Участие в грантовых конкурсах и создание краудфандинг-проектов как фактор повышения качества дополнительного образования

Ленькина Юлия Васильевна

Презентация к педагогическому совету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchastie_v_grantovyh_konkursah.pptx220.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Участие в грантовых конкурсах и создание краудфандинг-проектов как фактор повышения качества дополнительного образования

Слайд 2

Сайты для участия в конкурсах vsekonkursy.ru ; konkursgrant.ru ; grants.oprf.ru .

Слайд 3

Можно выделить следующие сайты с грантами: russkiymir.ru ; vsekonkursy.ru ; rsci.ru ; konkursgrant.ru ; asi.org.ru ; grants.oprf.ru ; pravkonkurs.ru ; минобрнауки.рф .

Слайд 4

4 Открытый конкурс по предоставлению грантов юридическим и физическим лицам (инициативным гражданам и группам) в городах присутствия компании «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ Грантовый конкурс «Сделаем Вместе!»– Гранты предоставляются На реализацию проектов, направленных на решение наиболее актуальных социальных проблем На конкурсной основе

Слайд 5

5 Цели и задачи грантового конкурса ТРАНСФОРМАЦИЯ от политики традиционной благотворительности к политике СОЦИАЛЬНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ

Слайд 6

6 ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС И ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ компании « металлоинвест » 2011 – 2015 гг. 2016 Школа полезного действия Школа начинающего предпринимателя Предприимчивое образование Наши городские инициативы Наши чемпионы Наша смена Здоровый ребенок Женское здоровье «Железно!» Программа помощи тяжелобольным детям Грантовый конкурс «Сделаем вместе!»

Слайд 7

АКТУАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Поддержка оказывается проектам, которые направлены на решение наиболее острых проблем городов присутствия Компании. Тематика поддерживаемых проектов может отличаться в разных городах и обуславливаться их спецификой. В рамках подготовки конкурса планируется проведение диагностики социального климата и сбор ожиданий от местных сообществ для выявления наиболее актуальных проблем городов присутствия Компании и определения специализированных направлений грантовой поддержки. Реализация поддерживаемых проектов должна приводить к измеримым и подтверждаемым результатам в деле позитивного преобразования социальной действительности в городах присутствия Компании. Принципы организации грантового конкурса Реализация конкурса предполагает его взаимодействие с другими внешними корпоративными социальными программами. В рамках подготовки и проведения конкурса компания-оператор « ПиТ » в обязательном порядке планирует опереться на опыт, задел, созданные организационные системы проекта «Школа полезного действия». ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ с действующими внешними социальными корпоративными программами Поддержка социально-ориентированных проектов осуществляется на конкурсной основе, что позволит оказывать поддержку наиболее мотивированным лидерам и проектным командам, осуществлять финансирование наиболее проработанных идей и предложений. ВЫБОР ПРОЕКТОВ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ 7

Слайд 8

8 География и участники грантового конкурса Участники грантового конкурса Физические лица (инициативные граждане и группы) Юридические лица Некоммерческие организации и объединения Зарегистрированные органы территориального общественного самоуправления Государственные и муниципальные учреждения К участию в грантовом конкурсе не допускаются коммерческие организации любой организационно-правовой формы; политические партии; религиозные организации; юридические лица, чьи представители входят в структуры управления конкурсом География грантового конкурса Губкин Железногорск Новотроицк Старый Оскол

Слайд 9

9 Структура управления Грантовым конкурсом Оперативное управление Компания-оператор «Персонал и Технологии» Подготовка и реализация всех основных этапов грантового конкурса К ураторы (в каждом городе) Организационно-техническое сопровождение на всех этапов конкурса и непосредственное взаимодействие с его участниками Экспертные группы (в каждом городе) Экспертиза предоставляемых на конкурс проектов Конкурсные комиссии (в каждом городе) Проведение конкурсного отбора и определению победителей конкурса Представители всех заинтересованных сторон городов присутствия Компании Общее управление и контроль Департамент по социальной политике ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»

Слайд 10

Направления поддерживаемых проектов 10 БАЗОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 2. Развитие спорта и здорового образа жизни 3. Развитие культуры и народных традиций, краеведения 4. Патриотическое и духовное воспитание 5. Помощь социально-незащищенным слоям населения 6. Развитие гражданской культуры и местного самоуправления 7. Развитие городской среды и поддержка экологических проектов 9. Специализированные направления (для каждого отдельного города) 8. Проекты выпускников «ШКОЛЫ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ» 1. Развитие образования; научного, культурного и технического творчества; поддержка молодежных, детских и студенческих проектов Точный перечень направлений поддерживаемых проектов (в том числе по специализированным направлениям) определяется по результатам диагностики социального климата и сбора ожиданий от местных сообществ и публикуется совместно с приказом о начале конкурса в апреле 2016 г.

Слайд 11

Требования к проектам, выдвигаемым на грантовый конкурс 11 В рамках конкурса не финансируются : - расходы по ранее реализованным проектам; - проекты, уже получившие поддержку по другим корпоративным социальным программам Компании в текущем году; - расходы конкурсанта на текущую деятельность организации – заработная плата, аренда офиса и т.п.; - коммерческие проекты ( проекты , направленные на получение прибыли) или закупка основных средств для использования в коммерческих целях; а также написание и издание рукописей, создание аудио и видеопродукции, которые могут быть использованы в коммерческих целях; - проведение журналистских расследований; - политическая деятельность, проведение митингов, демонстраций и других политических публичных мероприятий, поддержка или участие в избирательных кампаниях; - закупка оборудования, не требуемого для реализации проекта, оборудование офисных помещений; Требования к проектам Соответствие тематики проекта одному из направлений конкурса Не поддерживаются проекты, которые могут получить поддержку в рамках других внешних корпоративных социальных программ Компании Рекомендации к формированию структуры бюджета проекта для юридических лиц: административные расходы – не более 10% от бюджета проекта; расходы по оплате труда сотрудников и привлеченных специалистов – не более 35% от бюджета проекта; расходы на приобретение оборудования или расходных материалов – не более 50% от бюджета проекта. (для юридических лиц) Привлечение собственных и/или партнерских ресурсов (денежных средств, товарно-материальных ценностей) в объеме не менее 25% от суммы гранта Максимальный размер гранта (рублей) Соотношение объемов грантового фонда на поддержку разных категорий грантополучателей Для юридических лиц 150 000 75% от грантового фонда Для инициативных граждан (групп) 50 000 25% от грантового фонда

Слайд 12

Краудфандинг – англ. сrowd funding сrowd – «толпа» funding – «финансирование»

Слайд 13

Краудфандинговые платформы в России planeta.ru ; boomstarter.ru ; smipon.ru ; nachinanie.ru .

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !