Положение о проведении интеллектуальной правовой игры Брейн-ринг
Целью Игры является формирование у обучающихся активного устойчивого социально-правового отношения к Конституции Российской Федерации, к правам и свободам граждан Российской Федерации.
2.2. Задачи Игры:
- Закрепление знаний, полученных на занятиях обществознания, истории и права через решение практических задач, повторение основных определений и терминов в курсе обществознание.
- Формирование у обучающихся основ правовой культуры.
- Интеллектуальное развитие обучающихся посредством изучения основного закона государства, развитие творческих способностей.
- Стимулирование развития правовой и политической культуры молодёжи путём игровых технологий.
- Воспитание патриотизма и гражданственности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_breyn-ring._13.12.2019.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения интеллектуальной правовой игры
брейн-ринг «С законом на ты», посвященой Дню Конституции РФ
1. Общие положения
1.1. Правовая игра брейн-ринг «С законом на ты» среди обучающихся 1 курса ГБПОУ «Арзамасский приборостроительный колледж имени П. И. Пландина» проводится 13 декабря 2019 года. Время проведения – 13:45, место сбора команд – актовый зал.
2. Цели и задачи Игры
2.1. Целью Игры является формирование у обучающихся активного устойчивого социально-правового отношения к Конституции Российской Федерации, к правам и свободам граждан Российской Федерации.
2.2. Задачи Игры:
- Закрепление знаний, полученных на занятиях обществознания, истории и права через решение практических задач, повторение основных определений и терминов в курсе обществознание.
- Формирование у обучающихся основ правовой культуры.
- Интеллектуальное развитие обучающихся посредством изучения основного закона государства, развитие творческих способностей.
- Стимулирование развития правовой и политической культуры молодёжи путём игровых технологий.
- Воспитание патриотизма и гражданственности.
3. Участники Игры
3.1. Участниками Игры являются обучающиеся 1 курсов колледжа. Одна группа может выдвинуть только одну команду. Состав команды – 6 человек.
3.2. Подача заявок:
Заявки на участие в Игре подаются до 10 декабря 2019 г. в ауд. 404 преподавателю Апарину А. Н. В заявке указываются номер группы и состав участников команды.
4. Порядок и условия проведения Игры
4.1. Игра организуется по следующим направлениям:
- Система органов государственной власти.
- Права и свободы человека и гражданина РФ.
- Уголовная ответственность несовершеннолетних.
- Административная ответственность несовершеннолетних.
- Трудовое право.
- Правовая азбука.
4.2. На ринге состязаются две команды. Бой длится до 3 баллов. Минимальное количество вопросов - 3, максимальное 6. Путем жеребьевки команды делятся на группы. Команды-победительницы, вышедшие из группы, играют в четвертьфинале, полуфинале, в финал выходят две команды.
4.3. Схема вопросного раунда
- начало вопросного раунда;
- чтение вопроса;
- минута обсуждения;
- ответ участников;
- объявление правильного ответа;
- зачет ответов.
4.3.1. Начало вопросного раунда. Подаётся команда "Внимание вопрос".
4.3.2. Чтение вопроса. Ведущий читает вопрос с листа или монитора компьютера. При чтении вопроса ведущий не должен специальным образом выделять кавычки и другие знаки препинания. До сигнала начала минуты обсуждения ведущий может повторить текст вопроса. После начала минуты обсуждения такое повторение - как полное, так и частичное - запрещено.
4.3.3. Минута обсуждения. Для начала минуты обсуждения даётся команда "Время". Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места (возвращаться на свои места), пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим игры.
4.3.4. Ответ участников. Команда, которая быстрее подает сигнал после обсуждения, отвечает первой. Капитан может ответить сам или назначить отвечающим другого игрока.
В случае, если первая команда отвечает на вопрос неправильно, оставшимся командам дается на ответ 10-20 секунд, или время, оставшееся от минуты на момент ответа первой команды.
4.3.5. Зачёт ответов. За верный ответ команде присуждается 1 балл, за неверный ответ команда получает 0 баллов.
5. Итоги игры
По результатам финальной и полуфинальной игры определяются победитель и призеры.
6. Награждение
Команды-победительницы награждаются грамотами.