Презентация: "Мастерские творческих Каникул" Остров искусств"

Глазунов Сергей Валерьевич

В период летних каникул 2015г. по заданию Департамента Культуры г.Москвы на базе Колледжа музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской совместно с МосГорТур был создан проект для дневного пребывания детей и подростков- жителей г. Москвы, где дети могли бы не просто провести время, но и приобщиться к различным видам искусства и творчески себя реализовать. Наш проект мы назвали Мастерские Творческих Каникул "Остров искусств".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 09.3prezentatsiya.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

По заданию департамента культуры г. Москвы Мастерские Творческих К аникул «Остров Искусств»

Слайд 2

Вид проекта – творческий. По продолжительности –средней продолжительности две недели. По числу участников – групповой- 20 человек. Возраст участников – учащиеся с 6го по 9й класс.

Слайд 3

Актуальность проекта : Развитие у детей творческого начала. Раскрытие творческого потенциала ребенка, вселение уверенности в своих силах. - Направление мышления ребенка на нестандартное и креативное решение насущных проблем. Формирование навыков творческого подхода к решению проблемы на практике.

Слайд 4

Цели проекта: Развитие творческого подхода в любой сфере деятельности. Содействие повышению личной уверенности и самореализации участников проекта. На деле дать почувствовать себя значимым, нужным, успешным для безбоязненного использования приобретенных навыков творческого подхода в дальнейшем. Развитие у участников проекта навыков коллективного и межличностного взаимодействия.

Слайд 5

Задачи проекта: Создание благоприятной и мотивирующей на творчество психологической атмосферы. Выявление и развитие творческого потенциала участников проекта; Закрепление на практике метода творческого подхода к решению поставленной задачи; Содействие развитию личности и развитию коллективных взаимоотношений ; Содействие в приобретении нового социального опыта Вывести участников на добровольный отказ от персональных гаджетов, на время пребывания в мастерских творческих каникул. Повышение у участников проекта уровня культуры в целом .

Слайд 6

Содержание и механизмы реализации проекта : Интерактивные лекции « Люди, которые навсегда изменили мир» МОТИВАЦИЯ Творческие кружки, викторины, спортивные мероприятия, интерактивы . ДЕЙСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИНАЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ Коллективное творчество по разным направлениям

Слайд 7

Виды творчества как механизмы реализации потенциала участников проекта ТАНЕЦ ВИКТОРИНЫ СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ФИНАЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ

Слайд 8

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ Определение темы выступления. Создание танца, реквизита, костюмов и прочих атрибутов выступления. Участие в викторинах и интерактивах . Составление карты сокровищ д ля оппонентов на основе вопросов из викторин и интерактивов . Участие в спортивных состязаниях. Финальное выступление. Применение метода «Мозговой штурм». Просмотр и отбор наиболее э ффектных элементов танцев, костюмов, реквизита. Анализ информации интерактивных лекций. Составление списка вопросов для карты сокровищ. Выбор оптимального состава на спортивные состязания .

Слайд 9

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ТАНЕЦ - Используют ИКТ : на начальном этапе поиска элементов танца, композиции танца и музыки; - Отрабатывают выбранные элементы танца; - Активность без гаджетов.

Слайд 10

СПОРТ - Самостоятельно составляют план-тактику на игру; - У частвуют в ротации состава; - Каждый участник в разных видах спорта приносит пользу команде. - Активность без гаджетов.

Слайд 11

ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО - Создают с помощью кистей и красок, используя только своё воображение, « селфи своей мечты»; - Знакомятся с разными направлениями декорационно-прикладного искусства; - Изготавливают карту сокровищ, реквизит и детали костюмов для выступления; - Активность без гаджетов.

Слайд 12

ПОДГОТОВКА К ФИНАЛЬНОМУ ФЛЕШМОБУ - Соединение воедино всех элементов творчества для выступления; - Репетиции выступления; - Отработка слаженности коллективного взаимодействия; - Активность без гаджетов.

Слайд 13

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА Отказ от гаджетов :

Слайд 14

ФИНАЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ В эти две недели каждый участник МТК смог реализовать свои способности, утвердить себя в интеллектуальных, спортивных и творческих мероприятиях.

Слайд 15

Разные по возрасту, уровню воспитания и общительности участники МТК к середине смены свободно общались между собой, совместно решали отрядные задачи. Работа МТК «Остров искусств» способствовала объединению всех её участников, повысила у детей желание самостоятельно заниматься творчеством для дальнейшего развития креативных способностей

Слайд 16

МАСТЕРСКИЕ ТВОРЧЕСКИХ КАНИКУЛ «ОСТРОВ ИСКУССТВ» МТК получили благодарственное письмо от Департамента культуры г. Москвы. На «Конференции индустрии детского полезного развивающего отдыха», прошедшей в ноябре 2015г., МТК были отмечены как один из лучших проектов в период летних школьных каникул 2015 года. Но возможно, самое ценное признание работы- искренние, трогательные благодарственные отзывы родителей участников проекта .