СЦЕНАРИЙ встречи с выпускниками разных лет школы «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..»

сценарий встречи выпускников с дополнительными материалами

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vstrecha_vypusknikov_29.06.2013.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

встречи с выпускниками разных лет школы с.Буря

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..»

29 июня 2013

1 вед.  – И.А., 2 вед.  – Г.Н., 3 вед. – В.А.

Выпускников при входе встречает Школовой – это тот же Домовой, который живет в школе. Из карманов его торчат тетрадки, ручки и мелки. В руках он держит тетрадь, на которой написано «Перепись выпускников».   Проходит регистрация бывших выпускников. Регистрирует бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, фио первого  учителя, где сейчас они работают или учатся, кем, адрес и др.) Всем им вручается эмблема вечера — колокольчик с годом выпуска

За кадром звучит: 3 вед:

Есть место, где поет душа,

Где на уроки все спешат,

Где с крыши светят фонари,

И это-школа с.Бури.

И я, как вы - ее звено,

И нам завещано давно:

Школу любить и прославлять,

Учиться, мыслить, сочинять…

Гордимся званием «Юнросс»,

Стараемся не вешать нос,

Себя, уверены все мы,

Покажем с лучшей стороны.

Но жизнь «Юнроссов» не проста!

Ведь лучшие занять места

Отнюдь не каждому дано

И это очень сложно, НО…

Мы боремся. И вот, ура!

Опять победная игра!

И лавры не передадим

И снова, снова победим!

И КВН, и слет, и бег…

Везде победа и успех.

Все держимся мы молодцом

И не ударим в грязь лицом!

А как мы весело живем!

Мы и танцуем, и поем!

С заданием справимся всегда,

Не подведем мы никогда!

И я друзья, держу пари-

Нет лучше школы с.Бури!

        На фоне фонограммы "Школьные годы".

1 вед: 

Лишь только ночь опустит покрывало,
И сон на цыпочках крадётся в изголовье,
Листаешь память, вспоминая, что бывало,
К чему вернуться хочется с любовью.

Как белый танец, мысли плавно льются,
И в них рождается по-детски милый образ:
Учительница, школа... все смеются,
Хочу быть с ними, не смотря на возраст.

Мой город детства, добрых снов и сказок,
Поведанных таинственной тайгою,
Я вырос здесь, и ясно без подсказок:
Навеки вечные мы связаны с тобою.

2 вед: Добрый вечер, дорогие друзья!

3 вед:  В конце июня по доброй традиции мы с нетерпением ждём вас, наши дорогие, милые, наши родные выпускники!

Ах, объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти:
"Буринская  школа, всеми любимая,
В субботу, в час дня»

Дальше три слова без всякой премудрости,
Ты их прочти поскорей.
Вас приглашает встретиться с юностью
Вечер школьных друзей.

1 вед:        

 Спасибо, что на праздник вы пришли,

 Тепло своих сердец с собою принесли.

Своих друзей по классу и по школе,

         

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

 «Добро пожаловать!»- при входе говорят.

2 вед:  И пусть сегодня, дорогие выпускники, хотя бы на короткое время нашей встречи вы вернетесь в незабываемые школьные годы, вновь побываете на уроках и почувствуете себя учениками.

        Песня  «Вечер школьных друзей» исп. Гончарук Г.Н.

3 вед: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятёрки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлётов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго ещё будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья…

1 вед: И так приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, искать..., так приятно сказать вновь: "Здравствуй, школа!"

2 вед:         Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников. Помощники в зале могут вручать юбилейным выпускам специальные таблички

3 вед.: год 2009 .

2 вед.: год 2008.

1 вед.: год 2007.    И т.д. до самого первого выпуска

Юбилейные выпуски: 2008, 2003, 1998, 1993, 1988, 1983, 1978, 1973, 1968, 1963

1 вед.:         Все вы были хороши!

Все кричали от души!

И в награду вам от нас

Песня исполнена будет сейчас!

Песня на мотив  «Песни крокодила Гены», исп. Вок.Гр. «Буриночка»

2 вед.:         Далекой юностью запахнут стены,

         Знакомо белый тополь заснежит,

 Как будто мир не ведал перемены:

 На тех же лицах - тот же свет лежит.

