Сценарий на День Учителя

Лангинен Елена Суловна

День Учителя а-ля Алиса в стране чудес

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_den_uchitelya.docx58.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к концерту на День учителя

«От перемены мест слагаемых…»

В школе всё меняется !

! Оформление сцены: задник с тетрадью, в которой рисунки детей + кирпичная стена с надписью «учитель – л…» (Легоньких А.В.)

Ведущий 1. Расим Эминов

Ведущий 2. Милана Брякова

Вступление. Выходят ведущие.

Начало:

Ведущий 1. Дорогие друзья, здравствуйте! Мы начинаем наш концерт, посвященный Дню Учителя.

Ведущий 2. За окном осень, дождь и яркие листья. Всем нам всем немного грустно, что закончилось лето, и все мы окунулись в учебу с головой. Но для кого-то эта осень – первая в школе.

Ведущий 1. Спасибо учителям начальной школы, что помогаете растить юных творцов!
Итак, встречаем наших первоклассников, для которых учеба в школе – также первая!

Номер: Песня первоклассников под аккомпанемент Е.Ю.Смирновой

  1. Музыка: * David Bowie - fame

Номер 1. Сценка Утро. (Маша Григорьева, закадровый голос siri Дарины Новиковой и какой-нибудь первоклассник)

Кровать, под одеялом спящий человек. Звонок будильника.     2. Музыка: * звонок будильника!!!

Маша: - 6 утра, да что в такую рань-то? АААААА!!! Как холодно! Как темно на улице!!! И кто придумал на болоте города строить?!

Срабатывает приложение siri            (3. Музыка: * звук siri) : 

Многие европейские столицы можно отнести к «болотным» городам. Например, Париж. Эта столица романтики, любви и моды, построена на месте античного города Лютеция. Сами римляне называли этот город илистым и полным грязи. А в современном Париже есть район Марэ, что означает «болото».  

Маша: - АААААА!!! Зачем мне эта информация сейчас???! Я же не в школе!!! Кнопка «напомнить позже»! И позже и позже и позже!

Кутается в одеяло, ворочается.

Повторный звонок будильника.      4. Музыка: * звонок будильника!!!

Маша: - ыыыыы, 7 утра, это невыносимо…я заболела, не пойду в школу, уважительная причина,…мне к третьему…ээээ, к пятому уроку…. Вась, позвони в школу, скажи, что я заболела!

Выходит ребенок с чашкой чая.

 Сын: - Мам, ну вставай, в конце-то концов! Ты же учитель! Тебе нельзя опаздывать! Завтрак на столе, сумка собрана. Давай, не задерживайся там! Я тебя очень жду!

  1. Музыка: * David Bowie — Let’s dance

Ведущий 1. – Так начинается среднестатистический день одного среднестатистического российского учителя в любом среднестатистическом городе N.

Ведущий 2. – Смотрит на соведущего. Вроде среднестатистический день ученика тоже так начинается?… Разве нет?

Ведущий 1. – Разница не велика, тем более в такой день. Сегодня Великий День! День единения или притяжения  или …самоуправления и День Учителя. День, когда положительно заряженные протоны, то есть учителя сильно взаимодействуют с незаряженными нейтронами, то есть учениками. Или наоборот.  

Ведущий 2. – Или наоборот...  

Ведущий 1. – Какие реакции за этим следуют нам и предстоит сейчас лицезреть!

Ведущий 2. – Итак, сегодня в школе на первом уроке. А по расписанию у нас – урок музыки!  

Музыка, как верно подметил Платон, воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему, даже началу учебного дня! Споемте хором, друзья!

Номер 2. Елена Юрьевна Смирнова + хор песня   Музыка: * Ангелы

  1. Музыка: * Lord Sitar - Blue Jay Way

Ведущий 1. – Спасибо всем учителям искусства за воспитание в нас чувства прекрасного и возвышенного.

Ведущий 2. – И теперь мы, вдохновленные и одухотворенные, бежим на следующий урок. А какой урок у нас следующий?

