Сценарий новогоднего КВН

Сценарий новогоднего КВН с описанием конкурсов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_novogodnego_kvna_chudesa_pod_novyy_god.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВНа «ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД»

Звучит музыка на новогоднюю тему

( Музыка перед началом вечера. Зрители в зале на местах. Команды тоже в зале.)

Группой детей исполняется музыкальная танцевальная заставка под музыку.

Вед. 1: Добрый вечер!

Вед. 2: Добрый вечер новогодний и самый прикольный вечер!

Вед 1: Наконец – то в нашей школе праздник,

            Наконец- то карнавал.

            И, поверьте, не напрасно.

            Его каждый ожтдал!

Вед2:  Будут конкурсы, приколы,

            Награждения, призы.

            Дискотека очень скоро

            Скажет вам: « Не тормози!»

Вед 1: Вы устали от учебы.

            Так вперед! На маскарад!

            Но в начале с Новым годом

            Поздравляем всех рабят!

Вед. 2: А сейчас в исполнении Сарафанниковой Анжелики прозвучит песня «»

Вед 2: Большое спасибо. Так, ну, что, начало положено. И сейчас, наверное можно

            переходить к тому, что клуб веселых и находчивых снова рад встретить всех

            желающих у себя в гостях.

Вед 1: Сегодня,в предновогодний вечер все члены клуба веселых и находчивых, то

            есть наши КВНщики будут состязаться в своем умении веселиться и

             показывать свои таланты. Зажигать не только друг друга, но и завести и

              развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нащей школе

              запомнилась вам надолго.

Вед2: Ведь не зря тема нашего с вами КВНа сегодня: «Чудеса под Новый год»

Вед1: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять три прекрасные

            команды….

           Давайте попросим наших КВНщиков выйти на сцену…

Вед2: Итак, приветствуем команду 8 класса «                                   (апплодисменты)

Вед1: Приветствуем команду 10 класса «                                           (апплодисманты)

Вед2: Приветствем команду 11 класса «                                             (апплодисменты)

Вед.1: А сейчас настало самое время для того, чтобы познакомить всех с конкурсами

           сегодняшнего вечера. Итак….

Вед2: Стоп!

Вед1: Что-то не так?!

Вед 2: Давайте сдеоаем так….

           Пусть эти конкурсы и наминации будут сюрпризными. Тем более, что подарков

           у Дедушки Мороза для награждения лучших из лучших очень много.

Вед1: А где- же он сам? Ну, что за новогодняя вечеринка без Деда Мороза и

          Снегурочка?! И вообще, где мы его возьмем? Хотя, с другой стороны, зачем он

          нам, старй, с бородой, поди, лысый?! Начнет нудить: «Здравствуйте, девчонки и

          мальчишки, и все такое прочее…»

         Да еще спотконется, упадет, да и уснет под елкой как в прошлом году, помнишь?

Вед2: Дед- Мороз спит под елкой?!

Вед1: Спит, спит! Если примет… Ну, да ладно,это уже все как говориться в прошлом.

Вед 2: Ага! Это как говориться прошлое помянет, тому и …ну да ладно!

Вед1: Ну, тогда давай напишем объявление. «Требуется молодой, симпатичный,

          небритый «Джиллетом» Дед Мороз»!

Вед 2: Молодой?! Дед?! Замечательно! А волосы?

Вед1: С хвостиком!

Вед2: М-да! С хвостиком, в шубе и валенках! Зашибись!

Вед1: Тогда «молодой, симпатичный, в джинсах «Левайс», маечке от «Версаче», ботинках «Каммелот»! А что?!

Вед2: И с мешком за плечами! Мусорщик како- то!

Вед1: С рюкзаком, на скейте и в бейсболке!

Вед2: (оторопело): Кто?!

Вед1: Дед Мороз!

Вед 2: Я предстваляю, в чем тогда должна быть Снегурочка! Как в рекламе: «Мама,

          знакомся это Оля!»

