Сценарий выпускного 2020

Дорошенко Галина Юрьевна

Сценарий для выпускной группы в стиле "Стиляг"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

(подготовительная группа)

«Первоклассные стиляги»

Действующие персонажи: Единица, Двойка, Ябеда.

Атрибуты: пластинки с буквами, музыкальные инструменты, сундук, 3 замка картонных, 3 ключа на ленточках, поролоновые косички на ободке.

В зал входят мальчик и девочка, ведут диалог

Девочка: Стой …. (обращается по имени к мальчику), вот опять  ты взрослых не слушаешься, нам же сказали,  что нельзя заходить без спроса.

Мальчик: Да ты не бойся (обращается по имени к девочке), мы только одним глазком посмотрим, никто, ничего не узнает. Смотри, как интересно!

Девочка: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). 

Ой,  посмотри, что это?

Мальчик: Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинкузвучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идет… (девочка с мальчиком убегают из зала ко всем  детям)

Выходят ведущие и два ребенка (девочка, мальчик)

(встают в центре зала)

Ведущая 1: Добрый день, уважаемые друзья!

Ведущая 2: Здравствуйте, дорогие гости!

Девочка: Мы рады видеть Вас!

Мальчик: Приглашаем на музыкальную ретро-экскурсию под названием

ВСЕ вместе вчетвером: ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ!

Ведущая 1: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале должна быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.

(играет мелодия)

Девочка: Ой, а кто это уже включил волшебный граммофон?

Ведущая 2: Да это же наши самые беспокойные гости в зале.

Мальчик: Скоро начнется перемещение во времени.

Ведущая 2: Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона.

Стоит только поставить нужную пластинку, и мы переместимся в любое время и в любое место. И так, отправляемся!

(ведущие отходят в сторону, а дети убегают и присоединяются ко всем детям)

(под аплодисменты мальчики входят в зал начинают петь)

♫ Исполняется песня «Выпускная  катавасия»

(дети остаются стоять на месте)

Ведущая 1: Еще с времен, прабабушек, давно

В Союзе было новое «теченье».

Хоть многим и не нравилось оно,

Но это было время изменений.

Ведущая 2: С тех пор прошло немало лет

Стиляги снова в моде.

От них искрится яркий свет

В любое время, при любой погоде.

Ведущая 1: Стилягам не знаком покой:

Весёлые и шумные,

Красивые внешне, и душой

И очень даже умные!

Ребенок 1: Выступать пришли стиляги,

Посмотрите, симпотяги.

Но не только внешне классные,

Внутренне мы все прекрасные!

Ребенок 2: Стильно мы себя ведем

Песни модные поем

В школе мы не заскучаем

Мы уверены, мы знаем!

Ребенок 3: Хорошо учиться стильно,

Чтоб примерно и стабильно

Детский сад  не подведем,

В школу стильными пойдем!

Ребенок 4: Мы учились кропотливыми,

Не модно быть ленивым

ВСЕ ДЕТИ: Будем сильным поколеньем

                       В этом даже нет сомненья!

Муз. руководитель: И это всё?

ВСЕ ДЕТИ: НЕТ!

(мальчики подходят и берут пластинки с буквами С Т И Л Я Г И,

проходят в центр зала, для расшифровки каждой буквы поднимая их над голой)

Ребенок в начале шеренги: Поприветствуйте же нас

Очень стильных кандидатов в первый класс

1. Современные

2. Талантливые (творческие)

3. Интеллектуальные

4. Любознательные

5. Яркие

6. Гениальные (грамотные)

7. Изобретательные

Ребенок в конце шеренги: В общем - Привлекательные!

Ведущая 2: Стиляги! Весело живут!

                      Стиляги! Танцуют и поют!

                      Стиляги! С ними веселей,

                      Сейчас зажгут энергией своей.

♫ Исполняется танец «Рок-н-ролл»

(Исполнитель: Детский Театр Песни – Подсолнух)

(остаются нам месте, а после слов ведущей расходятся в обе стороны)

Ведущая 2: Нет, вы таких детей видали,

Шумны как автомагистрали.

Было б только настроение,

И все направлено в ученье.

(в центр зала выходят дети для чтения стихов)

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаём

Наш мир весь радугой играет

Мы любознательны, активны

И все новое нас привлекает.