Ведущий 1. – По расписанию – урок русского языка. Добро пожаловать в мир литературных героев и их бесконечного духовного мира! Отправляемся туда вместе с 5 б классом!

  1. Музыка: * Пеппи - длинный чулок

Номер 3. Сценка 5 б класса+Куниловская О.К. (Пеппи)

  1. Музыка: * David Bowie - Modern Love

Ведущий 1. – Бесконечная благодарность всем учителям русского языка и литературы! Без вас мы бы не были такими отзывчивыми, ведь мы ведем читательские дневники и заносим в них отзывы о чудесных прочитанных книгах. Без вас мы ни были бы такими грамотными, ведь за участие в олимпиадах по вашим предметам мы с завидной регулярностью радуем родителей полученными грамотами. Спасибо вам! Да, ах если бы на всех уроках мы погружались в неизведанный мир литературных произведений, пучину эмоциональных переживаний героев, игру устаревших слов!

Ведущий 2. – Уйми свой пыл! Не всем дано быть рифмоплетами и словофилами. Кому-то по душе формулы, теоремы, аксиомы и графики, а ты тут со своими эпитетами и оксюморонами…

Ведущий 1. – А вот последнее очень актуально и для перемены мест ударения в слове! Если в существительном словосочетания «Бесконечный тупИк» поменять ударение, то получится наименование птицы!

Ведущий 2. – Птицы явно высокого полёта!

Ведущий 1. – Итак, смотрим, обычная контрольная работа на необычном уроке математики!

  1. Музыка: * Queen_-_a-kind-of-magic

Номер 4. Сценка учителей Ода УМ (Потапова – учитель, Ямова – гуманитарий, Подкопаева – математик Федот, 1-й физрук – Вите надо выйти, Саморукова – голодный мечтатель о булочке, двоечник на пересдачу – Окорочкова).  + пара человек для демонстрации «облачек»

  1. Музыка: * звук тикающих часов   -   ФОНОМ еще раз включить!

ОДА УМ

А (Вика Шушакова): Послышался щемящий сердце звон

И отворились двери в классную обитель.

Дух обреченности проник сюда тайком,

Контрольные по алгебре держал в руках учитель!

Вот - вот назначен будет приговор

И можно не взывать к Фемиде.

Фартуна держит револьвер в упор,

И ангел, здесь беспомощен, хранитель!

Учащиеся заняли места.

Учитель-инквизитор раздает варианты,

И безотрадной кажется судьба,

Несчастному с вариантом пятым…

Пошел отчет, и мысли мчат наперебой.

Лишь слышится работа полушарий.  -              

В пучину математики нырнули с головой,

В другую сторону поплыл гуманитарий…

10а.   Музыка: * раскаты грома

Гум. (Подкопаева): Так опостылело примеры мне решать!

Ведь алгебра не возвышает душу.

Другое дело ОДЫ сочинять

Уч-ль (Потапова): Чего сидишь? Пиши давай, Не бей в баклуши

10б.   Музыка: *звук лампочки

А (Вика Шушакова):  Все больше нарастает напряжение.

И класс теперь похож на ЭШАФОТ!

Один лишь пребывает в просветлении

Любитель математики – Федот!

Федот (Бертова): Настал сей славный миг блаженства…

И Херувимы воспарили над землей,

Взираю я на чисел совершенство

Решая третью задачу со звездой!

Выйти (Антоник): Учитель Наш, ДОСТОПОЧТЕННЫЙ!

Могу ль покинуть знаний храм?

Мне нужно выйти, непременно…

Уч-ль (Потапова):  На перемене дописать не дам!!!!

А (Вика Шушакова):  Нещадно время, иссякли пол-урока,

Но пол-урока остаются впереди.

Кому-то миг, ну а кому-то мука…

Нельзя на алгебру голодными идти!

Голод. (Саморукова): О, БУЛОЧКА!!! Свежая, мягкая, пышная!

