Диагностика

Диагностика обученности детей. Критерии оценки стартового, промежуточного и итогового уровней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_kreterii.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

 

Стартовая диагностика

Детское объединение «Играя, познаем себя»

Руководитель: Табакова Альбина Юрьевна

 

Цель: Определение начального уровня практических навыков у детей, степень подготовки к школе, развитие интеллекта.

  1. Уровень владения инструментами:

1 балл- не владеют, испытывают трудности

2 балла – владеют плохо,

3 балла – владеет частично

4 балла – владеют хорошо

5 баллов – владеет полностью

  1. Умение работать с бумагой, картоном:

1 балл- не владеют, испытывают трудности

2 балла – владеют плохо, частично

3 балла – владеют полностью

  1. Уровень школьной зрелости Керна-Йирасика:

1 балл – низкий уровень зрелости

2 балла – средний уровень зрелости

3 балла – высокий уровень зрелости

  1. Уровень вербального интеллекта:

1 балл – низкий показатель

2 балла – средний показатель

3 балла – высокий показатель

  1. Уровень психологической и социальной готовности к школе:

1 балл – низкий уровень готовности

2 балла – средний уровень готовности

3 балла – высокий уровень зрелости

  1. Уровень психосоциальной зрелости:

1 балл – низкий уровень  

2 балла – средний уровень  

3 балла – высокий уровень  

ИТОГО:

Высокий уровень – 18 баллов и выше

Средний уровень – 12-17баллов

Низкий уровень – 6-11 баллов