Программа II смены досугового клуба дневного пребывания детей «Звезда» «Радужный мир»

Гриник Надежда Анатольевна

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и занятости детей в каникулярное время.

Работа досугового клуба обеспечивает организацию содержательного досуга как средство профилактики детской безнадзорности. Данная программа направлена на реализацию малозатратных форм занятости детей, доступна для всех социальных слоев населения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raduzhnyy_mir.doc364 КБ

Предварительный просмотр:

Программа II смены досугового клуба

дневного пребывания детей «Звезда»

«Радужный мир»

Гриник Надежда Анатольевна

методист

Информационная карта программы

1

Номинация, в которой  предоставляется программа

«Досуг и развлечения»

2

Полное название программы

Программа II смены досугового клуба

дневного пребывания детей «Звезда»

«Радужный мир»

3

Учреждение, представившее программу

Муниципальное казённое учреждение Сургутского района «Комплексный молодёжный центр «Резерв»

4

ФИО автора(ов) программы с указанием контактов

Надежда Анатольевна Гриник,

методист,

8-932-422-41-57

5

Руководитель программы

Надежда Александровна Мантурова

6

Краткое содержание программы

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и занятости детей в каникулярное время.

Работа досугового клуба обеспечивает организацию содержательного досуга как средство профилактики детской безнадзорности. Данная программа направлена на реализацию малозатратных форм занятости детей, доступна для всех социальных слоев населения.

Цель программы

- организация занятости детей в период летних каникул, создание условий для отдыха и личностного развития, профилактика беспризорности и безнадзорности в летний период.

7

Целевая группа и механизм ее формирования

Дети, проживающие в г. п. Фёдоровский. Формирование состава детей осуществляется на основании заявлений родителей. Предполагается проведение рекламной кампании.

8

Возраст и количество участников программы

11 – 14 лет

Более 30 человек (более 300 посещений)

9

Территориальное представительство участников программы

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

10

Срок реализации программы

Краткосрочная (июль – август)

11

Место реализации программы с указанием предполагаемой базы

628456, ХМАО – Югра, Тюменская область, Сургутский район, г.п. Фёдоровский, ул. Строителей 25, МКУ «КМЦ «Резерв»,

тел. (3462)416-941

12

Оценка эффективности программы

-ежедневно около 20-30 подростков будут находиться под присмотром и будут увлечены ярким, полноценным и насыщенным отдыхом;

-участники приобретут умения и навыки по первичной туристической и военно-спортивной подготовке и творческой деятельности;

-реализация программы даёт возможность привлечения подростков к социально значимой деятельности, тем самым отвлекая от опасностей улицы и внедряя в мир товарищества, доброты и взаимопомощи

13

Бюджет программы с указанием всех источников финансирования

Организационные расходы несет МКУ «КМЦ «Резерв»

Актуальность программы

Лагерь – это место, где каждый ребенок

может состояться как уникальная личность...

Лагерь – это большая, умная Игра,

которая помогает детям радоваться жизни,

праздновать жизнь практически ежечасно.

С. А. Шмаков

Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Детям необходима смена деятельности, смена впечатлений. Поэтому летний отдых должен быть насыщенным, полным событий и встреч. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят со взрослыми и между собой.

Актуальность и значимость программы определяется тем, что не все дети в  период  летних  каникул  могут  отдыхать  в  загородных оздоровительных лагерях. И перед большинством родителей встает вопрос о том, каким образом дать полноценный, правильно организованный летний отдых своим детям. Данная программа позволит каждому ребенку получить новые знания, приобрести различные навыки и социальный   опыт, а   приобретенные   знания   помогут   в самосовершенствовании и самореализации своих возможностей.

Наиболее распространённой формой организации детей остаются летние досуговые площадки с дневным пребыванием. «Звезда» для детей и подростков - это место интересного времяпровождения, свободного общения с друзьями, педагогами, которые их понимают, участвуют вместе с ними в различных мероприятиях, не требуют от них невыполнимого и не ставят оценок.