Пленишь ты мой разум, Чертовка!

Скорей бы звонок долгожданный услышать,

Чтоб мчаться, поспешно, в столовку!

А(Вика Шушакова):   Но, несмотря на «высшее» желание,

Несут страдальцы свою ношу!

Хором: Хоть алгебра для нас и наказание,

Не дописав контрольную не брошу!

А(Вика Шушакова):   И мыслят, восседающие в классе,

О том, что каторга для них – урок.

Но не известно этой грустной массе,

Не их одних постиг злой рок!

Уч-ль (Потапова):   Встав в шесть утра, собрав детей и мужа,

Идя в объятия истязающего дня,

Три раза, по дороге, наступила в лужу,

Собака, по пути, облаяла меня.

При входе, отругал директор…

Ой, нет… так говорить нельзя!

Подвел, в который раз, проектор,

Короче, день не задался.

Сейчас бы на Евклидовы просторы,

Окружность островов шагами измерять,

Забыть бы теорему Пифагора,

На Пирамиды как на статуи взирать.

Не предвещает вечер облегченья,

Вариантов тридцать мне контрольных проверять,

Одно лишь душу греет, без сомнения…

Окно, после контрольной, БЛАГОДАТЬ!!!

(очнулась)

Уч-ль (Потапова):   Внимание! Осталось две минуты,

Работы все, без исключения, сдаем!

(звонок)

(все сдают, уходят)                10б.   Музыка: *звонок с урока

(виндоус перезагруз)     10б.   Музыка: *звук перезагрузка виндоуз

Уч-ль (Потапова):   Ты все проспал? Не написал работы?

Двоешник (Окорочкова): (зевая) Приду пересдавать потом!

  1. Музыка: * Брют - Пам-пам-пам

Номер 5.      9 а класс сразу после учителей! – песня (Верюгина, Балабекян, Хисамутдинов, Игнатьева, Витковская, Харебова, Бауэр, Мелентьева, Кабулов):

  1. Музыка: * Большой Секрет Для Маленькой Компании - 9 а класс минус

Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачи решать нелегко,
Но, зато мы теперь с ней справляемся чудно
Знаем мы что искать,
Знаем, что нам дано!

Припев:
Под дружное пыхтенье
Под тихое сопение
Под радостное пение
Рождается на свет.
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки,
Огромный такой секрет
Ах, было 6 только гдеее,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б У кого его списать!

Не секрет, что друзья одолеть помогают

Одолеть помогают вариант

И когда всё смогли, то друзья отдыхают

И помочь всем кругом из нас каждый был рад!

Повтор припева

Уходят…включаешь музыку

  1. Музыка: * Sting - Every Breath You Take

Ведущий 1. – Математика — это дверь и ключ ко всем наукам. Математика полезна тем, что она трудна. Спасибо вам, многоуважаемые учителя алгебры и геометрии, что благодаря математическим трудностям мы учимся быть терпеливыми, упорными и настойчивыми.

Ведущий 2. – После такой интенсивной работы на уроках требуется написаться калориями, но вот ведь незадача – я на диете.

Ведущий 1. – Нет мыслии крамольнее на свете чем дума о сиденье на диете!

Ведущий 2. – Да, с нашими пытливыми учителями организм требует питания ежеминутно!

Ведущий 1. – Лишь три урока прошло, а уж с этой контрольной – будто век! Сил не хватит даже, чтобы добрести до храма еды.  

Ведущий 2. – Да ты уж постарайся! Но так как сегодня необычный день, то и в святилище запахов и вкусов сегодня – Аномальный день! Смотрим!

  1. Музыка: * Survivor - Eye Of The Tiger (OST Рокки Бальбоа)

Номер 6. Сценка Тетя Катя (Соня Останина) и аномальный день работника столовой. (бегущие дети 6 класс)

Сцена. Прилавок. Тетя Катя, готовящаяся с закатанными рукавами к завалу детьми. Наносит защитную маскировку, тренирует приемы каратэ.