Ребенок 2: Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

В группе у нас нет места для скуки

Нас мамы и папы конечно поймут.

Ребенок 3: И нас привлекают взгляды прохожих

Мы дарим всем людям свой позитив

Мы разные все, среди нас нет похожих

И в каждом талант есть и свой креатив

Ребенок 4: А еще мы:

    — Любители поговорить с соседом.

      Ссоримся и тут же миримся.

      Обожаем поболтать за обедом.

      Шумная группа в детском саду.

      Головная боль воспитателей.

      Наш родной детский сад – Солнышко! (все дети)

Ребенок 5: День сегодня не обычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро,

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам -

Ни пуха, не пера!

♫ Исполняется песня «Мы первоклассники»

(Исполнитель: Мы первоклассники)

Дети проходят и садятся на стульчики

(в центр зала выходят два ребенка)

Ребенок 1: Завтра настанет пора расставаний.

И завтра я в садик уже не приду,

Но хочется очень, сейчас на прощанье,

Мне вспомнить, как весело жили в детском саду.

Ребенок 2: Нельзя ли в детство заглянуть

Хотя б на несколько минут?

Ведущая 1: Да почему же нельзя,

В такой праздник все возможно.

(подходит, берет пластинку и ставит ее в граммофон)

Заводим старый граммофон

Пластинку поистертую берем

И музыку детскую нам сыграет она

Расскажем о детях, что пришли к нам сюда.

(в это время выходят и готовятся  дети для диалога)

Играет мелодия

Продолжает ведущая 1:

Ой, как далеко пластинка отмотала.

Но время не вернуть назад,

Его придется вспоминать!

(в центр зала стоят дети и ведут между собой диалог)

Ребенок 1: Давайте вспомним как когда-то

Мы в детский сад пришли, ребята.

Ребенок 2: Да что ты, не пришли,

Нас мамы на колясках привезли.

Ребенок 3: На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Ребенок 4: Я помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

Ребенок 5: А я такое вытворял (а),

В обед над супом засыпал (а).

Ребенок 6: Мне в ложку суп не наливался,

Я мимо лил, как ни старался,

Зато рукою брал котлету

Съедал свою, потом – соседа.

Ребенок 7: Да, все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши!

(под аплодисменты дети садятся на стулья)

Ведущая 2: Да, действительно, многие в этом зале, вас, все помнят малышами.

 (под музыку в зал входит воспитатель младшей группы, в руках у нее фото малышей)

Воспитатель малышей:

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И я пришла поздравить вас

С переходом в первый класс.

Дети младшей группы передают вам свои поздравления.

(поздравление от детей младшей группы)

(дети подходит к воспитателю малышей)

Ребенок 1: С игрушками решили пошептаться,
Ведь нам пора настала, распрощаться.

Ребенок 2: Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

(передает медведя воспитателю младшей группы)

Ребенок 3: До свиданья, моя кукла, не успела подрасти,

Знаешь, мне купили книжки, в школу нам пора идти.

(передает куклу воспитателю младшей группы)

Ребенок 4: В сумке новые тетрадки, ручки и карандаши.
До свидания, лошадки, мы уже не малыши.

(передает лошадок воспитателю младшей группы)

Ребенок 5: Спасибо младшим деткам за теплые слова,

Мы дарим им игрушки ведь вам уже пора!

(дети подходят и отдают игрушки воспитателю) 

Воспитатель малышей:

Ну что ж, ребята, до свиданья,

И я скажу вам на прощанье:

Что, мы желаем всем, успехов,  

И достигать любых высот.

Много радости и смеха,

Пусть всегда во всём вас ждёт.  

Чтоб учились на «пятёрки»,

Новых встретили друзей.

И от школы вы в восторге,

Стали с самых первых дней. (прощается с ребятами и уходит)

Ведущая 1: Мы помним все, как молодая мама

Тревожно и взволновано дыша

Тайком быть может, слезы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Давайте сегодня не оставим без внимания родных и близких, ваших родителей.

Пластинку сейчас мы заведем,

И в мир их детства мы тут же попадем.        

