Театрализованная игровая программа «Поздравляем школу!»

Максимова Наталья Леонидовна
Цель: 
- обогащение духовно-нравственного мира детей
Задачи:
-  создать атмосферу радости и праздника для детей
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannoy_igrovaya_programmy.docx25.87 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат № 8  Пушкинского района Санкт-Петербурга

Конспект

Театрализованной игровой программы

«Поздравляем школу»

Воспитатель:

Максимова Н.Л.

Цель:

- обогащение духовно-нравственного мира детей

Задачи:

-  создать атмосферу радости и праздника для детей;

коррекционная:

-  развитие коммуникативных способностей, их творческого мышления;

воспитательная

- формирование активности и самостоятельности;

- прививать любовь к знаниям, к процессу познания мира через игровую программу, развивать, смекалку.

Оборудование:

Компьютер, книга, кубики, музыкальные инструменты, тексты песни.

Ход мероприятия.

Театрализованная игровая  программа  «Поздравляем школу»

Сказочный сигнал, Голос за кадром.

Познать, запомнить все на свете,

Обдумать все и все понять,

За все на свете быть в ответе –

День школы  празднуем опять!

Раз праздник есть - он, значит, нужен,

А был бы повод в сентябре.

Вот желтый лист опять закружит

Осенний день в календаре.

Когда нужны и ум и знанья,

А значит и жива душа.

Родится мир, сквозь испытанья,

Упорно к мудрости спеша!

Музыкальная тема меняется, на сцену выходит сказительница

Сказительница:

Все это присказка, не праздник,

Ведь праздник будет впереди.

Но мало времени осталось.

Готовы вы со мной идти?

Дети отвечают:  «Да»

Сказительница: Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, красны девицы да добры молодцы! Я, Сказительница. Больше всего на свете я люблю чудеса и книжки. В бабушкиной старой книжке я обнаружила старинный рецепт «Как готовятся  чудеса, как делаются праздники и как готовится День рождение». Мы можем воспользоваться этими  рецептами? Хотите?

Дети: Да!

Сказительница: Тогда усаживайтесь поудобнее и начинаем ворожить и отмечать  День рождения! (Достает глиняный горшок и деревянную ложку). Итак, начинаем! В горшок с водой добавляем тысячу улыбок – все дружно улыбнулись. (Делает вид, что собирает улыбки). Одну гримасу для остроты, сделайте смешные лица! Замечательно! А сейчас нужно всем громко рассмеяться (дети смеются). Насыпаем хохот от «хи-хи» до «хо-ха»! А сейчас еще немножечко добавим топотушек, Ой, нет, давайте-ка повеселее еще раз потопаем!

 Музыкальная тема меняется, появляется Скоморох, приносит еще одну книгу.

Скоморох (тащит и приговаривает): Сказки я люблю! Веселиться я люблю! Что еще люблю? (Чешет затылок). Ватрушки. Печенюшки! Конфетки. А!!! И  чудеса и праздник!

Вдруг  увидел много ребят, радуется и машет им руками

Скоморох: Ого, сколько мальчишек и девчонок! Ребята, а вы любите день рождения?

Дети: Да!

Скоморох:

Ой,  ребята, я совсем забыл с вами поздороваться.

Звучит веселая музыка, Скоморох спускается в зал и пытается здороваться со всеми за руку

Сказительница:

Это ты так до утра будешь здороваться. Иди сюда, я научу тебя здороваться со всеми  одновременно, радостно и весело.

Скоморох поднимается на сцену.

Сказительница:

Запоминайте, ребята. Когда я скажу привет, детвора, – вы мне все машите ручками, вот так (показывает), а когда скажу салют, друзья, – вы хлопаете в ладоши, вот так (показывает). Когда скажу, здравствуйте, мальчишки и девчонки, – вы беретесь за ручки, и поднимают их вверх. Попробуем?  (Два – три раза).

Проходит  игра «Привет, детвора!»

звучит школьный звонок.

Скоморох.

Звенит звонок на урок прямо как в настоящей школе.

Сказительница.

Так это и есть настоящая школа. Скажи, Скоморох, какой урок ты любишь больше всего?

Скоморох.

 Урок музыки, а еще я люблю караоке.

Сказительница.

Сейчас мы узнаем, кто поет лучше мальчишки или девчонки. Внимание на экран. Первая песня для мальчиков.

