте знакомиться. На счет 1,2,3 хором назовите свои имена. (дети называют)

Капитан:     Ну, тогда в путь! Попутного всем ветра!

Муз.номер "Капитан" – Юдин С. И Ковалева Н.

Капитан:  Юнга, вот карта нашего путешествия. (достает карту)

                 Но за столько лет службы на флоте, первый раз вижу такие странные названия островов. Ну, что это за остров? Шумилкин?

Юнга:      А, так это же страна «Детство», и названия в ней такие детские. И на этом острове свои законы жизни, сейчас мы вам о них расскажем.

                - Ребята, вы в ладоши хлопать умеете? (Да, хлопают)

                - А ногами топать умеете? (Да, топают)

                - А прыгать и пищать? (Да, прыгают и пищат)

                - А молчать?...

                - А кто из вас любит слушать? (Я)

                - А кто любит кушать? (Я)

                - А кто любит груши (Я)

                - А кто не моет уши ?....

                А ну-ка, еще раз давайте пошумим. Топаем, хлопаем и кричим. И так же дружно встречаем.......

Муз.номер "Ножки" – анс. «Звездочки»

Капитан: Вот, теперь я и сам могу рассказать про следующий остров. Это остров Загадкин. Ведь все дети любят загадки.   Правда? Ну, тогда отгадываем.

               - Весной венки из одуванчиков

               Плетут, конечно, только.......... (девочки)

               - Болты, шурупы, шестеренки

               Найдешь в кармане у........... (мальчишки)

              - Коньки на льду чертили стрелочки.

              В хоккей с утра играли.... (мальчики)

              - Болтали час без передышки

              В цветастых платьицах....... (девчонки)

             - При всех помериться силенкой,

             Конечно, любят лишь..... (мальчишки)

             - Шелк, кружева и в кольцах пальчики,

             Выходят на прогулку..... (девочки).

             А еще на этом острове живут очень загадочные животные и птицы. И про одну из них споет Задворных Ира

Муз.номер "Какаду" – Задворных Ирина

Капитан: Держим курс на остров «Успеха», на этом острове живут самые талантливые и одаренные дети – спортсмены, художники, творцы. Некоторые представители этого острова присутствуют сегодня в этом зале (награждение одаренных детей)

Юнга: Какие замечательные сегодня в зале ребята! И сколько много здесь сегодня взрослых заинтересованных в том, чтобы ваше детство было счастливым! Спасибо им за это!

Муз.номер "Птица счастья" – Печегина Ю. и Задворных И.

Юнга: А теперь, ребята, давайте поможем нашему капитану определить правильный маршрут. Капитан будет определять его  по цветам. У вас в руках разноцветные ладошки. Услышав в короткой фразе название предмета, цвет которого совпадает с цветом ладошки, вы должны показать эту ладошку.

          - На старой кадушке плясали лягушки (зеленый)

         - Уронило солнце лучик золотой (желтый)

         - Кузнечик пиликал в высокой траве (зеленый)

         - Ах, красивый цветок, мой любимый василек (синий)

         - Пустынная страна, песок по ней кружится (желтый)

         - На опушке лесной земляничка под листвой (красный)

         - Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет (синий)

         - А на небе расцвела радуга-дуга (все цвета)

Каптитан:  Молодцы, ребята, правильно указали путь. А приплыли мы с вами на таинственный остров, где все говорят на каком-то загадочном языке.

Муз.номер "Я учу английский" - Ковалева Настя

Юнга:       А можно я расскажу про следующий остров?

Капитан:  Ну, конечно, тем более, что с этим островом ты, да и, наверное, все ребята хорошо знакомы.

Юнга:       Этот остров самый веселый, самый задорный, и вообще он самый-самый. Это остров – «Танц».

Муз.номер: танцевальный коллектив "Антарес" - "Веселая компания"

Капитан: Слушай, юнга, а ты не заметил, что во время всего нашего путешествия нам светило яркое солнце, а над нами плыли белые и пушистые, легкие и воздушные облака.