Но никто не приходит. Ходит и заглядывает вперёд. Тут входят поставщики с продуктами (двое юношей в костюмах – Андрей Дегтярев, Денис Исмагилов)

  1. Музыка: * Gioacchino-rossini-la-scala-di-seta

Поставщик 1 (Денис): – Как вы и заказывали: 7 кг свежайших устриц тотчас с побережья Адриатики, пол дюжины великолепнейшей осетрины, что так богата витаминами группы B специально для молодых растущих организмов.

Поставщик 2 (Андрей): – Здесь также для вас выжатый минуту назад легкий освежающий фреш из красных сицилийских апельсинов, что так напоминают солнце в закатных лучах Средиземноморья.

Поставщик 1 (Денис): – Для любителей изысканного белка – нежнейшая вырезка мраморной говядины и мягчайшее филе ягненка под соусом из авокадо с фенхелем.

Тетя Катя, непонимающе, возмущенно: – А где же котлеты с пюрешкой, салат из капусты, как, а сосиски в тесте?

Поставщики вместе: – Сего не предусмотрено! – удаляются. 

Тетя Катя: – А где же разъярённые дети, взъерошенные волосы, пронзительные голодные крики, где вся эта бьющаяся посудам и драки у прилавка?

Звучит классическая музыка. 

  1. Музыка: * Георг Фридрих Гендель - Опера Альцина - Act II. Scena 5 Ария Морганы -  когда входят Оля с Алексеем – делаешь ТИШЕ ФОНОМ        !

Выходят пара детей во фраке и бальном платье (Оля Пригожая, Алексей Савчук), садятся за стол и стулья, орудуют ножом и вилкой, беседуют об искусстве.

Оля: – Любезнейший мой друг, слышали ли вы в недавнем времени ораторию «Времена года» Йозефа Гайдна?

Алексей: – К превеликому сожалению, не доводилось, юная леди! Но весьма услаждает слух опера «Ринальдо» Генделя...

Оля: – Как вам нравятся устрицы?

Алексей: – Блистательно, лучше мне вкушать не приходилось!

Тетя Катя: – Ничего понять не могу. Сон что ли?

  1. Музыка: * Звук школьного звонка

Звенит звонок и толпа детей из 6 а с криками «Хочу сосиску, хочу пирожок» врывается в столовую.

Пауза.  

Тетя Катя: – Слава Богу, все в порядке! Счастье-то какое…

  1. Музыка: * Edit-piaf- Milord

Ведущий 1. – Хотим сказать большое спасибо нашим работникам столовой, ведь у вас каждый день, как аномальный, аномально безумный!

Ведущий 2. – Спасибо, что сохраняете ангельское спокойствие, питая ненасытные организмы юных чертят!

Ведущий 1. – Итак, большая перемена… Сколько всего можно успеть.  В школе как всегда уроков 7 или 8, внеурочка же ещё. Как обычно не успеваю дома к урокам подготовиться… на перемене домашку спишу у Лизы и дело в шляпе! В инсте позависаю, сниму видос для тик-ток, что ещё?

Ведущий 2. – Ещё нужно успеть с одноклассниками пообщаться на разных языках.

Ведущий 1. – Ну допустим на английском ещё куда ни шло, а на каком ты предлагаешь?

Ведущий 2. – На любом! Итак, урок иностранных языков по версии 8 класса!

  1. Музыка: * Hugh Laurie – Nagasaki

Номер 7. Видео на разных языках-поздравления с днём учителя от 8 класса и учителей.

  1. Музыка: * Hugh Laurie – Nagasaki

Ведущий 1. – Дорогие учителя иностранных языков и в особенности английского! Благодарим вас за восхитительную возможность понять целый мир и поведать всему миру что-то очень важное!

Ведущий 2. – Thank you for great pleasure of communication ! Merci beaucoup pour la communication!