Посещая ДКДП «Звезда», ребенок находится под присмотром педагогов, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни он находится в кругу семьи.

Разработка программы смены «Радужный мир» вызвана:

  • реализацией подпрограммы «Реализация молодёжной политики в Сургутском районе» муниципальной программы «Физическая культура, спорт  и молодёжная политика Сургутского района» и в соответствии с планом работы муниципального казенного учреждения Сургутского района «Комплексный молодежный центр «Резерв» на 2015 год
  • спросом родителей и детей на организованный отдых;
  • необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации целей и задач программы.

Программа смены «Радужный мир» является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления досуга.  По продолжительности программа является краткосрочной и реализуется в течение одной  клубной смены.

Летний досуговый клуб размещается на базе муниципального казённого учреждения Сургутского района «Комплексный молодёжный центр «Резерв».

Понятийный аппарат программы

Самосовершенствование – осознанное развитие у себя достойных (нужных по жизни и этичных) навыков и качеств, а на их основе – освоение новых ролей.

Самореализация – раскрытие своих возможностей; осуществление своих имеющихся желаний, своих знаний, умений и способностей.

Социальный опыт – накопленный результат активного взаимодействия с окружающим миром.

Сотрудничество – совместная деятельность , в результате которой все стороны получают ту или иную выгоду.

Сотворчество – совместное с кем - либо творчество.

Цель и задачи программы

Цель: 

  • организация занятости детей в период летних каникул, создание условий для отдыха и личностного развития, профилактика беспризорности и безнадзорности в летний период.

     Задачи:

  • увеличение охвата детей организованными формами отдыха;
  • профилактика детской безнадзорности в каникулярное время;
  • развитие  интеллектуально-творческих способностей;
  • патриотическое воспитание;
  • организация занятости несовершеннолетних в каникулярное время.

Целевая группа и механизм ее формирования.

Участниками программы смены являются неорганизованные дети г.п. Фёдоровский в возрасте от 11 до 14 лет из различных социальных групп. Механизм формирования состава участников осуществляется на добровольной основе путем проведения рекламной кампании по заявлениям родителей. Наполняемость более 30 человек за смену (более 300 посещений).

Территориальное представительство участников программы: дети и подростки городского поселения Фёдоровский.

Предполагаемые сроки и место реализации: июль-август 2016 год, МКУ «КМЦ «Резерв», ул. Строителей 25, ДКДП «Звезда».

Механизм реализации программы:

Подготовительный этап (апрель – июнь)

1.        проведение совещаний при директоре и заместителе директора по подготовке к проведению летнего сезона, отбор кадров для работы в ДКДП;

2.        издание приказа по учреждению о проведении летней кампании;

3.        проведение пиар-компании по набору участников;

4.        подготовка методического материала для работников летней досуговой площадки;

5.        составление необходимой документации для деятельности клуба (план мероприятий, режим дня, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

Организационный  этап (июнь)

1.        подготовка и оформление помещения;

2.        запуск реализуемых программ;

Практический этап (июнь – июль)

1.        реализация основных идей смен;

2.        вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

3.        работа творческих мастерских.

Аналитический этап (сентябрь)

  1. анализ эффективности работы клуба.

Направления и виды деятельности

1. Физкультурно-оздоровительный модуль. 

Задачи: вовлечение детей в различные виды физкультурно-оздоровительной деятельности.

Основные формы работы:

  • утренняя гимнастика;
  • подвижные игры на спортивной площадке и в спортивном зале;
  • эстафеты, спортивные игры.

2. Эстетический модуль.

Задачи: прививать детям эстетический вкус; формировать навыки культурного поведения, общения; пробуждать в детях чувство прекрасного.

Основные формы работы:

  • выставки рисунков и поделок;
  • просмотр фильмов, мультфильмов;
  • концертно-развлекательные программы.

5. Гражданско - патриотический модуль.