Юнга:     Точно-точно. Мне даже вспомнилась веселая песенка. Но мне нужны помощники – юные пиротехники, которые сделают эту песню еще ярче! (выбрать 10 человек из зала, раздать мыльные пузыри, на протяжении всего номера с помощью мыльных пузырей создается спецэффект)

Муз.номер "Облака" – анс. «Звездочки»

Капитан: Юнга, по-моему, наш корабль прибывает в родную  гавань. А живем мы с вами…где? На славной Кубани!

Муз.номер "Кубань - отчий дом" – анс. «Звездочки»

Ведущий: Пусть будет жизнь полна чудес,

                  Пусть будет вся в цветах дорога,

                  Пусть звезды падают с небес,

                  И только к вашему порогу.

До свидания, ребята! До новых встреч!

Дорогою добра.

театрализованное представление.

Музыкальный номер.

Солнышка: Привет, ребята! Как здорово, что наступило лето! Уже начались летние каникулы! И я пришла к вам в гости, чтобы поздравить с этим замечательным событием. Давайте знакомиться. Меня зовут Солнышка, а вас? Ой-ой-ой! Мне всех сразу и не запомнить. Я сейчас скажу «Девочки» - и все девочки громко назовут свои имена, договорились? А потом я скажу «Мальчики» - и все мальчики назовут свои имена. Девочки! Мальчики! Так, понятно, все девочки – бу-бу-бу, а все мальчики – бе-бе-бе. Не так? Но со многими из вас я обязательно познакомлюсь. Я сегодня проснулась, потянулась, умылась, позавтракала и отправилась к вам в гости. А вы сегодня тоже этими делами занимались? Точно так же, как и я? А давайте вместе. Проснулись, потянулись, умылись, позавтракали…

Проводится игра с показом движений.

Музыкальный номер.

После музыкального номера на площадке появляется грустный Июнь.

Июнь: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Солнышка!

Солнышка: Здравствуй, братец Июнь! Готов ли ты вступить в свои права, открыть летний сезон? Раскрасить мир яркими красками лета, чтобы все вокруг стало веселым и разноцветным? Наступит лето, каникулы, дети будут отдыхать кто дома, кто в детских санаториях, а кто на площадке. Правда, ребята?

Июнь: (с грустью) Нет, не смогу я раскрасит мир яркими красками, потому что краски мои пропали, и не будет вам веселого теплого лета.

Солнышка: Так чего же мы стоим? У нас совсем нет времени, нужно срочно найти краски. Ребята, вы нам поможете?

Июнь: Такой большой компанией мы быстро отыщем краски.

Солнышка: Я думаю, что нам надо держаться всем вместе, нужно только выбрать правильную дорогу.

Июнь: А как выбрать правильную дорогу. Их же, дорог то этих, и не сосчитать.

Солнышка: Я просто уверена, что самая верная дорога – эта та дорога, которая ведет к добрым делам. А это значит, что нам сейчас подойдет любая дорога, потому что цель у нас самая добрая.

Июнь: Солнышка, пока мы выясняем, какой дорогой идти, время уходит. Может наши краски какой-нибудь волк изрисовал.

Солнышка: Волк, говоришь? Вот к волку мы сейчас и отправимся.

Пока Солнышка говорит, Июнь раздает детям воздушные шары.

Солнышка: Ребята, у кого в руках оказались мои солнечные шарики, поднимите их вверх. Вы и будете нашими главными помощниками. Найдите друг друга и встаньте парами, чтобы получились воротца. Это будет наш солнечный волшебный путь. А все остальные будут путешественниками. Я вас попрошу встать паровозиком. А когда зазвучит музыка, мы дружно проходим через воротца. Приготовились! Пошли!

После окончания музыки на площадке появляется Волк.

Волк: Что за песня зазвучала,

            Даже в пузе заурчало.

            Пахнет вкусным пирогом,

            Догоню и съем бегом.

Солнышка: Здравствуйте, уважаемый сказочный Волк! Мы к вам по делу.

Волк: Ничего не хочу слышать ни о каких делах. У меня сегодня слишком хорошее настроение… Я теперь добрый и веселый.

Солнышка: А вы не шутите?