(дети встают для танца в шахматном порядке)

♫ Исполняется танец «Мама Мария»

(Исполнитель: Время Индиго - 2011)

(дети проходят и садятся на стульчики)

Мини-сценка «Стиляга ученик»

Ребенок (вступительное слово): 

В нашей группе не секрет

Дружим мы уж много лет.

Мы сегодня вам покажем

Даже кое - что, расскажем.

Ребенок-автор: Как - то раз, стиляга наш

Решил пойти уж в первый класс.

Рубаху яркую надел,

Причесался, поглядел.

Стиляга: Все готово, можно в школу мне идти.

Нужен мне вот только галстук, где же мне его найти?

(ребенок-автор подает ему галстук, он его надевает)

Стиляга: Все, готов я уже к школе, двери открывайте!

Ученика красивого скорее все встречайте!

Ребенок-автор: В школу он скорей спешит

Танцует, пляшет, веселиться.

(Стиляга обходит по залу, пританцовывая)

Ребенок-автор: Вот зашел стиляга в класс,

Учитель строго поглядел и сказал:

(выходит учитель и обращается к Стиляге)

Учитель-ребенок:

Который час? Вы, порядком опоздали

И портфель с собой не взяли!

Как вы будете учиться?

Читать, считать, писать, трудиться?

Стиляга: Мы стиляги очень любим

Не читать, а веселиться!

Мы танцуем весело с самого утра,

Мы самая счастливая на свете

ВСЕ ДЕТИ:     ДЕТ-ВО-РА!

Учитель-ребенок:

Ну что ж, стиляга, не желаете учиться!

К директору, пожалуйста, не забудьте явиться! (учитель уходит)

Ребенок-автор: Вот идет стиляга наш

И не понимает.

Стиляга: Почему к директору сразу вызывают?

Ребенок-автор: Он заходит в кабинет – рядом мамы, папы нет!

Видит наш стиляга – дело худо,

Слышит…

Ребенок-директор:

Это что еще за чудо? (обходит вокруг стиляги)

В школу вы зачем пришли?

Что с собой вы принесли?

Стиляга: Ничего, зачем мне школа.

Ребенок-директор:

Что ты можешь с полуслова?

Ведь ученье – это свет!

Знаешь, трудно в наше время, без науки счастья нет!

Прочитай вот это слово (показывает на пластинки с буквами СТИЛЯГИ)

Стиляга: Ля, ля, ля и все готово!

Ребенок-директор:

Так вот дело не годится, в школе надо поучиться!

Движется вперед наука

Отставать ни как нельзя.

Технологий новых, свежих

Требует от вас страна.

Надо знать чужой язык

Хоть ты к русскому привык.

По английски не поймешь

И совсем ты пропадешь.

Стиляга: Всё, согласен, убедили! Вы меня уговорили.

               В школу с вами я пойду, все, что нужно изучу.

(Стиляга, директор, учитель и автор выходят тройкой вперед.)

Ребенок-автор: Слушайте вы нас, ребятки,

Не играйте в школе в прятки,

Все предметы изучайте,

ВСЕ ВМЕСТЕ ГЕРОИ: Педагогов уважайте!

Стиляга: Будем, будем мы учиться

И не станем мы лениться!

(под аплодисменты герои кланяются и уходят на свои места)

Ведущая 2: Сейчас еще одну пластинку заведем,

Посмотрим, куда мы дальше попадем.

В зал под музыку пританцовывая вбегает девочка-Ябеда

Ябеда: Ах, вот вы где, в школу собрались,

А про меня, про Ябеду забыли?

Все про всех я запишу,

Всех друзей я заложу.

(подходит, указывает пальцем и обращается к детям)

Вы, плохо играете! И плохо поете!

(подходит к воспитателям)

А вы, воспитатели, плохо воспитываете!

(подходит к родителям)

А вы, родители, мало денег зарабатываете!

Все про всех я запишу,

Всех друзей я заложу.

Ведущая 1: Ребята, нужна ли нам такая подружка?

Которая про всех, все докладывает и ябедничает!

Дети: Нет!

Ябеда: Ааа, сестрицы, сестрицы…

В зал под музыку входят две сестрицы Двойка и Единица

Вместе: Мы здесь.

Единица: Кто обижает нашу сестрицу?