(вед. показывает в сторону руками как буд- то там кто- то есть)        

Вед1: Ну ладно, пора прекращать эти бесмысленные споры. Дед Мороз обязательно к

           нам сегодня прдет. Ведь всем известно, что дед Мороз приходит только тогда,

          когда чудеса становяться реальными. А Для того, чтобы наши новогодние

          сказки ожили, ядумаю нам нужно побыстрее начать наш вечер.

Вед 2. А для этого нам нужно сначало представить наше компетентное жюри.

Вед 1: В составе жюри у нас сегодня

           (Ф.И.О. занимаемая должность)

Вед 2: С Командами мы познакомились, с составом жюри тоже. Осталось только

            провести жеребьевку и начать. Капитанов команд просим подойти к жюри для

            жеребьевки.

(жеребьевка. Объявляется вслух порядок выступления команд)

Вед 1: Наш первый конкурс «Новогодняя визитка» на тему:

            «Нас- то вам и не хватало, на начало карнавала!»

Регламент: 10 минут.

Оценивается: актуальность темы, творческий подход, артистичность и внешний вид.

- Итак, встречаем команду учащихся ______ класса.______________________

- Большое спасибо (название команды)

- Бурными аппладистментами встречаем команду_____класса_____________

- Большое спасибо команде____________________

- И завершает наш первый конкурс команда учащихся______класса____________

- Давайте поблагодарим команду__________

Вед: Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру. А если

        есть начало, то продолжение обязательно будет. А для участников всех команд я

        попрошу выйти на сцену.

-команда_____________________

- команда_____________________

- команда_____________________

Оценки жюри за первый конкурс «Новогодняя визитка» «Нас то вам и нехватало на начало карнавала»

(оценки жюри за первый конкурс )

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Следующий конкурс «Разминка»

5 вопросов. Если в течении минуты не будет дан ответ, то будет задаваться следующий вопрос.

1. Чтобы это значило: «На елке висели мишки, зайцы, Деды Морозы и Снегурочки…»

2. Говорят: «Новый год можно только встречать, а провожать?»

3. как узнать: «Дед Мороз настоящий?»

4. Говорят: «Что летние каникулы переносят на зимнее время…»

5. «В воздухе запахло Новым годом, что бы это значило?»

Оценки  жюри за второй конкурс «Разминка»

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Общее количество баллов.

 Следующий конкурс мы назвали «Устами младенца» 

Каждой команде будет дана  ситуация. Вы должны будете подготовиться  в течении 5 минут. Капитаны команд подойдите к столу жюри и получите свою ситуацйию (музыка)

А пока наши команды готовяться мы проведем игру со зрителями. Мне нужны 6 мальчиков. Итак конкурс называется «богатыри». Вам раздаются воздушные шары, не пользуясь руками вы должны  будете надувать шар до тех пор пока он нелопнет. Чем быстрее лопнет шарик без посторонней помощи и без помощи рук, тем  лучше и  вкуснее будет ваш приз.

Следующие 6 смельчаков еще найдутся? Прекрасно! Если вы не против, то вас я разобью на 3 команды . Конкурс так-же с шариками, только вам  даются уже надутые шарики и конкурс будет называться «Два барана». Каждая команда зажимает  шарик между лбами, руки ложит на плечи своему партнеру. У каких «баранов» шарик лопнет быстрее, та команда и победила. Итак, вперед. (музыка) ( После подведения итогов, раздаются призы)

Большое спасибо

Я думаю, что наши команды уже в полной готовности, и первыми свою ситуацию обыгрывают свою ситуацию учащиеся ___ класса. (Ведущая прочитывает ситуацию, команда обыгрывает ее)

Огромное спасибо всем командам за вашу находчивость и за ваше мастерство, а сейчас оценки жюри.: за третий  конкурс «Устами младенца»

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Оценки команде -____ класса «___________________________»

 Следующий конкурс «Скоро сказка сказываетя» на тему :

 «Хотели  как лучше, а получилось как всегда…»

Регламент 15 мин.

Оценивается: актуальность темы, творческий подход, артистичность и внешний вид.