Волк: Что вы? С прошлым покончено. После того, как Иван-царевич подарил мне жилетку и галстучек, я прямо преобразился. Работа у меня нынче – друзей спасать, из беды выручать. Да и до этого я вобщем-то злым не был, а просто серым.

Солнышка: А эта загадка, случайно, не про вас?

- Кто в малине знает толк?

Косолапый, серый…

Волк: Да ты что! Это же совсем не серый волк, а бурый медведь. Правда, ребята? Я тоже много загадок знаю. Вот, слушайте:

      - В чаще голову задрав,

Воет с голоду…

(После выкриков «жираф»)

Вы что, меня разыгрываете? Это же я, волк!

Июнь: А какие загадки вы еще знаете?

Волк: Слушайте!

- Оно за весною к нам в гости идет.

С собою приносит не мало забот.

Горячие, долгие дарит деньки,

Чтоб зрели скорей на полях колоски.    (Лето)  

- Люди ждут меня, зовут,

А приду к ним – прочь бегут. (Дождь)

- Золотое яблочко по небу катается,

С утра улыбается. (Солнце)

- Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем –

Ищем, ищем – не найдем. (Роса)

- Спал цветок, и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Молодцы, ребята! Видно очень вы лето любите.

Июнь: Да, только лето не наступит, пока я красками волшебными все вокруг не раскрашу.

Волк: Так в чем же дело? Доставай свои краски, и рисуй скорее.

Июнь: Не могу, нет у меня красок, украли. Мы думали, что вы нам поможете.

Волк: Может это Леший.? Тут он недавно по лесу бегал, суетился, странный какой-то. Да, точно он.

Солнышка: Чего же мы стоим? Пошли быстрее.

Волк: Не могу не подкрепившись. У меня давно в пузе урчит. Кого бы съесть?

Солнышка: Вы же с прошлым покончили.

Волк: Я просто думаю, что ребята тоже проголодались. Смотрите, какие они худенькие, маленькие. Я даже могу выбрать самых голодных.

Волк выводит 3х девочек.

Июнь: Дети  не должны голодать. Их нужно накормить. Где моя аваоська?

Солнышка: Правильно! (заглядывает в сумку) Ой, тут платья какие-то.

Волк: Это чтобы не испачкать их наряды, вместо слюнявчиков.

Одевают «платья» на девочек – труба из ткани у которой сверху и снизу продеты резинки. Пока Волк и Июнь одевают, Солнышка выбирает 3х мальчиков.

Волк: Девочки готовы, а кто их будет кормить?

Солнышка: А кормить их будут вот эти замечательные мальчуганы. Вам необходимо собирать по одному воздушному шарику и складывать их в платья к девочкам.

Звучит музыка, проходит игра.

Волк: Вот! Теперь они все пухленькие, с животиками. Посмотрим, кого из них лучше накормили. Солнышка, посчитаем шары.

Считают, победители и участники получают призы.

Волк: Щас спою!

Солнышка: Нет, пусть лучше споет…..

Музыкальный номер.

Волк: Ну вот, теперь можно и к Лешему заглянуть.

Солнышка: Ребята, делаем воротца, становимся в паровозик и отправляемся.

Играем, пока звучит музыка.

Солнышка: Ребята, по-моему мы сбились с пути. Что-то я не вижу лешего. Куда это мы с вами попали?

На площадке появляются гномы Яша и Даша.

Даша: А это мы с Яшей вам помешали. Правда, Яша?

Яша: Правда, Даша!  Мы увидели, что дорогою добра идут такие славные ребята и задумали с вами поиграть.

Даша: И пока мы с вами не поиграем, никуда вас не отпустим.

Солнышка: Мы с ребятами очень торопимся, к Лешему. Идем искать волшебные краски, чтобы наступило лето. Раз вы нас отпускать не хотите, тогда мы сами уйдем. Правда, ребята?

Гномы начинают плакать.

Солнышка: Это еще что такое? Вы поймите, у нас дело срочное.

Яша: Вот уже 200 лет мы играем только друг с другом. Больше нам играть не с кем, потому что в гномов уже давно никто не верит. Мы вам показались, мы вас не испугались. А вы, а вы!