Ведущий 1. – Но пора двигаться дальше, по расписанию ещё много уроков. Многие учителя, как и мы, учили в школе химию довольно посредственно.  Но для них нет ничего внезапнее и непонятнее реакции замещения!

Ведущий 2. – Так давайте же взглянем как атомы простого предмета пытаются заместить атомы одного из химических элементов в сложном предмете.

  1. Музыка: * Good Charlotte - I Just Wanna Live

Номер 8. Сценка про замещение. 6а Ямова А.Н.                    

22.  Музыка: * RASA – Пчеловод – когда они будут смеяться на задних партах

  1. Музыка: * The_Black_Eyed_Peas_-_My_Humps

Ведущий 1. – Благодарим всех учителей естественно-научного цикла за то, что мы теперь знаем, из чего состоим, куда нам идти и как теперь со всем этим знанием жить!

Ведущий 2. – Мы устали. Интеллекту после упорных упражнений требуется физический отдых.

Ведущий 1. – А телу наоборот – труд. Поэтому мы с рвением бежим на урок наращивания мышечной массы и гонения на подкожные жиры.

Ведущий 2. – Именно устами учителя физкультуры глаголет истина: — «Как на урок, так формы у вас нет! А как по району двигаться, так все в АДИДАСЕ!»

Ведущий 1. – Так приведем же себя в форму прямо сейчас!

Номер 9. Танец-флешмоб 7 а. Тараскина М.Ю.                  

 24. Музыка: * какая-то для танца – 4 мелодии разные !!!!

Ведущий 1. – Спасибо учителям физической культуры за бодрость духа! Ведь, если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь. Итак, размяли мышцы – разомнём мозг!

Ведущий 2. – Вокруг исторического процесса вьётся рой всяких выдумок, напридуманных историй, непроверенных данных, стереотипов, и порой бывает сложно докопаться до истины.

Ведущий 1. – Согласен, например, большинству известен трижды повторяющийся инфинитив вождя мировой революции – учиться, учиться и ещё раз учиться. Но что бы это значило?

Ведущий 2. – Одно из трех: либо компьютерный вирус Ленин.exe файл забрался в ваш виндоуз, либо вождя три раза из вуза выгоняли, либо просто чернила расписывал…

Ведущий 1. – Самый лучший способ узнать истину – спросить очевидца. Ах, если бы сбылась наша мечта… Ах, если бы, а х если бы, не жизнь была б, а песня бы…

Ведущий 2. – Урок исторического юмора от 10 класса.

  1. Музыка: * Connie Francis - Stupid Cupid

Номер 10. Сценка Подготовка к КР по истории, челлендж 10 класс. Лангинен Е.С.

  1. Музыка: * Частушки - Русские напевы

Входит Дарина Новикова, Рита Андриенко поют частушку в народном костюме😊

«Это что за большевик

лезет к нам на броневик?

Кепку с пуговкую носит,

букву «р» не произносит,

с кверху поднятой рукой,

догадайся, кто такой?! Ииииииии, хаааааа»

Входит Ленин. Звучит      27. Музыка: * И.Кобзон – И Ленин такой молодой…

Ленин (Лангинен) – Товагищи- товагищи, моя историческая фигуга кгайне пготивогечива! Но нет таких кгепостей незнания, котогые не смогли бы взять большевики!

Ученик (Лебедев). – Большевики смогли и мы сможем! Так, у нас на знакомство с материалом 15 минут. Режим экстремальной подготовки к экзамену по истории включен! Народ подтягивается! Жребий брошен! Рубикон переходить тебе…Пётр!

Входит Петр. Звучит         28. Музыка: * Ленинград - Это чисто Питер

Ученик (Муханин). – Шутить про Петра во времена Петра? Самоубийство, не иначе.

Ученик (Лебедев). – Но я все же рискну! Петр Алексеич, откуда такая неприязнь к хипстерам? Чем вам бородатые мужики не угодили?

