Интеллектуально-развлекательная игра "Рюхи"

Мурзина Екатерина Андреевна

Интеллектуально-развлекательная игра «Рюхи»

Реквизит:

Бумага, ручки.

Ход игры:

I этап.

1. Обучающиеся делятся на команды (5 чел.)

2. Педагог говорит заранее подобранное слово, не объясняя его значения.

3. Действия участников:

а) каждая команда придумывает определение - свое объяснение слова, заведомо ложное с целью обмануть соперников (даже если знает настоящее значение слова);

б) сдает свой листочек, на котором написан ответ, педагогу;

4. Педагог собирает все листки и читает написанные в них ответы, добавляя правильный ответ;

II этап.

1.У каждой команды стоит задача – выбрать из услышанных определений правильный, по их мнению, ответ, который они снова сдают педагогу.

III этап.

1. Педагог зачитывает правильный ответ и подсчитывает баллы команд.

Подсчет баллов:

  1. Команда, написавшая ответ какого-либо соперника получает 0 баллов;
  2. Команда, обманувшая соперников 2 балла;
  3. Команда, написавшая правильный ответ 1 балл.

Предлагаемые слова:

Мерехлюндия – плохое настроение, хандра.

Гульден – денежная единица Нидерландов.

Кроки – набросок, чертеж определённо местности.

Авгур – жрец в Древнем Риме, гадавший по полету птиц.

Бретёр – человек, готовый драться на дуэли по любому поводу.

Кракен – мифическое морское чудовище гигантских размеров.

Паноптикум – музей восковых фигур и других необычайных предметов.

Явор – дерево, белый клён.

Акколада – средневековое посвящение в рыцари.

Клинч – «боксерские объятия», запрещенный приём, при котором боксеры обхватывают друг друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра "Рюхи"15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуально-развлекательная игра «Рюхи»

Реквизит:

Бумага, ручки.

Ход игры:

I этап.

1. Обучающиеся делятся на команды (5 чел.)

2. Педагог говорит заранее подобранное слово, не объясняя его значения.

3. Действия участников:

а) каждая команда придумывает определение - свое объяснение слова, заведомо ложное с целью обмануть соперников (даже если знает настоящее значение слова);

б) сдает свой листочек, на котором написан ответ, педагогу;

4. Педагог собирает все листки и читает написанные в них ответы, добавляя правильный ответ;

II этап.

1.У каждой команды стоит задача – выбрать из услышанных определений правильный, по их мнению, ответ, который они снова сдают педагогу.

III этап.

1. Педагог зачитывает правильный ответ и подсчитывает баллы команд.

Подсчет баллов:

  1. Команда, написавшая ответ какого-либо соперника получает 0 баллов;
  2. Команда, обманувшая соперников 2 балла;
  3. Команда, написавшая правильный ответ 1 балл.

Предлагаемые слова:

Мерехлюндия – плохое настроение, хандра.

Гульден – денежная единица Нидерландов.

Кроки – набросок, чертеж определённо местности.

Авгур – жрец в Древнем Риме, гадавший по полету птиц.

Бретёр – человек, готовый драться на дуэли по любому поводу.

Кракен – мифическое морское чудовище гигантских размеров.

Паноптикум – музей восковых фигур и других необычайных предметов.

Явор – дерево, белый клён.

Акколада – средневековое посвящение в рыцари.

Клинч – «боксерские объятия», запрещенный приём, при котором боксеры обхватывают друг друга.