Ябеда: Они не хотят со мной дружить,

И не хотят меня с собой в школу брать.

Двойка: Не волнуйся, сестричка,

Ты пойдешь в нашу школу бездельников.

Мы вас всех с собой заберем (обращается ко всем детям)

Единица: Ой, бедные, замученные детишки.

Посмотри, они замученные, заученные уже!

Двойка: Замучили их совсем!

Единица: Ой, заберем вас в свою школу,

Там у вас не будет ни забот, ни хлопот.

Ведущая 1 (подходит и обращается к героям): 

А кто вы кто вообще такие?

И как вы попали на наш праздник?

Двойка: Мы, мы Глупицыны! 

Я, Глупицына Двойка!

Единица: А я, Гупицына Единица! Здрасьте!

А это наша любимая сестричка младшенькая.

Самая умная бездельница, самая талантливая ленивица.

Двойка: Да, она нам все рассказывает,

Все докладывает, еще и приврет немного!

Ведущая 1 (подходит и обращается к героям): 

Простите, простите, а чему вы вообще нас учить-то будете?

Двойка: Вы сейчас узнаете.

♫ Исполняется песня «Мы Глупицыны»

Единица: Да мы вас вообще многому чему можем научить.

Тетрадки пачкать, книжки рвать, пожалуйста!

Двойка: А ещё можно и в футбол поиграть, портфелем, который вам купили родители.

Ставите его перед собой. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Ябеда: А ещё, можно уроки прогулять. Или дневник с двойками подруге одолжить – пусть родителей попугает.

Единица: Ну что, хотите к нам?

Дети: Нет!

Двойка: Да как нет, вы хоть знаете, от чего отказываетесь?

Единица: Что же это за дети такие?

(подходит и обращается к родителям)

Вы, вообще знаете, что у вас на носу?

- Что, у Вас на носу? (смотрит, разглядывает нос одной маме)

Мама пытается дать ответ: Выпускной!

Единица: Учебный год!

Нам нужно срочно набрать новый класс двоечников и разгильдяев.

Объявляем КАСТИНГ. По-русски говоря – набор.

Берем: разгильдяев, двоечников, колышников (показывает на свою единицу) 

БЕСПЛАТНО!

Двойка: Кто хочет, подходите.

Ябеда: Сестрица, они в нашу школу не хотят! (обращается к Единице)

Двойка: Я вообще не понимаю.

Вы что, хотите в школе сидеть и сами уроки учить?

Дети: ДА!

Двойка: В нашей школе не надо учить. Все бесплатно!

Хочешь - бегай, хочешь - прыгай.

Ничего не делай!

Единица: Да они просто не понимают своего счастья, от чего отказываются.

Да с нами знаете как весело.

Хотите в веселую игру поиграем?

Дети: НЕТ!

Двойка: А селфи, кто делать умеет?

Единица: За одно и проверим, как вы цифры знаете?

Выходите играть!

Музыкальная игра «Делай селфи»

(дети под музыку бегают по залу, произнося слова «Детский сад»-«Выпускной» 2 раза)

Музыка останавливается

Единица: Раз, два – вставай по два.

(дети находятся по двое и имитируют рукой телефон, делают селфи)

Двойка: Раз, два, три – вставай по три.

(дети находятся по двое и имитируют рукой телефон, делают селфи)

Единица: Молодцы какие, ладно садитесь.

Цифры, смотрю, знаете. Ну что весело с нами, да?

Дети: НЕТ!

Двойка: А мне вот эта девочка понравилась, выходи.

(подходит к ребенку и берет ее за руку, выводит в центр зала) 

И мальчик нам тоже подходит, пошли к нам.

(подходит к ребенку и берет его за руку, выводит в центр зала) 

(герои подходят к детям, пытаются собрать свою команду, но дети в это время от них убегают и садятся на свои места). Начинается переполох.

Двойка: Ну что, такое-то? (удивленно)

Единица: Что за дети, я не понимаю? 

Чему их только здесь учат?

Двойка: Я так понимаю, что новый класс мы не наберем.

Да, сестрица? (обращается к Ябеде)

Ну что, до свиданья, а мы уходим!

Ябеда: До свиданья!

Единица: Вы еще вспомните про нас, я вам обещаю.

