Сценарий праздничного концерта, посвященного 23 февраля

Будникова (Новикова) Мария Алексеевна

Концерт в формате "конкурсная импровизация". 

На презентацию наложена музыка "Check your subwoofer"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного концерта, посвященного 23 февраля

Дата проведения: 21 февраля 2014 г.

Место проведения: актовый зал

Время проведения: 13:00 – 14:35

Участники: 11, 12, 13, 15, 21, 22 группы

Содержание

Голос за сценой: «Звучит гимн Российской Федерации. На исполнение гимна Российской Федерации прошу всех встать»

Музыка: «Гимн РФ»

Презентация с музыкой и закадровый текст:

1слайд: картинка

Ведущий 1: 

Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

Ведущий 2: 

Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой.

Ведущий 1: 

23 февраля, это день воинской славы России, которую российские войска снискали себе на полях сражений. Изначально в этом дне был заложен высокий смысл - любить свою Родину и в случае необходимости уметь ее отстоять, а защищать родную землю русским воинам приходилось неоднократно, и всегда русский солдат с честью выполнял свой долг.

Ведущий 2: 

Стоим мы на посту, повзводно и поротно.

Бессмертны, как огонь. Спокойны, как гранит.

Мы — армия страны. Мы — армия народа.

Великий подвиг наш история хранит.

Ведущий 1: 

23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии».

Ведущий 1: 

 В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной Армии. Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник — День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза дата была переименована в День защитника Отечества.

Ведущий 2: 

Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днем мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах. Тем не менее, большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества не столько, как годовщину великой победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как День настоящих мужчин. Защитников в самом широком смысле этого слова.

Ведущий 1:

 С праздником Армии!

С праздником воинов,

С праздником братьев,

Отцов и мужей,

Их устремлениями,

Славы достойными,

Мир сбережен

на планете людей.

Ведущий 2: 

Праздник 23 февраля это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие обязательно чествуются. Женщины имеют счастливую возможность сказать своим любимым самые ласковые и добрые слова, порадовать их знаками внимания.

Ведущий 1: 

Холодные ветра шумят

натужено,

А в теплых окнах

светят огоньки.

Солдат в строю.

Всегда он там, где нужен,

Будь это степи, горы иль пески.

Ведущий 2: 

Солдат на марше. Родине присяга
В его душе незыблемо живет,

Как вечный свет единственного стяга,
Ведущего вперед, всегда вперед.

Ведущий 1: 

Солдат в делах. Пускай не сахар служба.
Превыше прочих чувств — Отчизне долг,

К тому же в трудный час мужская дружба
Поможет и на выручку придет.

Ведущий 2: 

Солдат — в учебе. Все постигнуть надо,
Чтоб защищать страну, коль грянет гром,

И для него заветная награда —
Быть первым в деле боевом.

Ведущий 1: 

Служи, солдат! Ты сын земли родимой;

И, верность клятве воинской храня,

Храни вот также — верно, нерушимо

Покой земли, и маму, и меня.

16 слайд: картинка

Творческий номер: танец «Яблочко»

Ведущий 2:

Пройдет совсем немного лет,

И наши вырастут ребята,

И долга ведь почетней нет,

Служить Отчизне верой, правдой.

Всегда из глубины веков

Мужчина – воин и спаситель.

Нас защищать всегда готов

Он, чести, доблести хранитель.

Ведущий: 

Здравствуйте! Как Вы уже наверно поняли сегодня у нас особенный праздник – День защитника отечества! И сегодня мы проверим, готовы ли наши ребята к защите своего Отечества. Для этого им придется пройти курс молодого бойца и продемонстрировать нам, насколько хорошо они знакомы с реалиями армейской жизни, насколько эрудированны и насколько спортивны. Прежде чем приступить к игре, разрешите представить членов нашего жюри – людей, имеющих к Российской армии непосредственное отношение и знающих о ней не понаслышке.

Слово предоставляется….

Представление жюри

Ведущий: 

Для начала наших состязаний мы бы хотели пригласить на сцену участников. Итак, желающие принять участие в наших первых состязаниях, поднимайтесь на сцену.

Первый курс школы молодого бойца:

Ведущий: 

На первом курсе нашей военной академии ребята должны продемонстрировать свои физические качества, способность мгновенно решать поставленные задачи и правильно выполнять строевые команды.

(конкурс № 1 – Строевая подготовка, команды отдает военрук)

Ведущий: 

Молодцы, к выполнению строевых команд готовы. А теперь, мы хотим проверить насколько быстро вы готовы выполнять поставленные задачи.

(конкурс № 2 – надувание воздушных шаров)

Ведущий: 

И тут справились. Ладно, тогда проверим вашу физическую силу. Для этого испытания мне нужны помощники.

(конкурс № 3 – отжимания под музыку на время)

Ведущий: 

Разрешите Вас поздравить с удачно пройденным этапом и сейчас мы дадим Вам возможность отдохнуть, спускайтесь в зал. (ребята уходят со сцены)

(Творческий номер: песня «У солдата выходной»)

Второй курс школы молодого бойца:

Ведущий: 

Продолжая нашу программу обучения, мы приглашаем на сцену участников. Как мы уже успели выяснить – физически и морально Вы готовы, а готовы ли Вы попробовать себя в наших следующих испытаниях? Мы бы хотели проверить Ваши бытовые навыки.

Наверняка у каждого из Вас дома есть шкаф, полка, стул. Представьте ситуацию, в которой Вас просят повесить полку. По старинке для этого необходимо забить гвоздь. Умеете Вы это делать или нет мы сейчас и проверим.