Солнышка: Хорошо, хорошо! Поиграем, ребята с гномами? Только не долго, договорились? А во что будем играть?

Яша: В желания!

Даша: В сладкоежек!

Яша: В желания!

Даша: А я говорю в сладкоежек!

Яша: Да не могу я есть больше эти конфеты!

Даша: А мне надоело исполнять твои желания!

Солнышка: Не спорьте, не ссорьтесь, мы поиграем в такую игру, чтобы в ней могли принять участие в се ребята.

Игра «Карлики и великаны».

Солнышка: Ну что, Яша и Даша, теперь вы нас отпустите?

Яша: конечно отпустим.

Солнышка: Ребята, а нас  с вами дальше дорога ждет. Где наши воротца? Все на месте? Тогда в путь.

Играем, пока звучит музыка.

После окончания игры на площадке появляется заспанный Леший.

Солнышка: Здравствуй, Леший! Мы к тебе по делу.

Волк: Говори, куда краски дел? Это ты краски у Июня забрал, чтобы лето не наступило.

Леший: Не хочу я, чтобы ваше лето наступило. Вот тут на днях такой случай был! Прямо возле моего жилища-дуплища. Кучка детишек, среди них были даже девочки. Пришли ко мне в лес, включили какой-то «магзик». Тот как заорет, все мои знакомые птицы замолчали, испугались и попрятались! А потом они развели костер! А для чего? Чтобы просто картошку испечь. Дома-то они не могли поесть.

Июнь: Да ладно тебе, Леший. Ничего же не случилось

Леший: Как же не случилось, еще как случилось. Загорелась сухая трава, они ведь не окопали землю вокруг костра. Хорошо, что я увидел! Пришлось мне тушить пожар. А сколько они банок оставили из-под какой-то там «колы», «спрайта». Я три часа за ними прибирал. Вот я и не хочу, чтобы лето наступило. Хочу чтобы эти «туристы» сидели дома и не ходили в лес.

Июнь: Да, Леший, ты, конечно, прав. Дети поступили нехорошо. Но не все же дети плохие. Есть и хорошие, которые так не делают. Правда? А давайте вспомним, как надо вести себя в лесу.

Разговаривает с детьми.

Вот видишь, Леший, наши дети знают, что нельзя одним в лес ходить, разводить костры, разбрасывать мусор…

Леший: Я им не верю! Это они только тут хорошенькие, а выйдут на улицу и все забудут.

Июнь: Ладно, Леший, не сердись. Верни лучше краски, и мы вместе лето раскрасим.

Леший: А вы точно обещаете вести себя хорошо? И лес загрязнять не будете? И костры жечь? Ну, тогда держите ваши краски.

Июнь: Теперь можно и лето начинать. Даю старт летнему отдыху! Ура!

Салют!

Музыкальный номер.

Солнышка: Молодцы, ребята! Очень нам помогли, хорошо играли, улыбались, смеялись, подарили нам хорошее настроение. А я в свою очередь хочу вам подарить вкусное мороженое.

Руки дружно мы подняли

Правой кистью помахали

Но, а левая рука опускается пока

На колено не свое, а соседа своего

Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем неприлично

Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо

Качаетесь отлично! Браво!

Подтянули все живот

Руки тянем мы вперед

Низко, низко все нагнулись

Разогнулись, потянулись

Все погладили живот

Улыбнулись во весь рот

Мы соседа подтолкнем

И легонько ущипнем

Настроение подняли?

Мы отлично поиграли!

А теперь народ хороший

Дружно хлопайте в ладоши.

                  - Весной венки из одуванчиков

                  Плетут, конечно, только.......... (девочки)

                  - Болты, шурупы, шестеренки

                  Найдешь в кармане у........... (мальчишки)

                  - Коньки на льду чертили стрелочки.

                  В хоккей с утра играли.... (мальчики)

                  - Болтали час без передышки

                  В цветастых платьицах....... (девчонки)

                  - При всех помериться силенкой,

                  Конечно, любят лишь..... (мальчишки)

                  - Шелк, кружева и в кольцах пальчики,

                  Выходят на прогулку..... (девочки).