1 вед:         Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

 Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.

Воспоминаниями делятся выпускник первого и последнего выпусков.

        На фоне фонограммы "Школьные годы".

3 вед.:         

Летят года, и как всегда,
Мы всех вас в школе собираем.
Взрослее вы, мудрее мы,
Но с вами лет не замечаем.


А вы, кто 5, кто 20 лет
Уже сражаетесь с судьбою,
И поражений и побед
Уже не мало за спиною.


И прежний очерк детских лиц
В вас лишь едва уже заметен.
Так пусть вам будет хорошо,
Всем, кто присутствует на встрече!

1 вед: День от дня, год за годом вы все творили историю, навсегда вписывали свои имена в книгу жизни нашей школы. Год за годом, от сентября до сентября. Да-да, ведь здесь, в школе, мы привыкли жить не по календарным годам. Для нас, как и более трёхсот лет назад, год начинается в сентябре.

Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем поиграть.

На миг в ваше детство вернемся,

Порезвимся немного и посмеемся!

2 вед.:         А тех, кто будет активно играть,

Мы будем сегодня здесь награждать!

3 вед.:         Итак, для начала игра,

Условия которой объяснить мне пора!

"Ваша любимая песня!"

Ее вы споете все вместе.

Пусть поднимутся на сцену по два представителя от следующих выпусков: 5-го, 10-го, 15-го, 20-го, 25-го и последнего. Пожалуйста, разделитесь на две команды поровну. Проведем с вами игру.

Игра "Песня"

За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

Кто быстрее соберет,

Тот первый песню нам споет!

На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, "В траве сидел кузнечик" и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.

1 вед:         Для тех, кто так прекрасно пел,

Для тех, кто слушал и смотрел,

Концертный номер наш примите,

Его достойно оцените!

Песня на мотив песни «Счастье вдруг в тишине», исп. Вок.Гр. «Буриночка»

2 вед:         Вы знаете, мы ведь искренне рады тому, что снова в этом зале собрались те, чьи звонкие голоса пять или двадцать лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.


3 вед:         С любовью и благодарностью мы рады приветствовать не только выпускников, но и вас, дорогие учителя: тех, кто трудился, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Выступление одного из присутствовавших учителей

1 вед:

Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий нас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца...

И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца...

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит...

Когда на сердце одиноко, грустно,
И плакать хочется порой -
Ты за компьютер сядь тихонько,

И форум в "одноклассниках" открой.

Страницу за страницею листая,
Стихи и пожелания прочтя,
Поймёшь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла.
И ускользнула уж за дверь тоска.


Как хорошо, что есть страничка эта:
Где другу можешь душу ты открыть,
Он молча выслушает всё и тихо скажет:

«Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!»
        

И, несмотря на трудности -
Будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в интернете,
Где нету места грусти и тоске..

2 вед:         А ведь по большому счёту мы все с вами в какой-то мере одноклассники, и не важно, какой год выпуска породнил нас с нашей Буринской школой.

3 вед:

Сто тысяч вновь открывшихся дорог,
Поверьте, никогда нам не заменят
Одной, что мимо будней и тревог
Приводит нас в родные сердцу стены.

Сто тысяч новых, самых ярких встреч,
Те, от которых никуда не деться,
Нам не заменят, как тут не перечь,Одной, но долгожданной встречи с детством.

Сто тысяч новых самых разных глаз,
Тех, что уже мы в жизни повстречали,

Нам не заменят тех, что в первый раз
С надеждой нас из школы провожали.

И сколько б не бросала нас судьба,
В пути какие и какие дали,
Мы обещаем помнить вас всегда,
Прекрасной встречи с детством ожидая.

Песня на мотив «А может быть, ворона», исп. Вок.Гр. «Буриночка»

Вед.1:        Друзья! И вот мы снова, после паузы, все вместе…

Мы собрались чтоб, как обычай нам велит.

Начнем же праздник с тостами и песней!

Чего нам ждать? Ведь стол уже накрыт!                

Вед.2:        Просим-просим не стеснятся, поудобней размещаться.