(конкурс № 1 – забить гвоздь)

Ведущий: 

Справились отлично. Молодцы. Дальше представляем ситуацию: Вы надеваете рубашку, но, к сожалению, нет пуговицы. Ее нужно пришить.

 (конкурс № 2 – пришить пуговицу)

Ведущий: Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что настоящий мужчина должен уметь все. Мы уже выяснили, что отремонтировать рубашку и забить гвоздь Вы можете. А сможете ли Вы прокормить себя. Как известно, что бы получить какое-то блюдо на стол, необходимо сначала его приготовить. А для этого необходимо, к примеру, почистить картошку. Итак, для начала нам нужно раздать задание. У каждого участника по 3 картошки, одному ножу и тарелке. Время выполнения задания 2 минуты.

 (конкурс № 3 – чистка картошки)

Ведущий: Второй курс окончен с отличием и пока наши участники будут готовить к прохождению следующих испытаний

Творческий номер: «Баллада о прокуренном вагоне». 

Третий курс школы молодого бойца:

Ведущий: Возвращаясь к нашей школе, мы вновь приглашаем наших участников на сцену. Давайте вспоминать: Строевые команды выполнять можем? Забить гвоздь умеем. С голоду не пропадем. А сможем ли мы починить автомобиль? Вы наверное думаете, что сейчас вынесут чей-нибудь карбюратор. Нет все намного проще. Пригонять на сцену автомобиль или вытаскивать его запчасти мы не стали. Но, нам стало интересно, а на каких же автомобилях наши будущие мужчины будут ездить. И поэтому мы решили на них посмотреть. Перед Вами листы бумаги формата А3 и маркеры. Мы сейчас попросим их нарисовать. А поскольку наверняка машинки рисовать умеют все, мы решили задачу чуть-чуть усложнить. (выдаем противогазы). Пока будет звучать музыка, Вы должны надеть противогаз и за достаточно короткий промежуток времени изобразить нам средство своего дальнейшего передвижения.

 (конкурс № 1 – рисуем автомобиль в противогазе)

Ведущий: 

Худо – бедно с нашим заданием Вы справились. Рисуем картину дальше. Скорее всего, в машине будет музыка. Музыка может быть разной, но поскольку мы находимся с вами в школе молодого бойца, поэтому и музыка у нас будет посвящена Дню защитника отечества. Мы хотим проверить Ваши знания в музыкальном мире. Задание следующее: наш диджей Роман, будет по очереди, каждому из вас ставить музыкальный фрагмент известной песни, а вам нужно будет ее угадать. Если Вы не сможете справиться с заданием, то у вас будет еще 10 секунд попросить помощи зала.

(конкурс № 2 – угадай мелодию)

Ведущий:

Видимо нам надо признать, что с заданием Вы справились. И поэтому, продолжаем развивать ситуацию. Вы включили музыку в машине, и Ваш ребенок, находящийся в детском кресле, стал капризничать. Что делать? Никого больше нет. Его нужно успокоить. Вот мы и решили, Вас проверить. По очереди каждому из Вас будет дана возможность себя проверить.

 (конкурс № 3 – успокой ребенка)

Ведущий: 

Третий курс нашего обучения пройден успешно. Теперь мы можем за Вас не бояться. И пока Вы отдыхаете, у нас есть сюрприз. Экспериментальное трио. Встречайте:

(Творческий номер: песня или танец)

Четвертый курс школы молодого бойца:

Ведущий: Три года вашего обучения были непросты, но мы не уверенны, что вы сможете сориентироваться в любой жизненной ситуации. И поэтому, мы приглашаем Вас в дорогу по произведению «Каша из топора». Для разминки, мы предлагаем вам конкурс чтецов. Но он не прост. Сейчас каждый из Вас, по очереди вытащит карточку, на которой будет написано начало стихотворения. И уже по традиции, у вас будет 20 секунд подготовиться, попросить помощи зала или самим вспомнить продолжение. Необходимо прочитать 2 четверостишия.

 (конкурс № 1 – продолжи стихотворение)

Ведущий: 

Следующее задание будет логическим продолжением первого испытания. На экране появится картина. Не используя прямых обозначений, Вам нужно будет объяснить, что или кто на ней нарисован.

 (конкурс № 2 – описание картины)

Ведущий:

2 этапа позади. Теперь мы хотим проверить вашу мимику и жесты. Всем известна игра «Крокодил». Ситуация обычная: достаете карточку с заданием и не произнося ни звука объясняете залу что написано на карточке.

 (конкурс № 3 – крокодил)

Ведущий: Спасибо вам ребята. А у нас для вас есть еще один сюрприз.

Творческий номер: рукопашный бой, самооборона, военно-прикладные виды)

Ведущий приглашает всех на сцену. Слово директору.

Всем участникам конкурсов вручаются грамоты о прохождении курса молодого бойца и памятные сувениры.



Предварительный просмотр:

«Лучше смерть в поле, чем позор в неволе»

«Сам погибай, а товарища выручай»

«Кто хорошо бьется, тому и победа достается»

«С песней дружить – в бою не тужить»

«Солдата к славе ведут ученье и труд»

«Набирайся ума в ученье, а храбрости – в сражении»

«Хорош грибок белый, а солдат умелый»



Предварительный просмотр:

«Мороз и солнце – День  чудесный …»

«Скажи  ка, дядя, ведь не даром…»

«Я узнал, что у меня есть ….»

«Я помню чудное мгновенье …»

«Москва! Как много в этом звуке…»

«Белеет парус одинокий…»

«У лукоморья дуб зеленый…»

«Я к Вам пишу, чего же боле…»