Календарно-тематическое планирование театрально-танцевальной студии Продвижение

Календарно-тематическое планирование театрально-танцевальной студии

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 217

Красносельского района Санкт-Петербурга

имени Н.А. Алексеева

(ГБОУ школа № 217)

Утвержден

Приказом директора

от __________ № _________

Директор ГБОУ школа №217

____________________

С.Н.Калиберда

Календарный тематический план

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

_______Театр танца «Продвижение»________

(название)

на ________2018-2019___ учебный год

для __________ группы _____________ года обучения

(номер группы)                (год обучения)

_Бурячок Татьяна Романовна____

(фамилия, имя, отчество)

п/п

Дата занятия

Раздел/тема занятия

Кол-во

часов

Примечание

1. Вводное занятие. Техника безопасности. Правила поведения.

1

Знакомство с программой.

Техника безопасности.

2

2.Азбука музыкального движения.

2

Мелодия и движение, темп музыки, музыкальные размеры, контрастная музыка.

2

3

Игры для развития умения ориентироваться в пространстве

2

4

Характер исполнения номера

2

5

Соотношение движений с музыкальной фразой

2

3. Язык танца.

6

Что есть танец и каковы причины его возникновения.

2

7

Центральные вопросы современной теории танца.

2

8

Язык Танца - как средство выражения поэзии

9

История танцевальной культуры разных народов мира.

2

10

Язык Танца - как средство выражения поэзии.

2

11

Знакомство и освоение танцевальных элементов из разных этнических направлений.

2

12

Хореографическая лексика.

2

13

Процесс символической деятельности в танце.

2

4.Этикет танца.

14

Традиционные и современные правила танцевального этикета

2

15

Обобщающее значение танцевального этикета. Культура сценического облика. Сценический макияж. Беседа «Гигиена в жизни и на сцене».

2

16

Правила танцевального этикета в различных видах деятельности на практике.

2

5. Основы современного танца.

17

История возникновения, развития и создания современного танца.

2

18

Танец  Контемпорари: история, принципы, техника.

2

19

Танец Модерн: история, принципы, техника.

2

20

Танец Джаз;история,принципы,техника.

2

21

Танец Хип-Хоп: история, принципы, техника

2

22

Танец Хаус: история, принципы, техника

2

23

Танец Джаз-Фанк: история, принципы, техника

2

24

Сольная и групповая импровизация в современной хореографии.

2

25

Совершенствование выполнения техники хореографических элементов. 

2

26

Танцевальные комбинации, смесь стилей.

2

27

Координация и изоляция при исполнении танцевальных композиций.

2

28

Танцевальные игры направленные на чувство «свободы» в танце.

2

6. Партерная гимнастика.

29

Обсуждение с детьми необходимости развития опорно-двигательного аппарата, силы мышц.

2

30

Укрепление мышцы спины, мышцы брюшного пресса.

2

31

Развитие подъема стопы, гибкости позвоночника, подвижности тазобедренного сустава, выворотности ног.

2

32

Комплекс на растягивание мышц и связок.

2

33

Развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов

2

34

Развития шеи и плечево го пояса.

2

35

Развития плечевого сустава и рук, поясничного пояса и на развитие силы мышц и подвижности суставов ног.

2

36

Медитативное расслабление, позитивный настрой, обучение противодействию негативным эмоциям

2

37

Общеразвивающие упражнения

2

38

Упражнение для развития танцевального шага

2

7. Основы эстрадного танца.

39

История развития эстрадного искусства. Классификация жанров эстрадного танца. Современный эстрадный танец.

2

40

Ознакомление детей с лучшими образцами мирового эстрадного искусства,

2

41

Рисунок танца.

2

42

Композиция постановка танца

2

43

Танцевальная импровизация.

2

44

Танцевальные комбинации.

2

45

Формирование навыков правильного и выразительного движения современного эстрадного танца.

2

46

Ритмика, гимнастика.

2

47

Игровой стрейчинг.

2

48

Актерское мастерство, сценическое движение в эстрадном танце.

2

49

Пластическая

выразительность посредством

упражнений, построенных на связи музыки

и движений.

2

8. Актёрское мастерство.

50

История зарождения актерского мастерства. Содержание и формы актерского мастерства в хореографии.

2

51

Современный уровень и особенности развития теории выразительного жеста, системы ритмического воспитания, теории выразительного танца.

2

52

Развитие воображения и фантазии. Упражнения на развитие эмоциональной и двигательной памяти.

2

53

Сценическое действие. Психологическая свобода и внимание. Музыкальное восприятие, умение слушать и понимать образный язык музыки.

2

54

Групповые и индивидуальные этюды. Работа над сценическим образом танцора.

2

8. Концертно –исполнительская деятельность.

55

Психологическая подготовка перед выступлением.

2

56

Освоение навыка эмоциональной свободы.

2

57

Разъяснение целей.

2

58

Концертно-исполнительская деятельность

2

59

Репетиционная деятельность.

2

60

Концертно-исполнительская деятельность

2

61

Концертно-исполнительская деятельность

2

62

Репетиционная деятельность.

2

63

Концертно-исполнительская деятельность

2

64

Репетиционная деятельность.

2

9. Репетиционно –постановочная деятельность.

65

Эстетичность и сценическая культура.

2

66

Обсуждение значения постановки концертных номеров для коллектива

2

67

Репетиция танцевальных номеров и техники исполнения движений.

2

68

Закрепление изученного материала.

2

69

Репетиция танцевальных номеров и техники исполнения движений.

2

70

Постановка номеров.

2

71

Работа над возможными вариантами движений сценического образа танцора.

2

14. Итоговое занятие.

72

Отчетный концерт

2

Итого

        144 часа