Задачи: воспитание гордости за свою Родину, народных героев, сохранение исторической памяти поколений.

Основные формы работы:

  • экскурсии в музей «Боевой Славы»;
  • конкурсы рисунков;
  • первоначальная военная подготовка (разборка-сборка АК)
  • первоначальная туристическая подготовка (укладка рюкзака, вязка туристических узлов и др.).

6. Досуговый модуль.

Задачи: вовлечение всех воспитанников в досуговую деятельность, в подготовку и проведение мероприятий.

Основные формы работы:

  • творческие конкурсы (рисунки на асфальте, «Алло, мы ищем таланты», конкурс пародистов и др.);
  • праздники;
  • инсценировка сказок.

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период.

Инструктажи:

  • «По электробезопасности»
  • «Правила безопасного поведения на дорогах и в транспорте»
  • «Правила безопасности при обнаружении неизвестных пакетов»
  • «По пожарной безопасности»

Совместные дела и общение ребенка со сверстниками и педагогами в условиях ДКДП «Звезда» позволяют обучать воспитанников нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагают к раскрытию их способностей, проявлению инициативы, способствуют приобщению к духовности, усвоению принципов безопасного и здорового образа жизни.

Кадровое обеспечение

  1. Мантурова Н.А. (директор МКУ «КМЦ «Резерв») – руководитель программы
  2. Галиакбарова Э.Г. (заместитель директора по ВР) – реализация программы
  3. Баева С.М. (начальник  ПМО) – реализация программы
  4. Гогенко Л.В. (начальник ОДПиОМР) – реализация программы
  5. Михайленко О.Ю. (начальник ТО) – реализация программы
  6. Аймухамбетова А.Г. (методист ПМО) – реализация программы
  7. Гриник Н.А. (методист) – реализация программы
  8. Левчук Г.Н.  (методист ПМО) – реализация программы
  9. Битюгина К.А. (педагог – организатор) – реализация программы
  10. Валеева Г.Р. (педагог – организатор) – реализация программы
  11. Берилло В.Э. (инженер по охране труда) – реализация программы

Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией учреждения. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана мероприятий.

Исполнители и соисполнители программы

Материально-техническое обеспечение

  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.
  2. Материалы для оформления и творчества детей.
  3. Наличие канцелярских принадлежностей.
  4. Наличие спортивного инвентаря.
  5. Аудиоматериалы и видеотехника.

Показатели, по которым оценивается результативность реализации программы

  1. Данная программа позволит более 30 детям г.п. Фёдоровский, не выезжающим на время каникул за пределы района, организованно отдохнуть в летний период.
  2. Ежедневно на досуговой площадке дети будут принимать участие в коллективно - творческих делах, играть на свежем воздухе (это должно способствовать развитию организаторской, творческой и спортивной активности каждого ребенка).
  3. Родители в данный период времени будут спокойны за своих детей, у них повысится заинтересованность в регулярном посещении детьми досугового клуба (во время работы смены проводилось анкетирование, которое показало, что 93% родителей удовлетворяет качество работы ДКДП, также они считают, что дети с интересом и пользой проводят время клубе; опрос детей показал, что они будут посещать ДКДП «Звезда» на следующий год).
  4. Участники приобретут умения и навыки по первичной туристической и военно-спортивной подготовке. После проведения смены 12 участников клуба «Звезда» (40%) стали членами ВСК «Вымпел», 9 детей (30%) записались в краеведческий кружок «Юный музеевед».
  5. Реализация программы даст возможность привлечения подростков к социально значимой деятельности тем самым отвлекая от опасностей улицы и внедряя в мир товарищества и взаимопомощи (во время прогулок проводится уборка прилегающей территории, дети изготавливают и устанавливают кормушки для птиц и т.д.).
  6. Привлечение в роли вожатых студентов педагогических вузов, получение ими нового социального опыта в роли организаторов детского коллектива.