(гости проходят к столам)

Вед.3:        Раз дан  ужин в нашу        честь

                Всем советуем присесть.

                По левую руку – подруга                        

По правую руку – друг.                        

Да здравствует нашего пира                        

Веселый и радостный круг!                

(Музыка. Гости рассаживаются за столами)

Вед.1:        Друзья мои! Пора настала                        

За этим праздничным столом.        

Заполнить всем свои бокалы                        

Пусть не шампанским, но вином!

Вед.2:        Спасибо всем, кто к нам пришел                        

Кто время выбрал и нашел.                        

И силой радости согреты,                        

Стряхните прочь работы груз.                        

Давайте вспомним стих поэта:                        

«Друзья! Прекрасен наш союз.» (осматривается)        

Вед.3:        Не вижу налитых бокалов                        

Иль вам одной команды мало?                        

Мужчины! Ну смелей,        смелей!

                Готовимся к тосту скорей.        

Вед. 1: Тост:         Пусть будет радостною встреча,                        

Пусть будет добрым чувств        накал.                                

Давайте же за Нас сегодня                                

Поднимем праздничный бокал.        

Вед. 2:         

По-другому были вы подстрижены,

В платьица и фартуки одеты…

Но судьбой нисколько не обижены,

А теплом и нежностью согреты.

.

 

Вед. 3: А помните, как вас отправляли домой из-за неподходящей прически?

Вед.1: Или потому, что не было галстука!

 

Вед.2: Зато какие были учебники! Их можно было швырять сколько угодно, а потом передавать по наследству младшему брату в безупречном состоянии.

 

Вед.3: К вам относились как к совершенно взрослым людям и доверяли: Подготовку радиопередачи; Выпуск стенгазеты; вы сами писали сценарии КВНовских приветствий и репетировали до глубокой ночи.

Вед.1:        И сколько ни промчалось лет,                        

И сколько б не промчалось        зим,

        А прелесть школьных юных лет                        

Мы свято в памяти храним.        

Вед.2:        Хотелось взрослыми нам стать,                        

Хотелось вырасти скорей.                        

В пол-уха слушали мы с Вами                        

Родителей, учителей.

Вед.3: Тост (за учителей):        Покуда вертится Земля                        

Нам всем нужны учителя.                                        

Давайте честь им воздадим                                        

И тостом поблагодарим.                                        

За все тропинки и пути                                        

Что помогли они найти!        

Песня на мотив "Крепче за баранку…», исп. Вок.Гр. «Буриночка»

Вед. 3: А сейчас давайте немного вспомним, какими вы были.                        

И так 1 сентября тех далеких лет:        

Первый раз в 1 класс вы пришли,                        

Вы писать и читать не умели,                        

Вы цветы на линейку несли,                        

Вам красивую форму надели.        

Первый класс – это первый        звонок,

Были радости, были невзгоды.                        

Наш учитель и первый урок –                         

Начинались так школьные годы.        

(Пока гости выпивают, ведущие преображаются в первоклашек)

На сцену с обеих сторон  выходят первоклассники (мальчик и девочка).

МАЛЬЧИК.

Как быстро годы пролетели -

 И вот пришел я в первый класс,

 И средь сентябрьской канители

 Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,

 Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.

ДЕВОЧКА.

Забросив кукол, косметичку,

 Ведь школа вам - не детский сад

Я заплела сама косичку,

 А мама завязала бант.

МАЛЬЧИК.

 Когда считать учился класс

 И складывать из букв слова,

 Я начал счет и дернул - "раз!" /дергает за косичку/

ДЕВОЧКА.

  А я сказала букву "А-а-а" /вскрикивает/.

МАЛЬЧИК.

 Но Вы тогда взглянули строго

 И приказали не шалить,

 И я себя к концу урока

 Решил науке посвятить.

ДЕВОЧКА.

 С тех пор меж нами дружба только,

 Портфель, и тот несу сама.

 По мне, чем Лариной быть Ольгой,

 Уж лучше горе от ума.

«Школьная любовь» - дуэт первоклассников  на мелодию песни «Вернисаж» 

М.:        

Что творится в нашей школе?!

 Я никак не разберу!

 Говорят, что нынче в гости

 Дяди – тети к нам пришли

 Называют их так странно

 ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?