 «От улыбки станет всем светлей» (караоке)

Скоморох.

 Молодцы, мальчишки, поете очень хорошо. А вот теперь девчонки.

«Дружба крепкая не сломается от дождей и вьюг» (караоке)

Сказительница.

А теперь давайте все вместе. «От улыбки станет всем светлей» (караоке)

Все просто, молодцы!

Скоморох.

А еще мне нравятся переменки.  На переменке можно отдохнуть и поиграть.

Сказительница.

А давай, и мы поиграем с ребятами.  Делят зал на 3 большие команды, каждой команде вручают скакалку.  Задача передать скакалку от начала до конца и  обратно. Звучит веселая музыка, идет игра.

Скоморох.

А ты знаешь Сказительница, я знаю, что ребята  любят конструировать и рисовать, делать открытия и учиться в школе.  А еще, не забывайте, что вы все-таки дети, а дети – особый народ, который любит веселиться, и радоваться. Ведь так? (Ответ). Тогда, давайте танцевать вместе с нами!

Флэшмоб «Мы танцуем «Чики-рики».

Сказительница:

Ребята, для Вас следующее испытание. Сейчас мы будем передавать вам кубики, а вы их берите и передавайте дальше, из рук в руки, с ряда на ряд. Бросать кубики нельзя. Но будьте внимательны, как только музыка остановится, те ребята у кого кубики останутся в руках, выходят кнам на сцену.

Звучит музыка,  выносят кубикии запускают их по залу.

Скоморох:

Ребята, у кого кубики в руках выходите к нам.

Сказительница:

Слушайте меня внимательно. Сейчас вам надо вот на этих инструментах сыграть  любую  мелодию и пропеть слова «Школа, поздравляем тебя!».  Итак, начинаем.

Скоморох:

Аплодисменты. Вы просто молодцы. Займите свои места в зале.

Сказительница:

 А мы продолжаем наш конкурс. Кубики вновь «побежали» по залу, передавайте их из рук в руки, с ряда на ряд. Бросать кубики  нельзя.

Скоморох:

Ребята, у кого кубики в руках выходите к нам.

Сказительница:

Слушайте меня внимательно. Наш конкурс называется «Шумовой оркестр». Сейчас вам надо вот на этих инструментах сыграть  любую  мелодию и пропеть слова «Школа, поздравляем тебя!».  Итак, начинаем.

Заключительная песня "5 минут"

Мы вам песенку споем про пять минут,

Эту песенку теперь пускай поют,

Пусть летит она по свету,

Мы поем вам песню эту,

Эту песенку про пять минут.

Пять минут, пять минут,

Бой часов раздастся вскоре,

Пять минут, пять минут,

Поздравляем нашу школу.

Пять минут, пять минут,

Разобраться если строго,

Даже в эти пять минут

Пожелать хотим мы много.

Пять минут, пять минут,

Бой часов раздастся вскоре,

Поздравляем нашу школу.

На часах у нас двенадцать без пяти,

Три урока позади и впереди.

Время мчится полным ходом

Школа стала нашим домом.

Долгих лет желаем впереди.

День рождения пришел,

Он у самого порога,

Пять минут пробегут,

Их осталось так немного.

Милый друг, поспеши,

Зря терять минут не надо,

Что не сказано, скажи,

Не откладывая на год.

Милый друг, поспеши,

Что не сказано, скажи,

Не откладывая на год.

Пять минуток нам хватает иногда

Получить пятерку или два,

И бывает, что минута

Всё меняет очень круто,

Это помним мы всегда.

Завтра снова урок,

Будет снова перемена,

И над книгой вечерок -

Учим свойства многочлена.

Пять минут, пять минут

Не хватает так немного,

Чтоб запомнить наизусть

Все слова из диалога.

Пять минут, так немного,

Чтоб запомнить наизусть

Все слова из диалога.

Пусть подхватит детвора и там и тут

Нашу песенку про пять минут,

Но пока мы песню пели,

Пять минут уж пролетели,

На стене часы двенадцать бьют.

День рожденья пришел

Поздравляем нашу школу

Пожелаем ещё

Ей побед и по футболу

Пусть кругом всё поёт,

И цветут в улыбках лица,

Школа в гости всех зовет,

Чтобы петь и веселиться.

День рожденья пришел

Поздравляем нашу школу!

Поздравляем нашу школу!