Основные принципы реализации программы:

  • безусловная безопасность всех мероприятий;
  • нахождение детей в коллективе;
  • сочетание педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности отдыхающих детей;
  • свобода выбора;
  • социальная комфортность (степень удовлетворенности конкретного человека его отношениями с обществом).

Основные технологии реализации программы:

  • Коллективные творческие дела.
  • Конкурсы и соревнования.
  • Сюжетно-ролевые, театрализованные игры.
  • Прогулки, экскурсии.
  • Спортивные часы, игры на свежем воздухе.

Литература

  1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий.1-11 классы. – М.: ВАКО, 2006.
  2. Вознюк Н.Г. Полная энциклопедия развивающих игр для детей. – М., 2009.
  3. Гусев Д.А. Большая книга головоломок. – Москва, 2007 г.
  4. Игровые модели досуга и оздоровления детей: разработки занятий; развивающие программы; проекты; тематические смены. Авт.-сост. Е.А.Радюк.- Волгоград: Учитель, 2008.
  5. Леонтьева О.С. 500 головоломок для умеющих мыслить логически. –  М., 2008.
  6. Никитин Б.П. «Ступеньки творчества или развивающие игры». – М., 2005.Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере.  С.И.Лобачева. Москва: ВАКО, 2007 г
  7. Григоренко Ю.Н., Пушина М.А. «Здравствуй, наш лагерь». Учебно –практическое пособие для воспитателей, вожатых, педагогическое общество России, М. 2003 год.

Режим работы клуба

9.00 – Открытие клуба

Утро. Солнышко встаёт –

Спать ребятам не даёт.

Знает точно детвора,

В клуб «Звезда» идти пора!

9.15 – 9.30 - Зарядка

Чтобы быть весь день в порядке,

Нужно сделать нам зарядку.

9.30 – 13.00 - Организация разносторонней деятельности

Не грустим в семействе нашем.

Мы поём, рисуем, пляшем,

Отдыхаем, загораем,

В игры разные играем.

13.00 – 14.00 - Обед

Это время для обеда,
Значит, нам домой пора.
Прекращается беседа,
Прекращается игра.

14.00 – 16.30 -  Организация разносторонней деятельности

После обеда -  поход, игротека

Или другая, какая потеха,

Может быть конкурс, а может игра -

Станет сюрпризом для вас детвора.

16.30 – 16.50 – Подведение итогов дня «Свечка»

С делом справился отлично,

Его выполнил прилично,

А теперь итог подводим,

Лучшего в пример приводим.

16.50 - 17.00 – Уход детей домой

День прошёл, мы ждем другой, а пока идём домой!

План работы клуба на II смену

 «День Мастеров»

1. Открытие клуба

2. Игры на знакомство с коллективом «Снежный ком», «Дрозд», «Газетка»

3. Открытие смены «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

4. Игры минутки в помещении «Импульс», «Алфавит», «Великаны – карлики», «Пальчики»

5. Город мастеров: «Чудесные превращения обычной коробки»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Интересных затей»

1. Открытие клуба

2. Игры на знакомство с коллективом «Мяч по кругу», «Паровоз», «Тайный друг»

3. Анкетирование: «Что тебе даёт пребывание в клубе?»

4. Настольные игры «Комната затейника»

5. Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую мир».

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Смеха»

1. Открытие клуба

2. Игры на знакомство с коллективом «»Весёлые задания», «Горячие сердца», «У кого…-поменяйтесь»

3. Конкурс карикатур «Это всё про нас»

4. «Юмор важен в спорте, не спорьте» (юмористические эстафеты)

5. Оформление выставки карикатур

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Книголюба»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Спасатели», «Капитан», «Пенка или коврик»

3. Интеллектуальная викторина «По страницам любимых книг»

4. Подвижные игры на свежем воздухе «Тропинка», «Заяц без логова», «Невод»

5. «Ах, что за прелесть эти сказки!». Инсценировка любимых сказок.