 Впрочем, поздно или рано

 Это тоже я пойму.

 Вот вы, дядя, мне скажите,

 И душою не кривите.  

В школу вы зачем идете?

 Что от встречи этой ждете?

Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.

Д.: 

Дайте микрофон той тете.

 В школе вы, не на работе.

 Вы на мой вопрос прямой

 Дайте свой ответ простой.

В школу вы зачем идете?

 Что от встречи этой ждете?

Ответ выпускницы.

М.:

Мне понравились ответы,

 Передам сейчас приветы.

 Буду срочно я расти,

 В школу чтоб большим прийти.

А пока вас поздравляю..

И вам выпить позволяю!!!

(гости поднимают бокалы.. «первоклашки» переодеваются.)

Вед.3:

А кто до сих пор из дам остался такой же юной и стройненькой как много лет назад?

А теперь потешим самолюбие всех: Кто имеет квартиру, дом, поднимите руки! - Ура! Все!        

Кто имеет средство передвижения: машину, ну на худой конец, велосипед? - Молодцы! Опять все!

Кто урвал кусочек пирога от государственной собственности и имеет         свой горбатый санаторий – дачу или сад? - Отлично! Все поголовно!

Тост:        Да вы, ребята, просто        чудо!                

У вас и ум, и руки есть!                

Поднимем же бокал и выпьем                

За всех за нас сидящих здесь!        

Вед 1:   Итак, наше шоу продолжается.        Вашему вниманию предлагается игра «Два рояля»! Итак 2 конца стола – 2 команды.        Поем по 1 куплету из школьных песен.        

        (проводится игра-соревнование)

Тост:        Так вспомним вновь младые годы

И юность, что всем нам дана!                                

За класс наш и за эту встречу                                

Мы выпьем снова и до дна!        

Вед 2:        А сейчас давайте создадим свою небольшую  «Книгу рекордов Гиннеса»        

Кто из выпускников нашего        класса обосновался дальше всех в         географическом понятии? (ответ)                                                  

Вед 3:         Кто из нас самый неожиданный и        непредсказуемый? Например, мечтал стать        комонавтом, а выучился на педагога, а        работает на рынке? Или всю жизнь в школе перебивался с 2 на 3, а сейчас занимает         кресло(пост)?        

Вед 1:Кто у нас самый примерный семьянин и имеет наибольшее количество детей

Вед. 2: Кто уже стал бабушкой или         дедушкой? А дважды? А трижды? (такие есть).

Вед.3: 

Хотим для всех, подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Быть может, вам на несколько минут,

Артисты годы школьные вернут!

Песня на мотив "Погода в доме", исп. Вок.Гр. «Буриночка»

Вед 1:        

Ах, как быстро несутся года!                

Оглянуться почти не успели,                

Не забыть нам уже никогда                

Эти дни, когда мы повзрослели.                

Давно  прозвенел наш последний звонок                        

До свиданья, сказали мы школе.        

Но не верится нам до сих пор                

Что так кончились школьные

годы.

Вед.2:

Тост:                Не смейте забывать        учителей                                

Они о нас тревожатся и помнят                                

И в тишине задумавшихся комнат.                                

Ждут наших возвращений и        вестей.

Вед 3:        Им не хватает этих встреч нечастых,                        

И сколько б ни минуло лет,                        

Слагается учительское счастье                        

Из наших ученических побед.        

        

Маленькие статистические выкладки. По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют _____ выпускника. Самым многочисленным является выпуск _____- года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами

Давайте поднимем за них бокалы.. За самый дружный класс!!!

Вед 1:        А теперь проведем блиц-опрос.

Опрос проходит в зале среди гостей.

- ваш возраст по паспорту; - по собственным ощущениям; - по мнению окружающих; - по состоянию здоровья; - семейное положение (во весь рост или на полусогнутых)

Вед 2: - имеете ли собственные машину,..  дачу,.. преданного друга – собаку,.. японский плеер,.. накладные ресницы,.. парик,.. вставные зубы?

Вед 3: - Есть ли еще порох в пороховницах? - Куда планируете его расходовать?

