Сценарий праздника посвящения в студийцы

Форма мероприятия: Развлекательная программа «Посвящение в студийцы».

Цели и задачи мероприятия:

 

  • Активизировать работу коллективов, через участие в совместных мероприятиях;
  • Развить творческие и коммуникативные способности детей;
  • Создать условия для демонстрации успеха обучающихся;
  • Способствовать росту имиджа структурного подразделения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_studiytsy_tsirkovoy_studii.docx24.72 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

ПОСВЯЩЕНИЕ в цирковые артисты  октябрь 2018 г.

Ведущий 1.  Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!

Ведущий 2. Сегодня мы приветствуем на нашем замечательном...   .

Ведущий 1. Самом веселом... празднике!!! Сегодня мы вас будем посвящать в студентов, учащихся цирковой школы.

 Ведущий 2. Ребята, а вы знаете, с чего начинается цирковое представление? Начинает играть оркестр, приглашая всех артистов на манеж.

 Ведущий 1. Я не хотела тебя расстраивать, но с сегодняшнего дня весь оркестр ушел в отпуск! Что же делать?

Ведущий 2. Думаю, ребята согласятся нам помочь. Сейчас мы прорепетируем. Музыканты справа от меня будут играть на барабанах (стучать ночами и руками ритм…). А слева от меня играть на трубе мотив…..  

 Ведущий 1. Цирковые музыканты начали! Когда я подниму правую руку вверх — играют музыканты справа от меня, когда подниму левую — слева. А если обе руки подниму, то играют все! Я буду дирижером.

Ведущие помогают детям, жестами изображая барабанщика, трубача

 Ведущий 2. Не плохо. Можно сказать, что получился настоящий цирковой оркестр. Ребята скажите кто самый главный в цирке? (Пауза)  Конечно после директора …(Артисты). Правильно! А что бы стать настоящим артистом, необходимо пройти таинство посвящения  в артисты цирка.

Ведущий 1. Прежде чем начать наше посвящение представьтесь, пожалуйста, друг другу, как настоящие артисты, Я объявлю: «В необыкновенном цирковом представлении принимают участие...», а вы громко назовете свои имена. Приготовились! «В необыкновенном цирковом представлении участвуют... (дети громко называют свои имена.) Приятно с вами познакомиться!»

Ведущий 2.  Ну вот, мы друг с другом познакомились. Вы, как настоящие артисты, приготовились участвовать в представлении. Но, кажется, мы забыли познакомиться еще с одним цирковым артистом, самым смешным участником любой цирковой программы. Кто он? (дети называют.) Ну конечно, клоун. Так, давайте позовем нашего клоуна Клепу к нам. Приготовились. (дети зовут Клепу). ‘Клоун, жонглируя, выходит к детям

Клоун Клёпа. Здравствуйте, детишки, здравствуйте, ребятишки! Какая у меня молодая смена подрастает! А вы знаете, я столько лет уже в цирке работаю, многому на учился, ведь в цирке столько интересных жанров. Вы знаете их? Назовите! (дети перечисляют.)

 Ведущий 1. Итак, мы начинаем! А первым номером нашей цирковой программы будут знаменитые во всем мире жонглеры! Почему же они не выходят?

Ведущий 2.  А ты забыла, что все артисты вчера уехали на гастроли?

Ведущий 1. Да ты не переживай, мы сейчас попросим наших первокурсников помочь нам. И так, мы встречаем жонглёров.

Ведущий 2.  Жонглеры – это такие цирковые артисты, которые подбрасывают в воздух разные предметы. А чем именно они жонглируют? (Выводит 5 человек первокурсников)

Ответивших приглашают на «манеж».

Ведущий 1. На нашей арене знаменитые жонглеры! А как вы думаете, чем мы сегодня будем жонглировать? (После ответов.) А вот и не угадали — воздушными шарами! У нас сегодня же праздник!

Клоун. Это очень просто, смотрите: берешь, кидаешь, пока летит — отдыхаешь!

Игроки получают по два шара (лучше их надуть и завязать) и жонглируют, подбрасывая один, а второй перекладывая тем временем  из одной руки в другую

Ведущий 2. Зрители приветствуют аплодисментами наших жонглеров! Замечательный номер получился!

Ведущий 1. Ребята, а давайте сделаем нашему Клепе подарок. Устроим ему конное представление, да не простое, а с настоящими наездниками и жонглерами.

Конкурс «Лошадки»

Проводится конкурс наездников. На сцену приглашают желающих с жетонами... цвета.

Участникам выдают «лошадок» - головы животных на длинной палке. Под музыку дети, словно наездники, бегут по кругу. В это время ведущий стоит в середине круга и бросает бегущим мячик. Если участник потеряет лошадку» или выронит мячик, то выбывает из игры. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

Клоун. Какие вы, ребята, молодцы! Так меня порадовали. А вы знаете, что сейчас в цирке выступает очень много животных и птиц.

Ведущий 2. А я хочу сказать, что в Москве есть настоящий кошачий цирк Юрия Куклачева. Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Какое самое большое животное вы видели в цирке? (Слон.) А какое самое маленькое? (Муравей.)

Клоун. Раз уж у нас происходит настоящее необыкновенное представление, почему бы некоторым ребятам не превратиться в трудолюбивых муравьев?

Конкурс «Муравьи»

Ведущий. Ребята! Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов? Свистят? Кричат? Стучат ногами? Правильно, аплодируют. давайте и мы поучимся аплодировать. Когда в начале представления выходит его ведущий, мы аплодируем не очень сильно, вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что представление начинается». Давайте попробуем поаплодировать так, как будто представление только начинается. (Дети аплодируют.)

Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем? (Аплодисменты.)

А если очень понравилось? (Аплодисменты.) Молодцы, настоящие бурные аплодисменты.

А если выступление очень-очень понравилось? (Аплодисменты.)

 Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.

Клоун. Вот вы, ребята, сказали, что я - самый главный герой в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный. Такой номер часто называют смертельным.

Ведущий 1.  Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать самого смелого мальчика в зале. (Ведущий объявляет, кто выступает.)

Аттракцион «Смертельный номер»

Клоун. Ну что, страшно было? Как же нет, вон все ребята под кресла попрятались.

 Ведущий 2. Клёпа, думаю, что из каждого нашего первокурсника получится хороший цирковой артист.

Ведущий 1.  Ребята, в конце представления всегда бывает самый невероятный, самый захватывающий и интересный момент. И у нас в цирке есть такой! Клёпа, выноси!

Клёпа выносит свиток, на котором написана клятва.

 Ведущий 2. И так мы начинаем ритуал посвящения в цирковые артисты учащихся первого курса Детской школы циркового искусства!

Выстраивает их в полукруг. И читает клятву, они повторяют.

После идет ритуал оставления отпечатков на ватмане.

 Ведущий 1.  Аплодисменты нашим цирковым артистам! Проводили на места.

 Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется директору Детской школы циркового искусства Станиславу Георгиевичу Лукьянову!

Ведущий 1.   Ответное слово учащимся старших курсов.

Ведущий 2.   Надеюсь, вам понравилось в замечательном...

Ведущий 1.   Самом веселом...  

 Ведущий 2.  Самом детском на свете цирке!

Ведущий 1. А чтобы никогда не скучать, подарите друг другу счастливые улыбки! Для этого просто скажите дружно: «Цирк». Три-четыре! Дети. Цирк!

Под веселую музыку Ведущие кидают в зал воздушные шары.