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Спорта»

1. Открытие клуба

2. Настольные игры «Комната затейника»

3. Кинозал «Мультяшкино» (сказки А.С. Пушкина м/ф «Сказка о царе Салтане»)

4. Игра путешествие «В мире спорта и сказок – в поисках волшебного клада»

5. Подвижные игры на свежем воздухе «Поймай хвост дракона», «Белки на дереве», «Школа разведчиков»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Кино»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Вавилонская башня», «Мудрецы», «Капитан»

3. Игра «День кино»

4. Кинозал «Мультяшкино» (Ералаш)

5. Игры на свежем воздухе «Клеевой дождик», «Найди платок», «Кто идёт»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Олимпийских игр»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Атомы», «Гусеница», «Нужный цвет»

3. «Весёлые Олимпийские игры»

4. Игры на свежем воздухе «Космонавты», «Заколдованный замок», «Капканчики»

5. Турнир по шахматам и шашкам

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Пиратов»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Путалки», «Паутина», «Горящая земля»

3. Спичечный турнир

4. Игры – шутки «Мой правый сосед», «Дикая обезьяна», «Луноход»

5. Игра «Полундра»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День в Тридевятом царстве»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Звериное семейство», «Восковая палочка», «Календарик»

3. Конкурс рисунков «Герои любимых сказок»

4. Подвижные игры на свежем воздухе «Попади в цель», «Третий лишний», «Цветные салки»

5. Игра – путешествие «В Тридевятом царстве»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Чемпионов»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Делимся по признаку», «Чужие коленки», «Все по очереди»

3. Чемпионат по аэрохоккею и футболу

4. Подвижные игры на свежем воздухе «Атомы и молекулы», «Вызов», «Удочка»

5. Настольные игры «Комната затейника»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Чудес»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Удержи мячик», «Отыщи пару», «С миру по нитке»

3. Спартакиада  Бабок - Ёжек

4. Игры на свежем воздухе «Один в круге», «Хохотунья», «Заяц без логова»

5. Оч.умелые ручки «Оригами»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Знатаков»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Шпионы в ночи», «Зеркало», «Поймай друга»

3. Коллективная игра «Крестики – нолики»

4. Кинозал «Мультяшкино» (м/ф «Три богатыря на дальних берегах»)

5. Подведение итогов «Свечка»

«День Дружбы»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Тихая почта», «Колдуны», «Нож в масло»

3. Футбол, баскетбол на свежем воздухе

4. Игра «Тропа доверия»

5. Подвижные игры на свежем воздухе «Здравствуйте», «Зоопарк», «Четыре мяча»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Сыщика»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Лавочки», «Бомба», «Летопись»

3. Игра «Школа детективов»

4. Настольные игры «Комната затейника»

5. Подведение итогов «Свечка»

 «День Искусства»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Клубок», «Джойстик», «Тише-громче»

3. Кинозал «Мультяшкино» (м/ф «Гадкий Я»)

4. Конкурс «Алло мы ищем таланты»

5. Игра на свежем воздухе «Земля, вода, воздух, огонь», «Берег и река», «Займи домик»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Детства»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Путанка», «Мечты», «Камень в огород»

3. Коллективная «Большая игра»

4. Пионербол на свежем воздухе

5. Конкурс рисунков на асфальте «Мир детства»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День туриста»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Эстафета дружбы», «Квадрат Пифагора»

3. «Школа юного туриста» (занятия по вязке узлов, видам костра, азимуту)

4. Туристская игра «Тропа испытаний» или «Полигон приключений»

5. Настольные игры «Комната затейника»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Юмора»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Как здороваются олени», «Крокодил», «Падение»

3. Конкурс стенгазет «Не в бровь, а в глаз»

 4. Конкурс анекдотов и смешных историй «Смех сквозь слезы»

5. Творческий конкурс «Парад пародистов»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День вежливости»

1. Открытие клуба

2. Игры на сплочение коллектива «Посудомойка», «Путаница», «Плот»

3. Викторина «Ежели вы вежливы»

4. Чтение рассказа «Вежливые слова»

5. Игра «Вежливые слова»

6. Подведение итогов «Свечка»

 «День Эрудита»

1. Открытие клуба

2. Кинозал «Мультяшкино» (м/ф «За тридевять земель»)

3. Подготовка к пятничному «Огоньку»

4. Игра «Счастливый случай»

5. Пятничный «Огонёк» (закрытие смены)

6. Подведение итогов «Свечка»

Прогнозируемые трудности

п/п

Трудности

Варианты решения

1.