Подошел к концу 4 конкурс и снова попрошу команды подняться на сцену.

-команда_____________________

- команда_____________________

- команда_____________________

Оценки жюри за 4 конкурс

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Оценки команде -____ класса «___________________________»

Следующий конкурс называется «Гримерка»

Для начала капитаны команд подойдите и возмите по 1 стулу. Поставьте перед своей командой так, чтобы  вы не мешали другим командам. Вам было дано задание принести с собой  все необходимое для нанесения грима, так же разрешается использовать подручные средства, но запрешается брать что-либо из-за сцены, после того как было объявлено задание

Итак, готовы?

А сейчас капитаны команд должны выбрать из совей команды, скажем так «подопытного кролика». Каждой команде будет дан сказочный персонаж и  5 минут времени для того, чтобы превратить одного участника своей команды в этого сказочного героя. Мало того, руки должны будут работать, а голова думать. Ведь за этот конкурс ставиться две оценки.

Первая оценка за схожесть вашего члена команды со сказочным персонажем.

Вторая оценка за то, как уже ваш сказочный герой сможет представить себя  и свой новый образ.

Итак, а сейчас сюрприз – у всех команд будет только одна героиня всем известная, неповторимая, обаятельная и незаменимая Баба Яга – костяная нога. Итак вы должны нам показать образ современной Бабы Яги. Время пошло (музыка)

А пока наши команды готовятся мы проведем игру со зрителями. Для конкурса мне понадобяться 2 смельчака, если точнее 1 девушка и 1 парень. Конкурс назывется «Дайте автограф»

(Звучит музыка «Новогодняя – сказочная» появляется Дед Мороз и Снегурочка. Они заходят в зал, обходят вокруг елки, останавливаются перед елкой, кланяются во все стороны приветствуя всех находятщихся в зале. Громко стучит посохом об пол, после чего зажигаеются огни на елке. Снова клаются всем зрителям. (Музыка стихает)

Д.М : Всех С Новым годом! У меня действительно море подарков в мешке! И мне действительно гораздо удобнее быть без бороды, шабки и шубы, а в джинсах и фуиболке! Но разве это будет сказка?! Тем более , что вы сказку любите?! Не так ли?! ( Все кричат : «Да!»)

Д.М.: А танцевать вы любите?! (Все снова кричат утвердительно)

- Тогда я дарю вам танец.

( Выступает танцевальная группа с зажигательным танцем. Куплет с припевом они танцуют сами, после чего захватывают членов команд, зрителей, родителей и учителей, водят диско- хоровод вокруг елки. Д.М. и Снег. Либо в кругу, либо танцуют на сцеене.

Д.М. Звонче смех и радосней объятия

           И со всех земных широт

           Бой часов. Мы все друг другу братья,

           На планете праздник- Новый год!

Снег: С новым годом! С новым счастьем!

           Пусть исчезнут все беды, несчастья.

           Пусть исчезнут угрозы во мгле,

           Пусть останется мир на Земле!

Д.М.И Снег : Сновым годом вас!

Д.М. Разве можно жить без счастья?

Снег: Невозможно!

Вместе: Счастья вам!

Д.М.: А что может быть важнее здоровья?

Снег: Ничего!

Вместе: Здоровья вам!

Снег: Не для печали рожден человек…

Вместе: Радости вам!

Д.М. Что согревает сердца людей?

Снег: Конечно, Любовь!

Вместе: Большой любви Вам!

Вед: Дедушка Мороз, Снегурочка, мы очень рады видеть Вас на нашем новогоднем

        вечере. Спасибо вам огромное за те чудеса, которые вы нам подарили, сейчас наш

        праздник стал еще красивее.

        Ребята, тоже хотят подарить тебе сюрприз. Так как вы приехали не на простой

        утренник, а на новогодний КВН, то вашему вниманию сейчас будет представлен

        следующий конкурс « Домашнее задание».

        Дедушка Мороз, Снегурочка, мы попросим Вас занать почетное место  у елки.

