Актуализация программы объединения "Пешеходный туризм" для начальной школы, в рамках дополнительного образования.

Пискарева Анастасия Павловна

В программе представлены цели и задачи объединения "Пешеходный туризм".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peshehodnyy_turizm_po_gorodu_metodicheskaya_razrabotka.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Пешеходный туризм по городу
в начальной школе, в рамках дополнительного образования.

Актуальность программы определяется:

- необходимостью привлечения обучающихся к познанию истории парковых ансамблей, как наиболее благоприятной среды для отдыха и приобщения к искусству и природной красоте

- потребностью детей в познании истории и географии родного края

- программа направлена на формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к природе, искусству и понимания роли культурного отдыха в жизни человека

Отличительная особенность

- состоит в том, что она не дублирует программу по предмету «Окружающий мир» для начальной школы, практические занятия проходят в садах, парках, музеях, театрах города Павловска и Санкт-Петербурга.

Педагогическая целесообразность

- программа состоит в расширении кругозора детей в области городского туризма, воспитании ответственности, чувства товарищества и дружбы, сознательной дисциплины, выдержки, решительности и физической силы.

Цель программы

- более полное и глубокое изучение достопримечательностей г.Павловска (г. Санкт-Петербурга), расширение кругозора детей в области городского туризма

- внедрение элементов зон отдыха Павловска (Санкт-Петербурга) в содержание краеведческих исследований

Задачи программы (обучающие):

- теоретическое и практическое познание пешеходного туризма

- знакомство с дворцовыми и парковыми ансамблями г. Павловска (Санкт-Петербурга)

Задачи программы (развивающие):

- создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного и физического формирования личности воспитанников

- раскрытие творческого потенциала, воспитание любви к Родине, своему городу, формирование высокой культуры, патриотического сознания, готовности выполнения гражданского долга по защите Родины

- привитие навыков туризма, реализация системного подхода к краеведческому образованию

Задачи программы (воспитательные):

- формирование уважительного отношения к истории своей Родины и сознание собственного долга перед Отечеством

- формирование ответственного отношения к общественной жизни, сознательной дисциплины, чувства товарищества

- привитие чувства национальной гордости

- формирование сознательного и бережного отношения к природе