Плохая погода, не позволяющая активно работать и отдыхать

Изменение режима дня по отношению к трудовой деятельности. Запасные формы работы, адаптированные для помещения

2.

Травматизм

Проведение инструктажей по технике безопасности. Бдительность и ответственность за жизнь и здоровье детей, предупреждение травмоопасных ситуаций

3.

Пассивность

Отбор эффективных методов и средств для

повышения активности участников программы:

рефлексия в конце дня, стимулирование мотивации участников.

 4.

Эмоциональное сгорание

 Тщательная подготовка программы смены. Использование системы стимулирования деятельности, применение приёма «сюрпризов» и смены видов деятельности.

Смета расходов

Наименование

Кол-во шт.

Сумма

(за ед.)

Общая сума

Спортивный инвентарь

Мяч футбольный «Ну погоди!» однослойный, размер 5, желто-синий

Артикул: E03-958-6

2

188,67

377,4

Мяч баскетбольный «Ну погоди!» размер 3, оранжевый - желтый

Артикул: E03-965-1

2

151,67

303,4

Мяч ПВХ «Маша и Медведь» 17 см Артикул: 1100446

3

50,00

150,00

Скакалка 2,5 м, цвет МИКС

Артикул: 577171

5

59,99

300,00

Бадминтон (2 ракетки, 1 волан)

Артикул: 1506/3476

3

249,00

747,00

Хула-хуп NEXT сборный разноцветный 85 см

Артикул: Е38М-1191

3

99,00

297,00

Набор для игры в боулинг «Турбо заряжены скоростью» (6 кеглей, 2 шара)

Артикул:51170

2

599,00

1198,00

Дартс «Мини-Терра» (мальчики) 30*20 см

Артикул: 48362

1

129,00

129,00

Дартс «Мини-Терра» (девочки)

58/40 см

Артикул: 48370

1

249,00

249,00

Настольно печатные игры

Настольная стратегическая игра «Шерлок Холмс»

Артикул: 009

1

206,87

206,87

Настольная экономическая игра «Сорочинская ярмарка»

Артикул:

1

242,69

242,69

Настольная игра «Рыцарское сражение»

Артикул: 3011НП

1

369,00

369,00

Настольная игра «Воздушный бой»

Артикул: ЕR6685R

1

299,00

299,00

Канцелярские товары

Мел  7шт. цветной 2326/3326 /ArtSpace/

10

15,00

150,00

Карандаши 24цв. Proff LG14--BCL24 "Gothic"