Вед 2: - Имеете ли вы дурные привычки курить,.. заниматься зарядкой,.. спорить с начальством,.. вовремя приходить на учебу,.. сдавать сессию сразу и без хвостов?

Вед 3: - здороваетесь ли вы с однокашниками? - Не потеряли ли вы чувство юмора?

- Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск? - Самое яркое воспоминание из школьной жизни? - Исполнились ли мечты вашей юности?        

Вед 1: давайте  возвратимся в те далёкие и не очень годы.. и посетим один день.. где будут и уроки и перемены.. итак, Урок математики.

Считалка на уроке математики:

Вот задачи и примеры,

Ну- ка, дамы, кавалеры,

Выходите отвечать!

Кто решит поставлю пять!

найти в словах цифры и сложить их(косточка, семья, постовой, подвал, стриж, патриот, стон, свисток, актриса,стол, весточка, листок.) – ответ 718

вед 2: Урок литературы. (лист и карандаш)

Считалка для урока литературы:

Ты читал литературу, повышал свою культуру,

А теперь в одно мгновенье сочини стихотворенье.

Где первые слова каждой строчки такие:

учиться-

ребята-

опять —        

кричим

Вед 3: Урок пения.

На уроке пения раздаем по две строчки «Чему учат в школе»        . При исполнении песни  надо вовремя исполнить свою партию.

Вед 1: Урок  русского языка.

Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

Вед 2:         Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш музыкальный подарок.

Песня на мотив песни группы ДДТ «Осень», исп. Вок.Гр. «Буриночка»

Вед 1:                

Немало вместе были дней,                        

Но жизнь по свету раскидала,        

И коллектив, кампания наша                        

Какою же ты с годами стала?                        

Сколько было акробатов,                

Гимнастов и спортсменов в        классах!                        

Но что-то мало их осталось,                

Все растворились в общей массе.        

Вед 2:        

Судьба у каждого своя:                        

Кто-то пошел в учителя,                

Кто в медицину, в общепит,                

Кто над бумагами корпит.                

Кто у станка… Но тем не менее                        

Все вышли в люди, все при деле.        

С достоинством идем по жизни,        

Такие вот у нас дела.                        

С уменьем все мы применили        

Все то, что школа нам дала.

Это была жизнь. То, без чего невозможно представить, еще труднее понять.

И неважно в каком году мы закончили лучшую в мире школу

 Главное – мы в ней учились. И сегодня мы вместе! И мы счастливы!

Давайте поднимем бокалы за нашу школу, память о ней, которая останется в наших сердцах..

Песня «Школа» гр. Любовные истории, исп. Иванова Анна

Вед 3:        Мы порою не слушали Вас,                        

И с уроков куда-то сбегали.                        

Вы за это сердились на нас,                        

Но прощали и все понимали.        

Вед 1:        Мы учились, влюблялись, росли…                        

Дни текли, словно вешние воды.                        

И не верилось просто тогда                        

Что закончатся  школьные годы.        

А проведем-ка мы маленький опрос.

1. Место, к которому не любят выходить...( Доска)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4 Главное упражнение по математике.  (Задача)

5 Клуб знакомств         для родителей и учителей (Собрание)        

6. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

7 . От двух до пяти. (Оценки)

8.Стол с двумя вариантами. (Парта)

9.Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

10. Президент в масштабах школы. (Директор)

Вед 2: 

Тост:        

Разными были учителя                        

В человеческом общежитии.                        Но на них держалась земля,                

Наши открытия…                        

Они не ждали от нас                        

Непременной известности.                

Но предпочитали известный        запас        

Порядочности и честности.

Песня на мотив  « Песни старушек-веселушек» из  к/ ф  « Финист — ясный сокол»., исп. Вок. Гр. «Буриночка»

Вед 3:          Промчались зимы с веснами.

 Давно мы стали взрослыми.

 Но вспомним ваши школьные деньки.

 Звонки и перемены вновь.

 Уроки.

 Вашу первую любовь.

Вед 1:        Ну что ж, самое время немного пошутить и повеселиться. А для этого нам потребуется четверо отважных юношей и столько же очаровательных девушек - выпускников. Дорогие друзья, вам необходимо образовать 4 смешанные пары и через несколько минут представить видеоклип на всем известные песни.