Вот записочку держите,

Если что, то нас зовите.

(передает записку ведущей)

Пойдемте сестрицы, от сюда.

(герои уходят из зала, но не прощаются!)

Ведущая 2: Что же за послание они нам оставили?

Давайте узнаем! (разворачивает, читает)

Записка: Ваши дипломы мы спрятали в надежном месте, а именно в сундуке.

Сундук закрыт на три замка. Ключи у нас.

Что бы их получить, нужно выполнить наши задания.

подпись: Единица, Двойка и Ябеда.

Ведущая 1 (осматривает место на столе, как бы ищет дипломы, где они лежали):

Дипломы здесь лежали, но их сейчас нет.

Послушайте, но где же они? (осматривает вокруг взглядом, направляясь в сторону сундука, находит, берет его в руки)

Ведущая 1: Правда, ведь, посмотрите, вот он сундук.

А на нем три больших замка висят (показывает детям сундук с тремя замками)

Один, два, три, нам ведь их не открыть.

Ой, придется их обратно звать и Единицу, и Ябеду, и Двойку.

Позовем, ребята?

Дети: Да!

Ведущая 1: Глупицыны! Глупицыны! (дети тоже их зовут)

В зал под музыку возвращаются сестры Глупицыны  

(держа каждая в руках ключ, размахивая ими перед детьми) 

Двойка: Ну что, ключики понадобились?

Ведущая 1: Ну да, нам очень надо открыть замки.

Двойка: Мы отдадим, но при условии, если выполните наши три задания.

Единица: Одно задание - один ключик. Согласны?

Ведущая 1: Согласны, конечно, согласны.

А что нам остается делать, нам дипломы нужны.

Двойка: Задание первое, хотим проверить, знаете ли вы буквы?

Вы знаете вообще буквы-то?

Дети: ДА!

Единица: Да ничего они не знаю.

Дети: Знаем!

Игра «Составь слово»

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Детям читают загадки, они составляют слова.

Единица: Ладно, буквы держать в руках, это пол - беды, а вот составлять слова из них, сейчас проверим!

(загадывает детям загадки, а на отгадку дети строятся в слова)

1) Леса темного краса плутовка рыжая…  

(дети выходят в центр зала и строятся ЛИСА, возвращаются обратно СТИЛЯГА)

2) Всех врагов победила, богатырская …

(дети выходят в центр зала и строятся СИЛА, возвращаются обратно СТИЛЯГА)

3) В альбоме толстом бел и чист, знаком каждому бумажный…

(дети выходят в центр зала и строятся ЛИСТ, возвращаются обратно СТИЛЯГА)

Двойка:

4) Старая баба, злая карга, всем с детства известная баба …

(дети выходят в центр зала и строятся ЯГА, возвращаются обратно СТИЛЯГА)

Единица: Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты …

(дети поднимают буквы над головой и все вместе произносят слово СТИЛЯГА)

Двойка: А ну, дайте я проверю. Поднимайте буквы.

(дети поднимают буквы и держат над головой)

Не правильно!

Дети: Правильно!

Двойка: Не правильно!

 (берет в руки пластинку с буквой Я и встает первая к слову Я СТИЛЯГА) 

А вот так правильно!

Единица: (выходит, читает и обиженно говорит)

Ой, можно подумать, написали.

И вообще не правильно, что-то не хватает…

(держит в руках пластинку с восклицательным знаком «!» и встает в конец слова)

Единица: Ну ладно, первый ключ ваш. Справились!

(дети возвращают буквы с пластинками на место и садятся на стульчики)

Двойка: Отдаем, держите (отдает ключ ведущей)

Так, так, так! А что это у вас тут такое?

(подходит и смотрит, лежат музыкальные инструменты,

берет один в руки)

Двойка: Что это?

Дети: …. (называют инструмент)

Двойка: И может быть, играть вы умеете?

Дети: ДА!

Единица: Ой, да ладно, играть то каждый умеет.

Тем более у вас сегодня такой не обычный выпускной.

Вы вроде как Стиляги. Может, с играете Твист или Рок-н-ролл?

Ведущая 1: Конечно, сыграем. У нас даже свой оркестр есть!

Сейчас покажем.