- А на нашей сцене Музыкальный конкурс «Домашнее залание» на тему: « Карнавальные краски, разноцветные маски»

Рнгламент: 15 минут.

Оценивается: актуальность темы, творческий подход, артистичность и внешний вид.

Требование конкурса: петь только вживую.

Вед: огромное спасибо всемкомандам. Сейчас мы снова приглашаем вса на сцену. (приветствие команд)

Д.М. Спасибо, порадовали старика. Уважили, уважили не скрою. А теперь я  

          предлагаю вам последний конкурс, который вы посвятите моей внучке  

          Снугурочке, конкурс называется «С новым годом , крошка!» Это конкурс

          новогодних поздравлений. На этот раз я хочу, чтобы вы поздравили с

          праздником мою внучку Снегурочку. Итак, начнем!

Вед: Итак, в порядке очереди. Один из участников команды должен в оригинальной

         форме поздравить нашу прелестную Снегурочку.

Оценки за последний, завершающий конкурс.

Д.М.: А сейчас подошло самое время для того, чтобы огласить оценки жюри за

          музыкальный конкурс «Домашнее задание» на тему: «Карнавальные маски,

           разноцветные маски»

Вед: Оценки за конкурс Новогодних поздравлений «С новым годом, крошка!»

Вед: Ну, а сейчас наверное перейдем к самому интересному- уважаемое жюри

        огласите, пожалуйста, общее количество баллов за все конкурсы.

(в порядке возрастания. Дед Мороз вручает сразу почетные грамоты за призовые места)

Дед Мороз и Снегурочка дарят подарки:

- За игру в Клубе Веселых и находчивых.

- Приз зрительских симпатий «Герой дня»

- Приз зрительских симпатий «Герой дня»

- За подготовленные новогодние сненгазеты.

- Говорят, что лучше поздно чем никогда. Вот и мы сегодня подарим класам подарки за участие в текущих конкурсах прошлого учебного года

( Классам вручаются подарки.)

- Нашим уважаемым классным руководителям я хочу подарить небольшие сувениры.

-Небольшие сюрпризы ждут и членов нашего многоуважаемого жюри.

- Разрешите поздравить директора и завуча вашей школы Пименова Александра Вассильевича и Иванову Нину Спановну, подарить им симпатичные подарки.

- Хочется еще подарить небольшие подарки и тем, кто пытался украсить этот праздник, нашу танцевальную группу.

Вед: Мы бы тоже хотели поблагодарить гостей Деда Мороза и снегурочки и подарить

        им небольшие подарки.

Вед:1. Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…

            Повеселиться мы успели,

            Успели вам вречить призы!

Вед2: А впереди веселый праздник,

          Волшебный, яркий Новый год!

          Пожалуй, мига нет прекрасней,

          Когда год Новый настает!

Вед1: Вас С новым годом поздравляем-

          Вас так приятно поздравлять!-

          И вам от всей души желаем

          Учиться все ж не забывать!

Вед2 : Почаще, проще улыбаться

           И в мире с папой, мамой жить.

           Задорно, весело смеяться,

           По- настоящему дружить!

Д.М.: Хорошо, что каждый год

          К нам приходит Новый Год!

           Зажигает нашу елку

           И заводит хоровод.

Снег: Ну-ка, шире, шире круг

          Давайте на прощание споем традиционную песню «В лесу родилась елочка»

          Мы думаем, что это будет прекрасным завершением нашего с вами праздника.

(Звучит песня «В лесу родилась елочка». Все присутствующие встают вокруг елки, подпевая и танцуя).

Д.М. Что же, друзья, я беспокоюсь. Нас повсюду люди ждут.

           Так это вы уже нас простите

            Что- то стало жарко тут.

Снеуг.: Наступает расставанье,

             Но имеем мы  в виду,

              Расставанье- до свиданья!

              В новом, будущем году!

Все вместе:  С Новым Годом! До новых встреч!!!

(Ведущий говорит детям, что через 10 минут все встречаемся на улице для феерверков)

Далее танцевальная программа.