Сценарий ко Дню победы

Волосникова Римма Михайловна

Сценарий празднично-игровой программы посвященного Дню победы проведенного в Доме детского творчества с Учащимися 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ko_dnyu_pobedy.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню победы.

Цели:   привлечь внимание детей к праздничной дате; способствовать воспитанию патриотических чувств, уважительного отношения к ветеранам войны; развивать интерес обучающихся к историческому прошлому нашей страны.

Оборудование: спортивный инвентарь

Ведушая: - Дорогие ребята, мы встречаемся с вами накануне великого праздника нашего народа - Дня победы. Вы-правнуки солдат-победителей должны достойны их памяти. Вы- будущие солдаты. А в нашей программе выбудете называться допризывниками.

Наступил главный майский праздник -
День Победы нашей страны.
Победителей славные правнуки,
Вы солдатами стать должны!

 Через годы мы форму оденем, 
Ведь наступит такая пора.
А пока все мы только дети,
Здесь у нас будет только игра.

Ведущая: - Сейчас мы проверим умение выполнять команды.

1. Проверяем знание команд допризывников.

 -Внимание! 

 - Равняйсь! 
- Смирно! 
- Налево! 
- На месте шагом марш!
- Стой, раз, два! Направо! 
- Кругом! 
-На первый-второй рассчитайсь!!

-Первые шаг вперед!

Ведущая:  - Итак, у нас получилось две команды.  Дайте названия своим командам, выберите командира.

Все в строю, как погляжу,
Праздник начинаю.
По уставу вам скажу:
«Здравия желаю!»
Чтоб я понял, что приказы,
Вы поймёте в самый раз,
Мне ответьте по Уставу
Всё, о чём спрошу сейчас.

Ведущая: - Предлагаю ответить на вопросы викторины. Побеждает команда, давшая большее количество  правильных ответов.

2. Викторина

1.Как называют человека, награждённого Орденами?(Кавалер)
2. Как раньше назывались военные брюки, расширяющиеся кверху? (галифе)

3. Как называется орган управления войсками.(штаб)
4. Как в Великую Отечественную войну называлась реактивная система, находившаяся на вооружении артиллерии? (Катюша)
5. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)
6.Как называется подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (юнга) 
7.Чьи это слова: «Тяжело в ученье – легко в бою» (Суворов)
8. Назовите фамилию диктора всесоюзного радио, читавшего во время войны важные официальные сообщения? (Левитан) 
9.Как называется торжественное шествие войск?(парад)
10.Как называется стремительное наступление войск?(атака)
11.Как называется здание, в котором живут солдаты?(казарма)
12.Закончи пословицу «Сам погибай………» (…а товарища выручай)
13.Закончи пословицу «Солдат спит ….» (…………а служба идёт)
14.Закончи пословицу «Один в поле……» (…………не воин)
15.Про кого справедливо говорят, что они ошибаются только один раз? (сапёр) 

3. Хоровая игра «Солдатские будни.

Задание – отвечать хором «да» или «нет»
На ученье шли солдаты?
Все стреляли из лопаты?
А потом окопы рыли?

На луну тихонько выли?
На костре варили кашу? 
Съели даже тетю Машу? 
В цель немного постреляли ? 
Но ни разу не попали?
У солдата за плечами,
Наверно, булки с калачами?
Или новый автомат?
Носит на плече солдат? 
У солдата есть ремень? 
А на пряжке там тюлень?
Говорят, что все ребята
В будущем пойдут в солдаты? 
Все солдаты удальцы?

А ребята молодцы?

Ведущая:- А теперь готовимся к марш-броску.

Проверим, как обстоят дела с физической подготовкой у наших участников.
Мы приглашаем по одному участнику от разных команд, которые умеет хорошо отжиматься. Сейчас проверим, кто из них это делает лучше других.
Приглашается по одному допризывнику от каждой команды.

4. Отжимание.

Ведущий: -  Сейчас лицом к лицу сойдутся команды-соперники. ПРверим их силушку богатырскую.

5.Перетягивание каната.

Ведущий: - Пришло время занятий на полигоне.

6. Стрельба в цель.

Ребятам нужно попасть мячиками в корзины. Побеждает команда , у которой в корзине больше мячиков.

Ведущий: - Ну а теперь наматываем  портянки и вперед.

 7. Наматывание портянок.

8.Марш-бросок

Не знает только новичок,
Что такое марш-бросок.
Это бега километры
Да тяжёлый вещмешок.


Ведущий:  - Приглашаем 2 команды, которые будут участвовать в нашем следующем конкурсе под названием «Марш бросок». Просим участников команды построиться в колонну друг за другом.
Выносится реквизит: 2 поворотных флажка, 2 бутафорские винтовки, 2 вещмешка, 2 плащ-палатки, 2 стула – на каждом солдатская форма.

9. Игра «Минное поле»

По данным разведки 
Впереди минное поле,
От двух разных команд 
Мы просим выделить сапёров.
Выносится реквизит – 20 воздушных шаров, внутри которых символические запалы.

Представьте, что вы сапёры, которых посылают на заминированное поле. Мины – это шары, чтобы разминировать мину, вы должны лопнуть шар и взять запал, который находится внутри.

 (по количеству собранных участниками запалов мы и узнаем потом, кто, сколько мин разминировал). 
Во время разминирования будет звучать фонограмма стрельбы, услышав её, вы должны присесть и не шевелиться, иначе будете считаться убитым, а как всё затихнет – снова продолжайте разминирование. 

Ведущий: - Предыдущий конкурс был очень опасным и не обошлось без раненых. В следующем конкурсе девочки должны перевязать головы раненых. Приглашаю по 2 девушки от 2-х команд – они будут медсёстрами и 1 юноше – они будут ранеными бойцами.

10. Конкурс «Перевяжи раненых».


На привале – не в походе,
Здесь боец грустит о том,
Что потеряна в болоте 
Ложка вместе с сапогом.

Хоть солдат привычен к бедам,
Это большая из бед,
Ведь известно за обедом
Ложка – главный инструмент.
 

Ведущий: - Для следующего испытания приглашаю по одному представителю от команд. (выходят два игрока)


Вам сейчас глаза завяжем,
Подкрепиться ведь пора.
Угадайте, что за кашу
Наварили повара.
Выносится реквизит: 4 повязки на глаза, 4 одноразовые ложки, 4 тарелки – на каждой лежит небольшая порция разной каши (перловой, гречневой, рисовой, пшённой).

Ведущий: - Это был последний конкурс. Жюри подводит итоги наших состязаний.  Всем спасибо.

Звучит военная музыка.