Волшебная терапия с помощью восковых и масляных карандашей. (Здоровьесберегающие творческие задания)

Касимова Светлана Борисовна

Все мы знаем, что  дети часто бывают раздражительными. Порой они попросту злятся. Чтобы накопившаяся негативная энергия не была направлена на кого-нибудь из детей, взрослых или на игрушки, предлагаем оригинальный путь перевода ее в положительную, созидательную. (Процесс перевода негативной энергии в позитивную, творческую называется сублимацией).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_terapiya.docx1021.49 КБ

Предварительный просмотр:

 Волшебная терапия

с помощью восковых и масляных карандашей.

Все мы знаем, что  дети часто бывают раздражительными. Порой они попросту злятся. Чтобы накопившаяся негативная энергия не была направлена на кого-нибудь из детей, взрослых или на игрушки, предлагаем оригинальный путь перевода ее в положительную, созидательную. (Процесс перевода негативной энергии в позитивную, творческую называется сублимацией).


 

Рисуем восковыми карандашами.

 Если ребёнок раздражен или настроен
агрессивно, предложите ему "выплеснуть"
злость на лист бумаги с помощью восковых
карандашей (желательно с треугольным
сечением). Они достаточно твердые,
поэтому в момент особого напряжения,
когда ребенок злится, их сложно сломать.
При работе этими карандашами карапуз
будет рисовать яркие, четко очерченные
линии. Для усиления положительного
эффекта можно подобрать ритмичную
музыку. Тогда ребёнку будет легче
избавиться от негатива, а точнее, перевести
его в рисунок. Когда рисунок восковыми карандашами выполнен, предложите  акварельные краски. Включите спокойную
расслабляющую музыку. Далее ребенок
большой беличьей кистью (№9) любым
цветом акварели прокрывает все белые,
оставшиеся места.

Данный этап поможет снять напряжение и расслабиться.  (Рис. 1)

Расслабляющее упражнение, которое  можно использовать как для самых маленьких, так и для детей среднего возраста.

(масляные карандаши, восковые мелки;

Рис.2 и 3)

Аккуратно, за уголки, закрепите скотчем лист белой бумаги на столе. Предложите малышу взять в каждую руку по карандашику любого цвета. Включите спокойную музыку. Можно даже закрыть глаза. Пусть под музыку карапуз совершает любые движения карандашами по листу. Можно открыть глаза и менять карандаши. В завершении работы попросите ребенка рассказать о его настроении, о том, что он нарисовал.


рис. 1

Рис. 2

Рис. 3


•   .    :        -- --,---; .." ' •

'М«„,„.