Петр (Караман). – Дело было ещё в начале 1700-х, мы развлекались как могли, но после Евровидения я мнение изменил. Хотя это - уже история с бородой…

Ученик (Муханин). – Эх, как же в сон клонит, целую ночь очи не сомкнул…

Выходит Троцкий.            29. Музыка: * LOBODA - Революция

Троцкий (Костылев). – Да, я бы тоже поспал, но революцию нужно делать!

Ученики вместе хором. – А кто вы такой, батенька, мы вас не знаем!?

Троцкий (Костылев). – Ну воооот что история с нами вытворяет и нет нас в памяти потомков! Именно я, Лев Давидович Троцкий в 1928-м обратился к коммунистам всех стран с призывом бороться против планов Сталина. Не прислушались – получили!

Ученик (Муханин). – Да, товарищ Джугашвили нам бы здесь пригодился….

Ученики вместе хором. – Ты что бессмертный???????

Ученик (Муханин). – Ээээээ, спокойно, в смысле материал повторить.

Входит Тесла.            30. Музыка: * Da Gudda Jazz – Тесла, мне нужна твоя энергия

Ученик (Лебедев). – Ой, а кто это у нас такой светлый? Ваша светлость, кто вы?

Тесла (Петренко) – Тесла, Николо Тесла, человек и электрический автомобиль!

Тесла здоровается с Лениным и Троцким за руку!

Троцкий (Костылев). – Осторожно, товарищ, Ильич не заземлён!

Ленин (Лангинен) – Ох, уж эти шутки пго мавзолей! Не могу я этого вынести и меня не могут вынести уже который век!

Ученик (Лебедев). – Владимир Ильич, а нет ли краткого содержания вашего собрания сочинений? Как вообще можно прочесть 55 томов?

Ленин (Лангинен) – А сочинить слабо? Я же стагался-стагался и всё згя, всё згя!

Ученик (Муханин). – Не згя – зато есть колхоз имени себя)

Ученик (Лебедев). – В эпоху полиомиелита колония бакланов по легенде местных жителей именно здесь зарыта карета Наполеона

Ученик (Муханин). – Ох, уж этот Т9. Так как дело было-то?

Входит Наполеон.           31.  Музыка: * Edith Piaf – La Marsellesa

Наполеон (Дегтярев) – Бонжур, пипл! А чё такие грустные сидите? Будто вам под Москвой наваляли?

Ученик (Муханин). – Наполеон Карлович, хоть мы и не можем запомнить дат всех ваших 7 коалиций, но вот послать вас к Святой Елене всегда пожалуйста!

Исторические персонажи хором: –  Мы же старались как могли, натворили интересную историю, а вы не учитесь!

Ученики вместе хором. – Обещаем учить! Нет такого обещанья, которое не выполнили бы ученики!

32. Музыка: *  Pulp Fiction - Run away

Ведущий 1. – Благодарим учителей истории и обществознания за пробуждение в нас исторических личностей и талантов в оценке себя как личности!

Ведущий 2. – Ведь история любит повторяться, а я все время вляпываюсь в какие-нибудь истории.

Ведущий 1. – Главное чтобы они были увлекательные и небанальные! Как и творчество группы Pink Floyd в исполнении 11 класса.

Номер 11. Арина+11 класс. Another brick in the wall

Ведущий 1. – Вот и подходит к концу сегодняшний суматошный перевернутый душевный день.

Ведущий 2. – Вот скажи мне, Расим, чему он тебя научил?

Ведущий 1. – Научил он меня тому, что вопреки законам математики «От перемены мест слагаемых…»

В школе всё меняется !»

Номер 12. Песня 7 б + учителя + Елена Юрьевна

Ведущий 1. – Спасибо большое, что провели этот день так. А сейчас слово предоставляется директору школы Гурьяновой Юлии Викторовне.

Ведущий 2. – Слово также предоставляется временным директору и завучам…. И всем, кто хочет высказать свои впечатления.

Первоклассник подходит к «кирпичной стене» и пишет продолжение надписи: «Учитель холосый»