5

73,00

365,00

Точилка механическая 305А d- до 8мм пластиковый корпус /KW-Trio/

1

435,00

435,00

Карандаши восковые 24цв. "Классика" 12С862-08 /Луч/

5

76,00

380,00

Фломастеры 24цв. Proff WM14-TVC24 "Invincible" вентилируемые колпачки к/к

5

79,00

395,00

Клей-карандаш 36г ЕК14443

10

62,00

620,00

Ватман А2 420*594мм 200г/м2 Гознак

10

8,00

80,00

Альбом 20л. 1-20-267 "Классика" /Альт/

10

24,00

240,00

Краски 21цв. б/к "Чудо-краски" 212076 пласт/уп. /Гамма/

5

80,00

400,00

Гуашь  9цв. ЕК35159 20мл

3

94,00

282,00

Бумага цветная А4 10л. 10цв. 10Бц4м_05930 "Creative Set" мелованная /Хатбер/

10

42,00

420,00

Картон цветной А4 10л. 10цв. 11-410-184 "Классика" /Альт/

10

32,00

320,00

Ножницы 13см 451703 KINDER LINIE "Яблоко" /Silwerhof/

6

36,50

219,00

Бумага  А4 РАДУГА mixed 80г/м2 100л. 5 цветов /Гознак/

4

150,00

600,00

Бумага  д/множ.техн. А4 СНЕГУРОЧКА 80гр. 500л. /Сыктывкар/ 17623

4

209,00

836,00

Итого: 10610,36

Анкета для участников клуба (в начале смены)

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем клубе более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

– Твои первые впечатления о клубе?

– Что ты ждешь от клуба?

– Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем клубе интересной и радостной для

всех?

– В каких делах ты хочешь участвовать?

– Что тебе нравится делать?

– Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

– Кто твои друзья в клубе?

– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в клуб потому, что_________________________________________________

Я не хочу, чтобы____________________________________________________________

Я хочу, чтобы ______________________________________________________________

Я боюсь, что _______________________________________________________________

Спасибо!

Анкета для участников (последний день смены):

Близится к концу время нашей встречи. Подводя ее итоги, мы хотим задать тебе

некоторые вопросы. Надеемся на помощь и понимание.

– Что было самым важным в этот период для тебя?

В этом клубе______________________________________________________________

В твоей семье______________________________________________________________

В отношениях между людьми________________________________________________

– Что ты запомнил больше всего?

–Переживал ли ты здесь такие состояния?: / Творчество/ Полет фантазии/Одиночество/ Уверенность в себе/

/“Меня не поняли”/“Я нужен!”/ Счастье/ Скука (подчеркни)

–Что нового ты узнал?_______________________________________________________

– Можно ли сказать, что ты чему - то научился в клубе?____________________________________________________________________

- Кому и за что ты бы хотел (мог) сказать “спасибо”

– СПАСИБО! за_______________________________(КОМУ?)_____________________

– СПАСИБО! за_______________________________(КОМУ?)_____________________

– СПАСИБО! за_______________________________(КОМУ?)_____________________

– Закончи предложения: Я рад, что ___________________________________________

__________________________________________________________________________

Мне жаль, что______________________________________________________________

__________________________________________________________________________Я надеюсь, что_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

        

Спасибо!

        Анкета для родителей

Нравиться ли Вам клуб, который посещает Ваш ребенок?

- да;

- больше да, чем нет;

- трудно сказать;

- больше нет, чем да;

- нет.

2. С каким настроением чаще всего идет Ваш ребенок в клуб?

- с большим желанием;

- по обязанности, но без желания (интереса);

- с большим нежеланием.

3. С каким настроением чаще всего приходит ваш ребенок из клуба?

- веселый и жизнерадостный;

- уставший, но удовлетворенный;

- раздраженный, расстроенный, неудовлетворенный.

4. Рассказывает ли Ваш ребёнок о событиях в клубе?

- всегда                  

- часто                        

- не всегда                              

- никогда

5. Как  вы  думаете,  учитывают  ли  в  клубе  индивидуальные  особенности  вашего

ребенка?

- учитывают;

- в основном учитывают;

- трудно сказать;

- мало учитывают;

- не учитывают.

6. Что больше всего Вы цените в клубе, который посещает ваш ребенок?

__________________________________________________________________________

7. Что не нравится Вам в лагере?

__________________________________________________________________________

  1. Каким бы Вы хотели видеть своего ребенка при окончании работы клуба?

__________________________________________________________________________

9. Подскажите, пожалуйста,  что  необходимо  изменить  в  клубе,  чтобы  добиться

желаемого Вами результата?

__________________________________________________________________________

  1. Хотели бы Вы на будущий год записать ребёнка в клуб «Звезда»?

- да                  

- не уверена                          

- нет.

                                                                                                                    Большое спасибо!