  1. Я обиделась (Академия)
  2. Чумачечая весна (Потап и Настя Каменских)
  3. Отпусти (Повалий и Михайлов)
  4. Кафешка (Пугачёва и Галкин)

Вед 2:         Ну а пока наши герои готовятся, мы немного поиграем.

Вед 3:         Ну и как же мы можем не вызвать на сцену выпускниц юбиляров для вовсе несложного задания. Приглашаются четверо представительниц, по 1-му от каждого класса. Ни для кого не секрет, что все наши выпускницыки – самые умные, самые красивые, самые талантливые. А значит, каждая из них с лёгкостью может собрать кучу поцелуев наших гостей. Итак. Кто же наберёт больше всех поцелуев ровно за 1 минуту.

        Конкурс проводится последовательно для каждого игрока, а мы будем считать!!!  Давайте выпьем за нашу любимицу школы, которая собрала наибольшее количество поцелуев!

 Вед 1:         Мы переходим к очередному заданию, для которого требуется сразу 7 самых смелых и отважных выпускников нашей школы. Нужно принести называемый предмет, кто последний, тот выбывает

Принести:         платок;

ключи,

левый ботинок,

ремень,

рубашку,

кольцо,

а теперь нужно принести самое драгоценное – свою одноклассницу!

Давайте выпьем за нашего самого самого шустрого и проворливого выпускника!!!

Вед 2:         Очень жарким оказалось наше последнее испытание. Наши участники клипов наверное уже готовы представить свои произведения на наш суд.. начинаем!

Включается музыка, участники должны показать клип.. 1 куплет и припев

Победитель определяется силой аплодисментов. За них и поднимаем бокалы.

Песня «Школьная пора», исп. Вок. Гр. «Буриночка»

Вед 3:         Нас учеников Буринской школы смело можно заносить в какую-нибудь книгу рекордов по количеству постановок всеми любимой сказки «Репка». Наверное за свои школьные годы каждый класс принимал участие в этом. Не будем делать исключения и сегодня. Правда,  в этот раз текст произведения обрёл новую стихотворную форму. Но вот герои истории никак не изменились (репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка – раздать слова героям).

Дедка Репку посадил,

Удобреньями полил,

Стало солнце припекать,

Стала Репка подрастать.

Вот и выросла она;

И сказала: “Оба – на!” 

Закусил Дед удила

И подумал: “Во, дела!”

Дедка Бабку тут позвал,

Бабка крикнула: “Нахал!”

Репка снова: “Оба – на!”

Дед ответил: “Во, дела!”,

Крепко Репку обхватил,

Потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал.

Та(Бабка) ответила: “Нахал!” 

Потянула, не смогла,

Тут же внучку позвала.

 Та(Внучка) умна не но годам:

 “Я не нанималась вам!”.

 Репка в шоке: “Оба– на!”,

 Дедка тоже: “Во, дела!”,

 С бабки всякий спал запал,

 Еле молвила: “Нахал!”

 Внучке дела нет до драм:

 “Я не нанималась вам!”.

Тянут — Репки не видать —

Нужно Жучку им позвать.

Жучка рада им помочь —

Отвечает: “Я не прочь”.

 Но опять не получилось.

 Тут и Кошка пригодилась.

 “Без проблем”, — она сказала

 И в конец цепочки стала.

Результата не видать,

Мышку надобно позвать.

Мышки был простой ответ:

“Чуваки, базара нет!”

 Репка стонет: “Оба – на!” 

 Дед в экстазе: “Во, дела!”,

 Бабке в глаз чуть не попал,

 Та(Бабка),естественно: “Нахал!”

 Супер – реплика для дам(Внучка):

 “Я не нанималась вам!”.

 Жучке бедной уж невмочь,

 Но сквозь зубы: “Я не прочь”.

 Кошка тянет: “Без проблем”,

 Не рискует ведь ничем.

Мышь немножко поднажала

И, довольная, сказала:

“Чуваки, базара нет!” —

Вот и Репка на обед!

Давайте поднимем наши бокалы за наших артистов.. которые так превосходно рассказали нам сказку!

