Сценарий мероприятия "А, ну-ка, девушки"

Сульдина Эльмира Амуровна

Цель: доставить обучающимся и зрителям, радость и удовольствие от праздника.

Задачи:

-познакомить обучающихся с историей возникновения праздника 8 марта;

- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

-укреплять физическое и психическое здоровье обучающихся;

-воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

-создавать в зале атмосферу веселья, доброжелательность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «А, ну-ка, девушки»!

Цель: доставить обучающимся и зрителям, радость и удовольствие от праздника.

Задачи:

-познакомить обучающихся с историей возникновения праздника 8 марта;

- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

-укреплять физическое и психическое здоровье обучающихся;

-воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

-создавать в зале атмосферу веселья, доброжелательность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Стивен: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсном мероприятие, посвященное Международному женскому дню.

Дарья: Пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин, педагогов и девочек присутствующих в этом зале с наступающим праздником международным женским днем!

Стивен: Желаю вам всем здоровья и  весеннего настроения.

Дарья: Итак, я приглашаю на сцену две команды по 6 человек.

1.Конкурс «Визитная карта» Участницы каждой команды должны выбрать капитана команды,  придумать название команды, девиз,  представить свою команду. Вам дается 5 минут

Стивен: Пока наши конкурсантки готовятся, разрешите представить вам наше жюри:

Директор Центра творчества Гаршина марина Адольфовна,

Педагог студии «Техник» Гезалов Фазиль Назирович, педагог студии «ЛегоМир» Калачева Людмила Викторовна.

Дарья: В праздничном шоу участвуют девушки с разными именами. И наш следующий конкурс «Имена, имена, имена»

Задание 1 команде

Это имя в переводе с латинского означает -морская  

( МАРИНА)

Стивен: Задание 2 команде

Это имя произошло от скандинавского имени Хельга

 (ОЛЬГА)

Дарья: Задание 1 команде

Это имя означает- мир 

(ИРИНА)

Стивен: Задание 2  команде

Это имя произошло от греческого слова- жизнь

 ( ЗОЯ)

Дарья: Задание 1 команде

Это имя в переводе с греческого означает- факел 

(ЕЛЕНА)

Стивен: Задание 2 команде

Это имя белорусское ,в переводе- лесная 

( ОЛЕСЯ)

Дарья: Задание 1 команде

Это имя означает- ласковая и есть другой перевод- госпожа, царица

 ( НИНА)

Стивен: Задание 2 команде

Это имя в переводе с латинского- победа

(ВИКТОРИЯ)

Дарья : Конкурс «Грандиозная походка»
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. 

(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ) 

Стивен: Конкурс «За продуктами»

На противоположной стороне зала на стуле лежат надписи  продуктов(курица, мясо, картошка, морковь, свекла, соленый огурец, лук, капуста, перловка, рис, сметана )  Участница каждой команды  отправляется за «продуктами». Нужно пройти между кеглями,  до стула, взять  1 продукт и вернуться обратно и так пока вся команда не соберет все продукты. 1 –команда собирает продукты для «Борща», а 2- команда для «Рассольника».

 Дарья: Предоставляем слово жюри

Дарья: Конкурс Викторина о цветах

1. По древней легенде, цветы эти появились на месте последнего угасшего костра при наступлении ледникового периода как знак того, что оледенение не вечно, что жизнь и радость на земле воскреснут.

Предсказания цветов оправдались. Но посей  день они под радостной расцветкой скрывают грусть расставания с людьми. Какие это цветы? (Георгины)

Стивен:. Эти цветы схожи по форме с зонтиками, и, по легенде, они в древние времена были зонтиками у маленьких степных гномиков. Начнётся в степи дождь, гномик укроется цветком, либо сорвёт его и шагает по степи, поднимая цветок над головой. Дождь стучит по зонтику, струйками стекает с него, а гномик остаётся совершенно сухим, О каком цветке идёт речь в этой легенде?(Ромашка)

Дарья:  В Китае этот цветок – символ долголетия и любви, а в Японии – олицетворение застенчивости. В Пакистане,  Иране, Индии – это символ неуклюжести и глупой гордости.  Назовите  имя цветка. (Пион) 

Стивен: Однажды богиня цветов Флора спустилась на землю и стала одаривать цветы именами. Всем цветам дала имя, никого не обидела, и только один цветок остался без имени. Однако Флора одарила его чудесной силой – возвращать память людям. Какое имя  у этого цветка?  (Незабудка)

Дарья: Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было очень холодно. Тогда, желая согреть её своим  вниманием, несколько снежинок превратилось в  цветы. Увидев их, Ева повеселела, у неё появилась надежда, поэтому этот цветок стал символом надежды. Что это за цветок?  (Подснежник)

Стивен:  Древние люди наделили его сверхъестественными свойствами, предполагая, что в цветок переселяется душа человека, чтобы пообщаться с оставшимися в живых родственниками и друзьями, чтобы  передать им последний поклон- привет от усопшего. Назовите этот цветок (Бессмертник)

 Дарья: Конкурс «Мамины помощницы»

Перед командами натянута  бельевая веревка. По сигналу игрок из команды добегает до веревки, берет из тазика  платочек и   вешает платочек на две прищепки  на веревку. Возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку.

Стивен:  Конкурс «Модельер»

Перед каждой командой лежат скотч, ножницы, бумага, степлер нужно придумать костюм, назвать его  и продемонстрировать. Время у вас 5 минут.

Дарья: Пока наши конкурсантки готовятся, интеллектуальные игра для  наших зрителей.

Викторина для зрителей «Такая разная посуда»  

1.Посуда, из которой  Вини-пух съел  и решил, что  в таком виде она подходит для подарка другу. (Горшочек)

2. Волшебник, которого мальчик Волька выпустил на свободу из старого кувшина в сказке Лазаря Лагина. (Лампа) 

3. Посуда,  из которой поглащал варенье Карлосон, наведаясь в гости  к Малышу в сказке Астрид Линдгрен.(Банка)

4.Как называется сосуд, в котором Андреано Челентано танцует на винограде. (Бочка)

5. Посуда предназначена для промывания макаронных изделий.(Друшлаг)

6. Крупный горшок из чугуна, форма которого позваляяет ставить его в печь и вынимать с помощью ухвата. (Котелок)

Стивен: Команды готовы. Прошу продемонстрировать свою модель под музыку 1 команде.

Дарья: А теперь мы приглашаем 2 команду на сцену, продемонстрировать свою модель.

Стивен: Спасибо команды. Пока Жюри подводит итоги. Мы обращаемся за помощью к нашим зрителям.

Дарья: Мне нужно 2 самых смелых мальчика.

Нужно добежать до стула, одеть на себя блузку, юбку, парик, платок и станцевать танец под музыку.

После танца

Дарья: Молодцы ребята! И свой балл вы, можете отдать команде за которую вы болеете.

Стивен:  Слово жюри.

Награждение.

Стивен: С прекрасным праздником весны

Мы Вас сердечно поздравляем.

Здоровья, счастья и любви

От всей души мы Вам желаем!

Дарья: На этом наше мероприятие подошло к концу, мы с вами не прощаемся, а говорим вам до новых встреч! Приглашаем вас всех на  сцену сфотографироваться.