♫ Исполняется мелодия на музыкальных инструментах

«Твист Эгейн»

(дети берут свои музыкальные инструменты и располагаются в зале)

Единица: Учиться это дело не мое, но по моему играли «Твист Эгейн», я права? 

Ладно, заслужили второй ключ, он ваш! (отдает ключ ведущей)

Ведущая 1: Послушайте, Двойка, Единица и Ябеда, можно мы третье задание сами выберем? А то, все вы, да вы!

(герои объединяются посовещаться друг с другом)

Двойка: Ладно, одно только!

Ведущая 1: Хорошо!

♫ Исполняется танец «Королева красоты»

 (дети садятся на свои места)

(герои объединяются посовещаться друг с другом)

Единица: Дети у вас конечно талантливые, не спорим.

Хотелось бы посмотреть на талантливых родителей.

Если у вас есть, конечно же такие?

Игра с родителями

Единица: Ой, молодцы, видим все молодцы!

Сестричка Ябеда, отдай им третий ключ!

Они точно заслужили! (отдает ключ ведущей)

Двойка: Ну вот, мы смотрели на вас, смотрели. Ключики вы наши получили.

Сейчас откроете свой сундук, там ваши дипломы лежат.

Вы такие умные! Вы такие красивые!

А ты что скажешь, сестричка наша? (обращается к Ябеде)

Ябеда: Я решила больше не ябедничать, и я буду хорошо учиться.

И стану такой же умненькой как вы. 

До свидания, ребята!

Двойка: До свиданья, друзья!

Единица: До встречи в школе!

(сестры Глупицыны прощаются с деть и уходят из зала)

Все дети встают буквой П, кто читает стихи выходят в центр  

Ведущая 1: (открывает сундук и проверяет дипломы)

Все на месте, нас не обманули.

Дети читают стихи

Ребенок 1: В последний раз мы в праздничном зале

В центре внимания мы побывали

Ну что же, прощай, любимый наш зал

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Ребенок 2: Шкафы в раздевалке немного грустят

Как будто пойти с нами в школу хотят.

Ребенок 3: Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами с ребятками ты попрощайся.

Ребенок 4: Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

Ребенок 5: Мы в школу уходим и говорим:

ВСЕ ДЕТИ: «Детский сад, любимый, за все благодарим!»

♫ Исполняется песня «Спасибо детский сад»

(после песни дети расходятся по обе стороны зала)

Ответное слово воспитателя(ей) детям

Ведущая 1: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают.

И незаметно, вот досада, все дети вырастают.

Ведущая 2: Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться.

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас, не забыли.

Ведущая 1: Так каждый год уходят дети,

И, кажется, всех лучше эти.

А вас из сада провожая,

Мы что-то ценное теряем.

(в центр зала выходят дети для стихов)

Ребенок 1: Мы играли, веселились, развивались,

Чем же только мы ни занимались,

И за все в день выпускной мы говорим

ВСЕ ДЕТИ: «Спасибо!» всем работникам родным.

Ребенок 2: Желаем счастья Вам и процветания,

Благополучия, успехов и внимания.

Ребенок 3: «Спасибо», - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Ребенок 4: Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Ребенок 5: Спасибо вам сто тысяч раз,

ВСЕ ДЕТИ: Всю жизнь мы будем помнить вас.

(дети встают в полукруг в два ряда)

♫ Исполняется песня «Воспитательницы наши»

(дети садятся на стульчики)

Ведущая 2: Дорогие наши ребятишки!

Ведущая 1: Родные девчонки и мальчишки!

Ведущая 2: Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго.

Ведущая 1: Желаем вам на всём пути,

Легко и радостно идти!

ВМЕСТЕ: В добрый путь, выпускники! (машут детям рукой)

Ведущая 1: (подходит к сундуку, берет и открывает его, показывает детям)

Вот сундук наш, ключи мы сняли, а в нем, все ваши дипломы!

И ваши первые награды.

В жизни у вас будет много наград,

Но первая в жизни награда, ценнее клад.

И для вручения мы приглашаем нашего заведующего (имя, отчество)

Слово заведующего детского сада

Ведущий 1: благодарственные слова родителям от воспитателей

Ведущий 2: Слово для праздничного поздравления, передаем нашим дорогим родителям.

Совместное фото