Вед 1:         Сообразительность и смекалка помогали вам в жизни не раз.

 Если времени вам не жалко, Докажите нам это сейчас.

 Поиграем еще немного, Без игры очень скучно жить,

 Ведь игра помогает многим Детство вспомнить и жизнь любить!

Вед 2: Игра «Аукцион»

Каждый лот ведущие объявляют по очереди, стартовая цена лота 10 рублей. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах. 

Лот № 1

 Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте! (Мыло.)

Лот № 2

 Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)

Лот № 3

 Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет! (лак, любое косметическое средство.)

Лот № 4

 А это — совершенно необходимый предмет! Он вмиг рассеет любую тьму! (Свеча для торта)

Лот № 5

 Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель «Хилтон»! Купите этот лот — непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадная конфета)

Лот № 6

 Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь — и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Жвачка)

Вед 1: Дамы, приглашайте кавалеров.. вспомните, как вы танцевали школьный вальс…

Песня «Вальс выпускников»  М.Михайлова, исп.Вок.Гр. «Буриночка»

Вед 3:         А сейчас мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай".

Собираются две команды. Затем выбирается компетентное жюри и начинается разминка.

  Командам поочередно предлагаются вопросы. Если команда не справляется с задачей, то вопрос передается соперникам.

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)

2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)

3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)

4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)

5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)

6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)

7. Медведь сел на ежа... Его слова? (Теперь я оценил остроту его критики)

8. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)

9. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

Вед 1:        Конкурс "Это нам не задавали"

1. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)

2. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)

3. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое)

Вед 2:         "Урок музыки"

1. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

2. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)

3. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

4. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

Вед 3:         "Урок орнитологии"

1. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)

2. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Вед 1:         Ректайм

1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".(лист и карандаш)

2-е задание. Допустим, что китайская промышленность приступила к выпуску новых типов одежды. Но всякая продукция нуждается в рекламе. Прорекламируйте следующие вещи: пуговицы с дистанционным управлением; сковороды, которые можно надевать на голову..

3-е задание. Придумайте текст плаката, который мог бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.(лист и карандаш)

Вед 2:         Конкурс "Бери больше - кидай дальше..."

Вопросы первой команде.

1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)

3. Два гвоздя упали в воду: Фамилия вратаря грузинской сборной? (Заржавелли!)

4. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

5. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

6. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)

7. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")

8. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

9. Время уборки хлебов. (Страда)

Вопросы второй команде.

1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)

2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)

3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)

4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)

5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)

6. В каком месяце есть 28 дней? (В любом)

7. В каком случае мальчика можно называть женским именем?(Если он соня)

8. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу'.' (Нет)

9. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Вед 3:         Конкурс фантазеров

  Придумайте новое применение никому не нужному предмету:

•        Пустой консервной банке.

•        Перегоревшей лампочке.

Вед 1:         Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наша игра «Острослов» дает вам возможность это сделать. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:

Например: Муха села на варенье – это будет: летающее насекомое приземлилось в консервированную ягоду..

  1. Воробей влетел в окно.
  2. Бьют часы двенадцать раз.

Вед 2:          Проводится игра "Угадай-ка". На сцене 5-7 участников. Из коробки каждый по очереди достает записку с номером задания. Нужно быстро ответить на вопрос или исполнить задание.

№ 1. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.)

№ 2. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д.)

№ 3. Назвать пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)

№ 4. Назови правильно телепередачи:

1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )

2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)

3. «Деревенька». («Городок»)

4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес») 

№ 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)

№ 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...») 

№ 7. Назвать правильно песню «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)

Вед 3: какие же вы молодцы! Теперь мы убедились, что наши выпускники не забыли то, чему их учили в школе..  

Песня на мотив        песни « Как здорово, что все мы здесь сего-дня собрались», исп. Вок. Гр. «Буриночка»

Вед 1:         Желаем встречу провести:

Поговорить повеселиться.

Вед 2:         А через год опять сюда

На вечер встречи возвратиться.

Вед 3:         На этом вечер встречи не кончается,

Он дискотекой продолжается.

Вед 1:         И всем вам говорим мы на прощанье:

Все вместе:         До новых встреч, друзья! И до свидания!".